World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики

Сегодня, 12 августа, пожалуй самой популярной онлайн игре в Рунете исполняется 12 лет. И в этот день я решил вспомнить их историю, скандалы вокруг игры, свою историю о ней и многое другое в этой статье. Присаживайтесь поудобнее, налейте себе чай/кофе, разговор сегодня будет долгим и, как мне кажется, интересным.

World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики
1010 показов
40K40K открытий
99 репостов

Жаль что разработчики так и не смогли справиться с балансом в игре, с каждым новым обновлением они что-то пытались ремонтировать, но другими вещами еще сильнее ломали. И вот эти бесконечные новые танки. Погоня за количеством шла в ущерб качеству.
Ну и времени сжирает прилично конечно. Я после танков завязал с любыми бесконечными онлайн-дрочильнями.
Мы с друзьями именно из-за этого и ушли, хотя воспоминания о игре все равно остались приятные. Довольно фановые были времена. Последний раз запускал игру году в 16 наверно.
Но что мне всегда нравилось - так это работа художников. У игры всегда были отличные арты, привлекающие внимание

Ответить

Ну художники у вг да, молодцы. И арты красиво выглядят, и карты в самой игре довольно неплохие.

Ответить

У них цель не баланс же, а чтобы ты прокачивал новые танки, как можно больше новых танков

Ответить

Я понял что они совершенно сознательно раскручивают гонку вооружений. Такой неявный нерф старых танков чтобы ты качал новые. А потом премы стали полным говнищем и им пришлось их апнуть😂

Ответить