{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Боевой петух и живописные локации на первых концепт-артах экшен-RPG Project Windless — «корейского Ведьмака» от Krafton Статьи редакции

Активная разработка игры началась.

  • О том, что Krafton приступила к полноценной разработке своей экшен-RPG с кодовым названием Project Windless, в компании сообщили 5 августа 2022 года.
  • Krafton запустила сайт проекта, на котором опубликовала несколько концепт-артов игры и рассказала об основных источниках вдохновения. В основу Project Windless ляжет серия фэнтезийных романов «Птица, которая пьёт слезы» корейского писателя Ли Ёндо.
  • В Krafton анонсировали Project Windless в мае 2021 года. Тогда в компании заявили, что игра будет сюжетной экшен-RPG в жанре тёмного фэнтези, и авторы хотят создать «корейского „Ведьмака“».
  • Издатель привлёк для работы над экшен-RPG нескольких ведущих разработчиков, включая концепт-художника Иэна Маккейга, участвовавшего в создании визуализаций для «Гарри Поттера», «Терминатора», «Мстителей» и «Звёздных войн». По словам иллюстратора, романы серии «Птица, которая пьёт слезы» схожи по размаху с «Властелином колец» и «Дюной».
  • Когда состоится релиз Project Windless, неизвестно.

Концепт-арты

0
228 комментариев
Написать комментарий...
MrSnippy
«корейского Ведьмака» от Krafton

Выглядит интересней, да и боевка, надеюсь, будет не такой ужасной.

Ответить
Развернуть ветку
reminixx

А где тогда эталон боевки action/rpg? Накладываю вето на игры from software

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Наговицын

Драгонс догма же

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Готика, желательно первая.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Многие проорут из-за уебанского управления, в целом технической отсталости, и возможности заабузить любого врага при должно сноровке, но я согласен. Концептуально — отличная боёвка. Мне очень нравится, что от простого закликивания гг не сделает хуеву гору комбо (из-за чего обычно у меня нет удовольствия, потому что нет ощущения, что это я бил), там реально каждое движение нужно контролировать, а кликать в правильный тайминг анимаций.
Но вторая Готика в этом смысле всё-таки лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Всегда нравилась боёвка 2 готики, но в 1 райзене по моему получилось даже лучше.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Я не долго играл в райзен, у меня комп в то время такое не тянул. У друзей попробовал. Показалось, что щит всё испортил. Но это было достаточно короткое впечатление. Я тогда без проблем отмудохал какого-то очень крутого бугра в лагере и почувствовал себя безнаказанным, что мне показалось не атмосферно. Но хз :) Взрослым не переигрывал

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Может не лучшая, но точно запоминающаяся. А это тоже много стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Галактiк

Darksiders

Ответить
Развернуть ветку
Медленный Гоша

В Цусиме кайфовая

Ответить
Развернуть ветку
AbortionBulldozer

Секиро, exanima, ну или даже в сониговне про роботов(забыл название) - очень даже приятная боевка, если она не мили, канеш

Ответить
Развернуть ветку
Zeratul Zeratulovich

Horizon
(Тот что про роботов)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 228 комментариев
null