Сигэру Миямото не нравился стиль The Legend of Zelda: Wind Waker — его «буквально передёрнуло» от дизайна игры

Создатель серии хотел видеть игру более реалистичной

Сигэру Миямото не нравился стиль The Legend of Zelda: Wind Waker — его «буквально передёрнуло» от дизайна игры
44 показа
11K11K открытий
33 репоста

Меня чего-то прям смутные сомнения терзают. Обе две трёхмерных Зельды до Wind Waker даже в относительную реалистичность не пытались. У Majora's Mask был привычный гротескный, гиперболизированный дизайн, с уклоном в анимешную стилистику.
А сканы журналов DidYouKnowGaming, в видео которого эту информацию нашли VCG, не приводит, чтобы можно было прочитать, какие там оригинальные формулировки использованы.

Ответить

Речь скорее всего об этом реализме

Ответить

Блин, спасибо! Хоть кто-то тоже об этом сказал. Новость прекрасно разлетелась, как очень складный и удобный байт, а пруфов нигде нет. Вообще у меня к VGC большие вопросики после того, как они предположили, что на грядущем директе мини могут показать РДР2 — либо это такой йумар, либо они посредственные писаки.

https://www.videogameschronicle.com/news/the-next-nintendo-direct-will-focus-on-third-party-games-its-claimed/

Ответить

ну если брать в учет низкие тех характеристики N64 то вполне реалистично, особено в сравнении с марево 64, голден ай 64 и суперменом 64

Ответить