Хидео Кодзима. Интервью

Полное интервью Хидео Кодзимы, данное BAFTA, после получения престижной премии. Знаменитый разработчик рассказывает о создании серии MGS, своей популярности, работе с известными актерами и дальнейших творческих планах.

Хидео Кодзима. Интервью
6.7K6.7K открытий
11 репост

я бы хотел когда-нибудь сделать еще один хоррор. Нечто, использующее революционный метод для создания страха, которое заставит вас мочиться в штаны. У меня уже есть идеи.

Все-таки хотелось бы взглянуть на очередной эксперимент «гения», но уже в жанре «хоррор». Тем более, что идеи у него уже есть. А если, вдруг, решаться эти идеи применить в создании новой игры по Silent Hill — то вообще будет круто для меня, по крайней мере.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить