Вампиры, умения героев и прокачка: обзорный трейлер шутера Redfall

В студии Arkane напомнили о ключевых особенностях игры.

Вампиры, умения героев и прокачка: обзорный трейлер шутера Redfall
  • В коротком ролике разработчики показали несколько локаций города Редфолл на острове в штате Массачусетс, который по сюжету игры осаждают вампиры.
  • Авторы Redfall продемонстрировали геймплейные кадры, в том числе различные способности персонажей вроде призыва механического питомца и выстрела с эффектом цепной молнии.
  • В ролике также показали окно с кастомизацией персонажей и прокачкой их умений.
  • Релиз кооперативного шутера с открытым миром состоится в 2023 году на ПК и Xbox.

Трейлер

В ролике авторы напомнили, что Redfall можно будет полноценно пройти в одиночку, о чём ранее рассказывал творческий директор шутера Харви Смит.

6.7K6.7K открытий
105 комментариев

Кто бы что ни говорил, я верю в Arkane.

Ответить

Тоже верю в следующую игру от Аркейнов

Ответить

Недавно прошёл deathloop. Несмотря на весь скепсис, оказалась отличной игрой, хоть и послабее прей и диозонорд

Ответить

Ну их стоит как минимум уважать за желание делать, что они хотят и в той стилистике - в которой умеют.

Ответить

Ну так это пермопокупка, аркейн да еще и с полноценным кооперативом на четверых.

Ответить

Если ожидаете игр в стиле старой Arkane. То нет, с каждым новым проектом они будут отдалятся от этих концепций.
Рафаэль Колантонио, основавший студию Arkane и работавший над такими известными играми, как Arx Fatalis, Dishonored и Prey, покинул компанию в 2017 году и ушел в инди.
По его мнению, риск неудачной игры компенсируется независимостью студии, по крайней мере частично. Ставки намного ниже, чем с крупными играми от Arkane.

Мы можем пойти на больший риск, и мы меньше беспокоимся о рынке, чем если бы создавали AAA. Потому что цифры окупаемости AAA настолько высоки, что вы в первую очередь думаете о них. Вы больше не делаете игры, вы делаете продукты.

Ответить

Все верят, а потом - продажи так как опять отдел маркетинга не правильно позиционировал игру

Ответить