Честно, я до сих пор не представляю зачем нужен ремастер Crysis. Графически он очень навряд ли удивит игроков так же, как и тогда, а геймплейно игра была максимально блеклой, поскольку при наличии вроде бы как тактической песочницы, ни один из элементов не работал адекватно. Стрельба была странной, стелс - никаким, переключение способностей и расход энергии был очень неудобным и скорее раздражающим. После этого Crysis 2 с его, казалось бы, корридорами (по сравнению с оригиналом) выглядел для меня как мана небесная. Будем ждать, надеюсь они реально переработают игру.
На самом деле как интересно разнятся мнения, потому что помню я играл в Crysis 2 на боксе (в первый не играл) и он был полным говном для меня. Дженерик-шутан на уровне сингла в любой Колде, т.е. вообще ни о чем. А вот песочница - это как раз уже для меня мана небесная, совсем другой разговор.
Честно, я до сих пор не представляю зачем нужен ремастер Crysis. Графически он очень навряд ли удивит игроков так же, как и тогда, а геймплейно игра была максимально блеклой, поскольку при наличии вроде бы как тактической песочницы, ни один из элементов не работал адекватно. Стрельба была странной, стелс - никаким, переключение способностей и расход энергии был очень неудобным и скорее раздражающим. После этого Crysis 2 с его, казалось бы, корридорами (по сравнению с оригиналом) выглядел для меня как мана небесная. Будем ждать, надеюсь они реально переработают игру.
На самом деле как интересно разнятся мнения, потому что помню я играл в Crysis 2 на боксе (в первый не играл) и он был полным говном для меня. Дженерик-шутан на уровне сингла в любой Колде, т.е. вообще ни о чем.
А вот песочница - это как раз уже для меня мана небесная, совсем другой разговор.