Унижение конкурентов, сексуальный подтекст и упор на подростков: как рекламировали игры в 90-х и «нулевых»

Компании шли на всё, чтобы привлечь внимание аудитории — даже «семейная» Nintendo.

<p>«Помню, как он не мог оторвать свои руки от меня». Играет муж, к слову, в Cyber Lip</p>
2323 показа
34K34K открытий
1212 репостов

Сейчас разработчики предпочитают фокусироваться на самих играх и их огромной аудитории, которая уже давно не ограничивается подростками.

Ответить

Ага, поверил. Ну и бредятина

Ответить

А с чем ты не согласен? Средний возраст геймера у нас довольно большой. Продажи ААА тоже - а значит многие из покупателей обычные васьки, которым нафиг не нужен подростковый креатив из поста.

Ответить