Как видно из ролика, чит-система фиксирует положение противников по всей карте, вне зависимости от того, как далеко они находятся от играющего. Уже не говоря о классическом аим-боте.
это не так
клиент игроков будет получать информацию о противниках в самый последний момент
это так
Не думал что они всё же смогут так репликацию настроить идеально
EDIT:
Yeah it's disappointing that the first cheats appeared so quickly. Ruined my day.
Cheaters gonna cheat but we're in this fight for the long haul so even if cheaters find a hole we'll be around to plug it.
No magic bullets to stop hacks but we're doing a bunch of things to keep them out of your games. If you hear of one let me know, I'm listening :)
Fog of War is working! Enemies that are not in line of sight or just around a corner from the player don't have up to date positions. Your hack can draw them on the screen anyway but you're just showing obsolete info. More info about Fog of War coming out next week hopefully.
You are all the best judges of how we're doing, so let me (us) know if you're not happy with the state of the game so we know that we have to improve.
да херня это все, если по серверу отсекать игроков и не слать пакеты их позиций то звуки шагов, гильз, переключение оружия, скилов и т.д все равно нужно слать в актуальных позициях, потомучто верное 3д позиционирование звука в таких играх одно из важнейших вещей. Отсюда хаки будут юзать эту информацию, сглаживать и получать почти наиктуальнейшую инфу, это уже все давно проходили и от этого не избавиться не затачивая геймдизайнерски игру сразу против читов (как танки например)
это не такВ каком место это нет? Можно тайм-код видео? Потому что везде все видно через стены, в том числе противников, которых не видит сейчас ни один из союзников. Все враги, что находятся рядом, спокойно отслеживаются через стены. Может самые дальние и правда неактуальные, только какая разница, если они так далеко? Но говоря уже о том, что это все не решает проблему с автоаимом.
https://twitter.com/arkem/status/1248331794446860288
Кстати на видео видно что
Как видно из ролика, чит-система фиксирует положение противников по всей карте, вне зависимости от того, как далеко они находятся от играющего. Уже не говоря о классическом аим-боте.
это не так
клиент игроков будет получать информацию о противниках в самый последний момент
это так
Не думал что они всё же смогут так репликацию настроить идеально
EDIT:
Yeah it's disappointing that the first cheats appeared so quickly. Ruined my day.
Cheaters gonna cheat but we're in this fight for the long haul so even if cheaters find a hole we'll be around to plug it.
No magic bullets to stop hacks but we're doing a bunch of things to keep them out of your games. If you hear of one let me know, I'm listening :)
Fog of War is working! Enemies that are not in line of sight or just around a corner from the player don't have up to date positions. Your hack can draw them on the screen anyway but you're just showing obsolete info. More info about Fog of War coming out next week hopefully.
You are all the best judges of how we're doing, so let me (us) know if you're not happy with the state of the game so we know that we have to improve.
Читер: Выложил видео как читерит
Риоты: Мы забанили первого читера!
Читер: Не выложил видео как читерит
Риоты:
да херня это все, если по серверу отсекать игроков и не слать пакеты их позиций то звуки шагов, гильз, переключение оружия, скилов и т.д все равно нужно слать в актуальных позициях, потомучто верное 3д позиционирование звука в таких играх одно из важнейших вещей.
Отсюда хаки будут юзать эту информацию, сглаживать и получать почти наиктуальнейшую инфу, это уже все давно проходили и от этого не избавиться не затачивая геймдизайнерски игру сразу против читов (как танки например)
Перевод для дегенератов можно? :-/
Хм, если с его слов чит показывает позицию с задержкой, по сути получается что это невозможно победить?
это не такВ каком место это нет? Можно тайм-код видео? Потому что везде все видно через стены, в том числе противников, которых не видит сейчас ни один из союзников. Все враги, что находятся рядом, спокойно отслеживаются через стены. Может самые дальние и правда неактуальные, только какая разница, если они так далеко?
Но говоря уже о том, что это все не решает проблему с автоаимом.