Я много раз говорил и повторю ещё раз, японцы говёные программисты, не знаю почему так выходит, но не умеют они программировать, не выходит у них, любой программист тебе скажет что прописывать константы в коде признак говнокода, в самом бою ученики выбираются случайно, смысла прописывать им отдельные id и заводить переменную под каждого нет вообще, хватило бы массива, который ещё и формироваться мог бы автоматически.
Да, япохи те ещк быдлокодеры и халтурщики, и гейм дизайн японский за редким исключением вроде сайлент хиллов 1-3 - тоже говно, японские гейм дизайнеры до сих пор живут с ментальностью дизайнера аркадных игровых автоматов. 9 из 10 японских игр - аркадище ещё , а когда они пытаются в реализм и иммерсивность, то получается обычно криво и нелепо. Так что поделом им, когда их боссы отпраляют пилить игры для пачинко, там многим японским программистам и дизайнерам и место. Хотя есть подозрение что в геймдев там половина попадает из пачинкодева 😀.
Я много раз говорил и повторю ещё раз, японцы говёные программисты, не знаю почему так выходит, но не умеют они программировать, не выходит у них, любой программист тебе скажет что прописывать константы в коде признак говнокода, в самом бою ученики выбираются случайно, смысла прописывать им отдельные id и заводить переменную под каждого нет вообще, хватило бы массива, который ещё и формироваться мог бы автоматически.
Комментарий недоступен
Достаточно их национальной любви привязывать логику игру к фпсам
А я напомню что та же capcom имеет отличный оптимизированный reengine который хорошо скаллируется по железу и отлично выглядит.
Лучше тебе не видеть код Персон, особенно до третьей
Да, япохи те ещк быдлокодеры и халтурщики, и гейм дизайн японский за редким исключением вроде сайлент хиллов 1-3 - тоже говно, японские гейм дизайнеры до сих пор живут с ментальностью дизайнера аркадных игровых автоматов. 9 из 10 японских игр - аркадище ещё , а когда они пытаются в реализм и иммерсивность, то получается обычно криво и нелепо. Так что поделом им, когда их боссы отпраляют пилить игры для пачинко, там многим японским программистам и дизайнерам и место. Хотя есть подозрение что в геймдев там половина попадает из пачинкодева 😀.