Может программной несовместимостью, а не аппаратной? Для решения аппаратной несовместимости между ARM и x86-64 есть Rosseta, для 32-битных приложений тоже был своего рода транслятор, и вот его вырезали можно сказать просто так, спустя много лет после перехода на 64-битную платформу.
Ты про переход на ARM? Ну так большинство игр под x86_64 нормально работает под розеттой, есть отдельные исключения типа Mafia3, но там явно какое-то разрабское криворучество
В Apple уверены, что в дальнейшем на Mac выйдет гораздо больше известных тайтлов, в том числе от ведущих разработчиков.
А может блять для этого не стоило опрокидывать все прошлые выпущенные игры аппаратной несовместимостью?
Может программной несовместимостью, а не аппаратной? Для решения аппаратной несовместимости между ARM и x86-64 есть Rosseta, для 32-битных приложений тоже был своего рода транслятор, и вот его вырезали можно сказать просто так, спустя много лет после перехода на 64-битную платформу.
Ты про переход на ARM? Ну так большинство игр под x86_64 нормально работает под розеттой, есть отдельные исключения типа Mafia3, но там явно какое-то разрабское криворучество