Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными

Однако у него есть «оправдание».

Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными
37K37K открытий
11 репост

Почему иконки всё же добавили, Вебер не пояснил, однако он признал, что это была ошибка, и больше он так не сделает.Я вот прочитал до конца , но так и не понял, больше не будет подобных тайников или тайники будут но иконок не будет?
Мне всё же кажется что проблема не в количестве и расположении этих вопросиков, не в доступности и тд, а в том что там лежит откровенный хлам и он к тому моменту игры тебе уже не нужен, соответственно желания туда лезть никакого нет

Ответить
Ответить

Ненужный лут в 90% сундуков ведьмака (если собрать любой ведьмачий сет), но везде он собирается по пути, и только на Скеллиге нужно плавать пару минут за каждым сундуком и сражаться под водой с каждым вторым (что еще то уныние и вне Скеллиге)

Ответить

Мне всё же кажется что проблема не в количестве и расположении этих вопросиков, не в доступности и тд, а в том что там лежит откровенный хлам и он к тому моменту игры тебе уже не нужен, соответственно желания туда лезть никакого нетВ той же зельде короки это тоже по сути хлам и они очень быстро становятся не нужны, как и святилища. Но ты все равно их чистишь как только видишь, потому что там прикольные мини челленджы.
Так что я все таки считаю, что проблема не в награде, а в том, что в ведьмаке вопросики просто не интересные сами по себе. Там полтора монстра и записка, это однообразно, уныло и быстро надоедает. Хоть немного разнообразия и головоломок туда запихать- и было бы в разы прикольнее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я зачистил абсолютно весь велен и скеллиге, кроме двух знаков вопроса во втором и уставшим себя не чувствую, желание зачищать все еще есть. Эти два знака вопроса кстати закрыты квестом, как понял

Ответить