Унижение конкурентов, сексуальный подтекст и упор на подростков: как рекламировали игры в 90-х и «нулевых»

Компании шли на всё, чтобы привлечь внимание аудитории — даже «семейная» Nintendo.

<p>«Помню, как он не мог оторвать свои руки от меня». Играет муж, к слову, в Cyber Lip</p>
2323 показа
34K34K открытий
1212 репостов

The second best thing to do in the darkЭто ж какого они низкого мнения были о своей продукции и о ц.а. если заявляли что СЕКС ЛУЧШЕ ИГР.

Ответить

Я уверен, что в концепции рекламы прописывалось что-то вроде... «Подростки заинтересованы сексом, но не пробовали его, он для них почти недоступен, зато игры — доступны. Сравнивая наш продукт и секс, выдавая им места (первое и второе), мы тем самым даём подросткам шанс попробовать хоть что-то».

Ответить