Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными

Однако у него есть «оправдание».

Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными
37K37K открытий
11 репост

Ещё на первом прохождении вырубил вопросики и эти тайники для меня всегда были неожиданностью, там ещё и маленько текста всегда было неплохого. С чайками было бы вообще норм.

Ответить

Проблема не в вопросиках, а у игроков, которые хотят найти все тайники. И в том месте они и неудобные и бесполезные

Ответить

мне тоже они не нравились, особенно когда она в подземелье, в которое ты попадёшь только дальше по сюжету. Но в начале в речке я какой-то меч бодрый выудил с которым половину игры потом бегал. Но вот скеллиге точно порожняк. Да и сама локация как-то не очень. Вот Кровь и вино, лютый восторг.

Ответить