Унижение конкурентов, сексуальный подтекст и упор на подростков: как рекламировали игры в 90-х и «нулевых»

Компании шли на всё, чтобы привлечь внимание аудитории — даже «семейная» Nintendo.

<p>«Помню, как он не мог оторвать свои руки от меня». Играет муж, к слову, в Cyber Lip</p>
2323 показа
34K34K открытий
1212 репостов

Чтобы подсадить взрослого, никогда не игравшего человека на что-то, ему надо для начала показать кучу игр, которые его сразу не оттолкнут(мультяшной графикой, дурацкими сюжетами, простеньким геймплеем). И если что-то его зацепит, то тогда будет толк, конечно. Точно так же бывшие студенты в армии подсаживали господ офицеров на какие-нибудь стратегии - главное было показать что и как, а там уже и до оставления в покое подчиненных не только ночью, но и днем было недалеко )

Ответить

Так я познакомился с Героями 3 в 2003-м. Помню, сделал первый ход и дальше сижу, думаю, что делать дальше. А тут приходит прапор: "О, покажи!" и сел тыкать. И раз — сделал переход хода. Как же я бесился тогда. Он додумался, а я нет. Я ведь надеялся, что он не разберётся и пойдёт восвояси. Но он засел. Мне пришлось идти спать.

Ответить