Компании шли на всё, чтобы привлечь внимание аудитории — даже «семейная» Nintendo.
Сейчас разработчики предпочитают фокусироваться на самих играх и их огромной аудитории, которая уже давно не ограничивается подростками.
Ага, поверил. Ну и бредятина
А с чем ты не согласен? Средний возраст геймера у нас довольно большой. Продажи ААА тоже - а значит многие из покупателей обычные васьки, которым нафиг не нужен подростковый креатив из поста.
Сейчас разработчики предпочитают фокусироваться на самих играх и их огромной аудитории, которая уже давно не ограничивается подростками.
Ага, поверил. Ну и бредятина
А с чем ты не согласен? Средний возраст геймера у нас довольно большой. Продажи ААА тоже - а значит многие из покупателей обычные васьки, которым нафиг не нужен подростковый креатив из поста.