{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Eudialyte

"Перерождение? Не знаю!" Изменение механик и разработка одиночной кампании Artifact

Вслед за разработчиками PUBG , Valve решила поделится своими планами на ближайшее будущее.Первым пунктом стоит изменение Artifact. О нем я сегодня вам и расскажу:

Главное:

1. Инициатива и раунды( Раунды стали немного короче,но кол-во рандов стало больше. Заклинания с получением инициативы теперь называются «Скорыми»)

2. Мана ( Запас маны стал единым.Он начинается с 3 единиц и увеличивается на 1 каждый ход.Расход маны для слабых и средних карт уменьшился,но сильные карты останутся дорогими)

3. Инициатива + Мана = Гармония ( Теперь придется выбирать, что важнее: быстро реагировать на действия врага или копить ману на более существенные заклинания.)

4. Новые стандарты (В новой версии карты и способности действуют на одну линию, если не указано иное. Любые глаголы («оглушает», «обезоруживает» и так далее) действуют до конца раунда, если им не задана другая длительность. Все карты с постоянными эффектами называются «чарами», и их действие можно только развеять. Все постоянные изменения так и помечены.)

5. Изменения терминов

Броня

Теперь каждая единица брони блокирует единицу урона и восстанавливается в начале следующего раунда.

Рассечение и осада

Эти механики зависели от того, было ли заблокировано атакующее существо. Теперь они действуют всегда.

Немощность

Если атаковать немощное существо, весь избыточный урон получит башня. К примеру, если Дебби (4 атаки, 3 здоровья) применит «Неслучайность» против блокирующего её существа с 1 атаки и 3 здоровья, у того останется 1 здоровье. Тогда во время сражения Дебби нанесёт башне 3 урона и воспользуется своей пассивной способностью.

6. Открытие карт (Карты открываются при игре в любом режиме. Вы теперь можете нарастить свою коллекцию, играя в обычный подбор игроков(теперь система будет давать оппонента с примерно таким же числом открытых карт как и у вас).В геройском драфте карты будут взяты из объединённой коллекции карт, открытых вами и вашим противником.Также у игроков будет возможность немедленно войти в тренировочную игру и пользовательский турнир, которые позволяют самостоятельно задать правила и выбрать любой набор карт.)

7. Прогресс (Разработка системы оценки успехов в соревновательном режиме, схожая с рангами в Dota Underlords. Поощрение игроков за время, проведённое за игрой.)

8. Другие улучшения (Отслеживание соревновательного ранга, профили игроков, где можно будет увидеть статистику и историю сыгранных игр, а также смотреть их записи,история чатов, возможность наблюдать за друзьями, игра с друзьями в других режимах, сохранение шаблонов настроек турниров, решение проблем локализации )

9. Одиночная игра (Создание одиночной кампании, которая научит игре новых пользователей и продолжит историю, рассказанную в «Зове битвы».)

Подробнее о механиках

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Центральный якорь

Гейб сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Grack
Ответить
Развернуть ветку
Stormblessed

Т.е. нас ждет еще большее говно, чем в первый раз?

Ответить
Развернуть ветку
Stormblessed

Ух как налетели, когда вещи (Артифакт) называют своими именами (говно). Или тут найдется кто-то, кто аргументированно докажет, что это не разбалансированная донатная супер п о м о й к а, а не бездумно поставит минус за агрессивное высказывание в сторону провалившегося по всем фронтам проекта ?

Ответить
Развернуть ветку
Занятый историк

Купил только саму игру и получил почти все карты не задонатив ни рубля. В режиме драфта можно было неплохо так набрать дорогих карт, которые после игры оставались у тебя, плюс если выигрывать, то можно получить еще паки карт. После этого продавать ненужные и на эти деньги покупать те, которые тебе необходимы.

Ответить
Развернуть ветку
Stormblessed

И поломанный к херам баланс и рандом тебя тоже устроили, особенно на фоне MTGA, HS и даже картонкам по TES? Потому что поиграв в перечисленные мною игры, играть в Артифакт невозможно, настолько он плох.

Ответить
Развернуть ветку
Занятый историк

Ну тут уже наверно дело вкуса. Я тоже играл во все перечисленные тобой картонки и в Артифакте по моему была самая интересная и необычная механика. Да, много рандома, но где его нет. Зато все остальное было на очень высоком уровне, арт, интерфейс, сама реализация идеи с тремя лайнами. Мне прям было очень обидно, что игра провалилась.

Ответить
Развернуть ветку
Stormblessed

Ну вот если я захочу в симулятор рандома поиграть, то пойду во что-то другое поиграю. Это совсем не то, что ждешь от игры, которую позиционировали "от создателя МТГ, математик помогал нам с игрой".

