Жёстче, красочнее и лучше первой части — главное из превью A Plague Tale: Requiem

В сиквеле авторы экшена усовершенствовали собственную успешную формулу.

Жёстче, красочнее и лучше первой части — главное из превью A Plague Tale: Requiem

14 июня издание IGN опубликовало первое превью A Plague Tale: Requiem, в котором обозреватель поделился впечатлениями после прохождения двух глав игры. Выбрали главное из материала.

  • Действие Requiem разворачивается спустя шесть месяцев после событий Innocence. Амиция и Гуго пытаются оставить позади ужасы прошлого, которые им пришлось пережить, однако куда бы они ни отправились, их везде поджидают несчастья. По сюжету, герои ищут лекарство для Гуго, который полностью не вылечился.
  • В сиквеле Амиция стала сильнее переживать о происходящем. Среди прочего, героиня чувствует тяжесть вины за убийства вражеских солдат. Как подчеркнул обозреватель, даже в двух главах, которые он прошёл, убивать приходилось довольно часто.
  • Игрок видит переживания Амиции в катсценах, в которых девушка нередко злится и задаётся вопросом, почему именно с ней и её братом происходит этот кошмар.
  • Амицию постепенно охватывает гнев, и она становится совсем непохожей на ту девушку, что игроки видели в первой части, подчеркнул обозреватель. Героиня начинает убивать врагов с большей жесткостью, при этом совершенно не раскаиваясь в своих действиях.
  • У Амиции появилось несколько дополнительных орудий, в том числе тяжёлый арбалет, который эффективнее всего против бронированных соперников. Постоянно стрелять с помощью него не получится, поскольку арбалетные болты разбросаны по локациям в небольшом количестве.
  • Амиция может кидать во врагов различные объекты вроде камней и горшков с зажигательной смесью. Некоторые из них будут знакомы по первой части, но есть и новые.
  • В Requiem более 20 комбинаций материалов и боеприпасов. Так, игрок можете бросить воспламеняющийся горшок в лужу смолы и тем самым поджечь её. Если до этого завлечь противника в неё, он сгорит заживо.
  • У Амиции в Requiem неограниченное количество камней.
  • Гуго также получил несколько дополнительных способностей, например, сканирование местности.
  • Разработчики полностью изменили способность Гуго управлять крысами. Теперь игрок руководит стаей грызунов, находясь непосредственно в ней, а не с видом от третьего лица, как это было в оригинальной игре.
  • Из-за технических ограничений в A Plague Tale: Innocence на экране могло быть лишь до пяти тысяч крыс. В сиквеле этот показатель увеличился до 300 тысяч грызунов.
  • Локации в Requiem стали более просторными, что позволяет игроку больше экспериментировать со стелсом.
  • Обозреватель IGN сравнил локации в сиквеле A Plague Tale с представленными в The Last of Us. По его словам, разработчики, очевидно, вдохновлялись второй частью экшена Naughty Dog.
  • В некоторых локациях перед игроком встанет выбор: незаметно пройти мимо врагов или расправиться с ними.
  • Обновлённая система улучшения способностей учитывает стиль игрока, предоставляя умения и пассивные навыки в зависимости от того, проходит ли он игру в стелс-режиме или предпочитает действовать в открытую.
  • В визуальном плане Requiem стала гораздо более красочной по сравнению с первой частью. Разработчики значительно повысили детализацию окружения, но сильнее всего обозревателя IGN впечатлили погодные эффекты.
  • В сиквеле A Plague Tale разработчики из Asobo Studio улучшили все основные аспекты оригинальной игры. Они в том числе сделали боевую систему более сложной, изменили подход к стелсу, чтобы игрок сильнее погружался в происходящее, и добавили головоломки, которые куда интереснее решать. Однако в целом игровой процесс не отличается от оригинала.
  • Автор IGN подчеркнул, что при всех своих плюсах Requiem не кажется прорывом по сравнению с первой частью и не привносит в формулу оригинала ничего, что кардинально меняло бы ощущения от игры.

Видеопревью

Скриншоты

Жёстче, красочнее и лучше первой части — главное из превью A Plague Tale: Requiem
Жёстче, красочнее и лучше первой части — главное из превью A Plague Tale: Requiem
Жёстче, красочнее и лучше первой части — главное из превью A Plague Tale: Requiem

Релиз A Plague Tale: Requiem состоится в 2022 году. Разработчики должны объявить точную дату выхода на презентации 23 июня.

15K15K открытий
22 репоста
150 комментариев

надеялся на жёсткую драму в реалиях Средневековья,а получил сказочку с сверхспособностями.Вторую не жду

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я ничего не ждал, просто хотел хорошую игру. Но в итоге дропнул часа через три — какая-то она нудная очень :( Даже не смог себя ради сюжета играть.

Ответить

Сухарь)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить