Игры
Джамиль Махмутов

Нарративная адвенчура Pentiment от Obsidian получит локализацию на русский язык после релиза Статьи редакции

На старте перевода не будет.

  • О том, на каких языках будет доступна Pentiment, в Obsidian рассказали у себя в твиттере.
  • Помимо оригинального английского на старте Pentiment можно будет пройти на польском, французском, итальянском и других языках.
  • После релиза разработчики выпустят апдейты, которые добавят локализацию на другие языки, включая японский, упрощённый китайский и русский.
  • В Obsidian не уточнили, через какое время после релиза появятся переводы.
We have heard it asked many times so here you go: Pentiment will be localized into German, French, Italian, Spanish, Brazilian Portuguese, and Polish at launch.

Other languages including Russian, Japanese, and Simplified Chinese will come post-launch.
  • Pentiment — сюжетная адвенчура в сеттинге реалистичного Средневековья, где главный герой расследует убийства. Разработку игры возглавляет Джош Сойер, геймдиректор Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas.
  • Релиз Pentiment состоится на ПК и консолях Xbox в ноябре 2022-го. Игра сразу войдёт в каталог Game Pass. Точную дату пока не назвали.
Средневековое приключение с расследованиями убийств и сюжетом длиной в 25 лет: подробности о Pentiment от Obsidian Статьи редакции

Над идеей этой игры геймдиректор Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas работал с начала девяностых.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Ралоф из Ривервуда

До чего обсидиан докатились. Когда то делали топовые рпг

Ответить
Развернуть ветку
Seinn

Да ну, наоборот хорошо.
Не скатываются в конвеер однотипных игр.

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

Еще им фалаут хотели доверить. После оутер ворлдс то)

Ответить
Развернуть ветку
Camper

А схуяли им фоллаут то не доверить? Учитывая что в студии работает сильно больше людей что создали ф1 и ф2 чем в беседке той же.

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

Причём тут ф 1 и ф2? Они обанкротились и права просрали свои. Все. Им дали сделать игру. Они сделали оутер ворлдс. Это их максимум

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Ага, а еще их максимум это новый вегас например который за пояс затыкает на раз-два поделки беседки. Или тирания которая вообще по части концепта сильно разниться с подавляющим большинством игр жанра. Что сказать то хотел? Что разработчики которые в конце девяностых сделали два первых фоллаута и до сих пор работают в обсидиан не смогут сделать фоллаут еще раз?

Ответить
Развернуть ветку
realavt
Ага, а еще их максимум это новый вегас например который за пояс затыкает на раз-два поделки беседки

По квестам затыкает, по левелдизайну и наполению мира наоборот, не в силах дотянуться до уровня Беседки. Паритет.

Или тирания которая вообще по части концепта сильно разниться с подавляющим большинством игр жанра.

Продажи хорошо показали, чего на деле стоят эти "нововведения". Да и игру они толком не доделали, насколько мне известно, обрывается чуть ли не на полуслове.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Не совсем, они концовку допилили потом. Но в целом да, игра похожа на хорошее начало серии.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Впервые слышу про концовку - это в виде ДЛЦ, или они как-то пропатчили основную игру? В Стиме купил, но мало играл.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Насколько я помню да, в патче добавили.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Лашевский

Никогда не понимал тех, кто говорит что тирания не закончена. Даже если не рассматривать концовку добавленную с dlc, история заканчивается долгожданным объединением Ярусов(анархия исключение), метафорическим ядерным ударом, призванным задержать врага, и намёками на грядущий конфликт. Но почему люди не могут принять того, что этот конфликт может быть основой стратегии или фоном для истории нового героя.
Почему концовка произведения всегда в том, что ты спас/захватил мир, не меньше?
Мы начинаем текстовый пролог с завоевания Ярусов, мы заканчиваем игру завоевав Ярусы, вроде арка закрыта.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь

Тирания у них похоже случайно вышла. Потому что ПоЕ которые они в это время делали в качестве основной игры получились максимально унылой графоманской хренотой. А потом у них еще и OW вышла.
Чет вообще нет доверия к обсидианам. Вегас был хрен его знает сколько лет назад. Ф1-2 тем более

Ответить
Развернуть ветку
Camper

А люди то что работали над этими играми ушли из студии? Или нет?

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь

Не знаю. Я же не их кадровик. Да и куча студий в итоге оказывались мастерами одной игры даже без смены состава. Я сужу исключительно по тому что делают в последнее время. Поэтому не жду ни от обсидиана нового нового вегаса, ни интересных игр от близзарда, ни тем более от ЕА. Хотя когда-то они все делали круто.

Но когда-то было когда-то. А потом все они начали делать какую-то дичь.

Даже к Тодду и его старфилду доверия больше чем к обсидиану. Ф4 мне понравился и был не так уж давно.

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

А сейчас вообще скатились до каких то 2д поделок инди качества. Какой им фалаут блин?

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Действительно. Интересно, а если сейчас сесть поиграть в ф1 и ф2, не окажется ли что эти игры очень похожи на 2д поделки инди качества. Хмммм, даже и не знаю. Интересно кто же лучше людей что заложили основы франшизы и выпустили лучшие в ней игры может знать как сделать продолжение в этой серии. Совершенно непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

90е другое время было. Тогда делали такие игры. Сейчас это не актуально. "лучшие игры" - субъективщина. Я же сказал. Они обанкротились и просрали права. Все. Они сделали все что смогли. До свидания. Беседка оживила и развила фалаут

Ответить
Развернуть ветку
Camper
Беседка оживила и развила фалаут

С каких пор тотальное упрощение на всех уровнях это развитие?

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

На каких на всех фронтах? Беседка сделала, как захотела. Она не обязана была делать изометрически фалаут.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Ролевая система, отыгрышь, фракции, квесты, общее настроение с делением на хороших в сияющих доспехах и на плохих как это было в ф3 например.

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

Если тебе нужен фалаут как 1 и 2, это не к беседке. Поиграй в те же Pillars of Eternity и Tyranny. Такие игры они делать умеют. От первого и 3 лица нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

Отыгрыш там нормальный. Фракций как таковых нет. Квесты тоже нормальные. Что ты сравниваешь игру в 3д с полной озвучкой и игру в 2д где просто текст и стоящие фигурки?

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

Перевели в 3д от первого лица. Появилась какая-то постановка, полная озвучка, неплохой экшн, интересный открытый мир. Упростилась только рпг составляющая. Это значит по всем фронтам?

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь
интересно, а если сейчас сесть поиграть в ф1 и ф2, не окажется ли что эти игры очень похожи на 2д поделки инди качества.

Если воспринимать их как игры 2022 года, то полный клон ф1-2 выпущений сейчас считался бы инди-поделкой. Все кроме сюжета там очень устаревшее.

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

Может я кого-то обижу, но Pillars of Eternity и tyranny и выглядят как устаревшие игры из начала 2000х. Просто есть у них своя аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Лашевский

Я запускал фаллаут 2 минут на 20 интереснейших миссов, проходил несколько глав и обязательно когда-нибудь закончу оба "Боже сколько баффов", "- не забудь взять уровень монаха и вивисектора", "-прям как в настолке" pathfinder. И после этих игр мне не кажется тирания устаревшей, не AAA абсолютно точно, наверно даже к "богатому" инди можно отнести(извините если я ошибся), но не похожа она на игры 2000х.

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

Да согласен. Я утрировал слишком.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь

Ну так это довольно бюджетные игры. Тирания во всем что не касается сюжета и вариативности тоже так себе, боевка там это пытка самая натуральная. А ПоЕ и в сюжетно-диалоговой части плох.
И OW поход на игру времен фаллаут 3 по исполнению. Потому что бюджетный. Нет денег на экшн и графон, надо тащить сюжетом, персонажами и т.п. Но у них и это не особо вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

Я и не спорю в таких играх они хороши. Но какой им блин фалаут ? Разве что как первые 2 части? Так им никто не даст их делать. Фалауты от беседки в разы лучше продаются.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь

Я и не хочу фаллаут от обсидианов. Я хотеть фаллаут 5 от Тодда только без попыток в онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

Да я другому чуваку объяснял вообще))

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

Еще раз говорю. Им дали сделали игру. Их максимум это оутер ворлдс. С нью Вегасом вообще рядом не стоит. Ничего они не затыкают) да в плане сюжета у них получше получается. Но мир мертвый и скучный у них в том же вегасе

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Отказано, затыкают без проблем.
И что значит им дали сделать игру? Им дали сделать новый вегас например за 18 месяцев. Им дали на кикстартере денег на пиларсы и тиранию например. Им дали сделать котор и нвн 2. К чему ведешь то?

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

То что после Вегаса они ничего не сделали того уровня. И наверное уже не сделают. Что уж про фалаут говорить

Ответить
Развернуть ветку
Camper

А что случилось? Студия закрылась что-ли? Нет, они продолжают работать, с чего ты взял что это была их лебединая песня?

Ответить
Развернуть ветку
Ралоф из Ривервуда

Продолжают. Продолжают делать подделки инди качества конца 90х.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 128 комментариев
null