Унижение конкурентов, сексуальный подтекст и упор на подростков: как рекламировали игры в 90-х и «нулевых»

Компании шли на всё, чтобы привлечь внимание аудитории — даже «семейная» Nintendo.

<p>«Помню, как он не мог оторвать свои руки от меня». Играет муж, к слову, в Cyber Lip</p>
2323 показа
34K34K открытий
1212 репостов

В случае с Sega Saturn встречалась реклама с обнажённой девушкой, части тела который закрывали кадры из игр. Её авторы, как и многие другие маркетологи, намекали на то, что 32-битная консоль захватит всё внимание геймера.

Кадр использовался в журнале GamePro, и редакторы получили множество гневных писем от читателей с угрозами отменить подписку на издание из-за откровенной рекламы.

Нормальные люди нет?

Ответить