World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики

Сегодня, 12 августа, пожалуй самой популярной онлайн игре в Рунете исполняется 12 лет. И в этот день я решил вспомнить их историю, скандалы вокруг игры, свою историю о ней и многое другое в этой статье. Присаживайтесь поудобнее, налейте себе чай/кофе, разговор сегодня будет долгим и, как мне кажется, интересным.

World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики
1010 показов
40K40K открытий
99 репостов

Играл где-то с 2014 по 2017 с перерывами. Практически ничего плохого сказать не могу. Перестал играть просто потому что всё попорбовал от ЛТ до тяжелых ТТ, все стили игры. ВГ нужно отдать должное за труд вложенный в проект. Реально такого количества переработок нигде больше не видел. Может быть если только в ВоВе. Плюс разработчик реально поддерживал обратную связь с игроками в отличии от тех же близзов. Что не понравилось, так это то, что в какой-то момент ВГ увлеклись срезанием всех острых углов т.е. не просто нерфы, а выпиливание всего того что может раздражать. Но беда в том что эти острые углы вместе с тем давали море фана. Из того что у меня было в ангаре: Елка, бульдог, fv304, бабаха. Т.е. почти половину моих танков не вносивших дисбаланс, а просто не таких как все, отправили под нож. Плюс глобальный нерф арты в 2017 окончательно отбил желание возвращатся. Я понимаю почему он был сделан, но не считаю что оно того стоило.

Ответить

Да, здравая мысль. Пришли к тем самым сферическим танкам в вакууме в каком то смысле.

Ответить