Ответить
Развернуть ветку
Занятый историк

Но ведь во всех играх подобного типа рандом это первое и основное с чем приходится сталкиваться игроку. Где-то его больше, где-то чуть меньше, но один хрен это рандом и в любой из этих игр ты вполне можешь слить партию из-за него.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сандаков

Разные степени. Одно дело когда ты можешь лишь приблизительно управлять рандомом при получении карт правильно составляя колоду, другое дело когда игра рандомно накидывает крипов и рандомно раскидывает стрелки атаки. Это ведь не делает игру веселее, это раздражает впустую потраченными усилиями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Осипенко

Легко. Утверждение про донат неуместно, если речь идёт про ККИ. Хотя бы потому, что "ККИ" расшифровывается как коллекционная карточная игра, и ты тратишь деньги на это коллекционирование, как делали десятки лет назад игроки в мотыгу и прочие ККИ. Можешь парировать тем, что помимо покупки виртуальных картонок, приходится отдавать шекели за саму игру, но и тут всё довольно просто:
В стоимость игры входит стартовый набор карт, без которых ты не сможешь начать игру+сама онлайн площадка, на которой ты будешь играть. 
А насчёт баланса — лучшего варианта среди онлайн ККИ игр не найти.
Проект, в первую очередь, провалился из-за школьников, которые привыкли к условно бесплатному ХСу. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Myklon
Теперь система будет давать оппонента с примерно таким же числом открытых карт как и у вас

Мм, мне кажется не так должен матчмейкинг в кки работать...

Ответить
Развернуть ветку
Энергетический волк

Может это лишь один из критериев. Чтобы уровнять шансы

Ответить
Развернуть ветку
Myklon

Я просто сразу подумал о ситуации: новичок заходит в игру спустя несколько месяцев после релиза и против него играет твинк с одной колодой на аккаунте, который шарит в игре и тешит свое чсв играя против новичков
Но если выпадение карт абсолютно рандомно и их другим способом не получить(конкретно карты, а не бустеры), то тогда норм

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский Гоша

Прям год встатия с колен какой-то. Сначала фейлаут-76, теперь вот артефакт.

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

Об Артефакте еще рано судить, пока не понятно получится ли нормально воскресить игру

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сандаков

Я может невнимательно текст читаю, но планируют ли изменить рандом при атаке существ? А так лично мне все ещё симпатичней как ККИ кажется рунтерра. Выглядит и играется как золотая середина между казуальным хс и старрй переусложненной и потной мтг. Так что жду ее релиза 30 числа.

Ответить
Развернуть ветку
toch.

Собственно в этой новости в разделе "Новые стандарты".

 По умолчанию стрелки показывают вперёд, но их направление можно временно изменить. Направление стрелки сбрасывается в конце хода или при перемещении существа.

Автор правда решил это из поста в Стиме не переносить, почему то.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Серебрянников
Я может невнимательно текст читаю, но планируют ли изменить рандом при атаке существ?
Ответить
Развернуть ветку
Eviliant

Пока про это информации нет. Но по их записям видно, что они нацелены на уменьшение количества случайностей (например, они ни разу не анонсировали новых карт со случайными механиками, а также полностью переработали процесс постановки существ на поле боя). Скорее всего, механика атак также будет переработана.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Серебрянников

Да, что-то я запамятовал, что помимо случайной расстановки они ещё и били в три направления.

Ответить
Развернуть ветку
Pol shestogo

Если фри ту плей незавезут , то мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint

Что мертво не может умереть, а нет может

Ответить
Развернуть ветку
ODA

Я пока доволен. Жду выхода

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Meshcheryakov

Ее это не спасет

Ответить
Развернуть ветку
ads

этот жанр и так полумертвый, если в ф2п не переведут и не изменят экономику то шансов никаких

Ответить
Развернуть ветку
Яша Хаддажи

Ха ха, это теперь Хартстоун

Ответить
Развернуть ветку
InG287 .

А где главный пункт? То есть игра так и остаётся с платным входом, а не фри ту плей? Ну не идиоты?

Ответить
Развернуть ветку
Eudialyte
Автор
Ответить
Развернуть ветку
USERNAME

Звучит так себе, ведь что продавать в фтп, кроме как комплекты и карточки? Неужели они похоронят себя опять платным доступом.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Так, падажжи. А что там с идиотскими рандомными стрелками, когда твой герой напротив вражеского, но бъёт куда то вбок?

Ответить
Развернуть ветку
Eudialyte
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сухой колос

Верим, ждём

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gorudko

Обновлённые механики это, конечно, здорово, но что там по монетизации?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сандаков

Вот бы еще деньги вернули тем, кто их на игру и карты потратил. Уж хотя бы в виде внутриигровой валюты какой-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений

нормально так из рунтеры подспиздили -)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null