Я уверен, что в концепции рекламы прописывалось что-то вроде... «Подростки заинтересованы сексом, но не пробовали его, он для них почти недоступен, зато игры — доступны. Сравнивая наш продукт и секс, выдавая им места (первое и второе), мы тем самым даём подросткам шанс попробовать хоть что-то».
The second best thing to do in the darkЭто ж какого они низкого мнения были о своей продукции и о ц.а. если заявляли что СЕКС ЛУЧШЕ ИГР.
Я уверен, что в концепции рекламы прописывалось что-то вроде... «Подростки заинтересованы сексом, но не пробовали его, он для них почти недоступен, зато игры — доступны. Сравнивая наш продукт и секс, выдавая им места (первое и второе), мы тем самым даём подросткам шанс попробовать хоть что-то».