Игры
Тимур Сафаров

Как понять, что игра отличная? Когда в ней можно так

1999 навсегда.

Чаще пощу у себя в телеге — https://t.me/timurrrrrchik

0
213 комментариев
Написать комментарий...
Theraphosa blondi

Современная игра от такого мува,может поджарить плойку.

Ответить
Развернуть ветку
Duskflow

От какого мува? Ставить ящики и бочки друг на друга? Так в Дивинити всё это было, при чем можно было вообще разнести дверь в щепки.
Собственно нефтяная вышка даже особых просадок на плойке не вызвала.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
FryLeon

Так это современная игра

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
frampt hero

Ты о чем вообще? Причем тут плойка?

Ответить
Развернуть ветку
Базовый корабль

Чот не понял. И что? Можно поставить одну бочку на другую? При чем тут 1999?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сафаров
Автор

год рождения моего парня

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Непонятный паук например

Это было ахуеть как круто. Уникальная механика в 3D пространстве. Когда можно без ключа попасть в нужное место.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ащьф Лштшфум

По заветам иммерсимов 99 года

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Doctor Net

Казалось бы от некстгена ждёшь чуть ли не возможность совершить подкоп до ядра земли, а на деле довольствуешься прибитыми к столу вещами и самим прибитым не рушимым столом к полу

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Вениамин

Это не столько от железа зависит, сколько от геймдизайна.
Сколько бы ни было терафлопсов у процессора, геймдизайн делается человеком, а в его голове терафлопсов не прибавлялось.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Gwyn

Как хорошо, что есть игры типа Control, где физикой можно до усрачки наиграться

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Максим Зекунов

С увеличением аудитории и выходом в мейнстрим игры ушли в интерактивное кино, потому что дорого и богато. Вот тебе срежессированная катсцена от воннаби голливудского режиссера, вот тебе совершенно линейный сюжет от такого же сценариста, вот тебе графика, где можно поры на лице ГГ посчитать. А интерактивность? Такому в Голливуде не учат.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Что продаёт игру, то и некстгенят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арлекин Петрович

Так это уже пастген, майнкрафт вышел больше 100 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Райкин

Для меня по кайфу было, когда в outers of the wild в музее шарики под действием гравитации местной луны двигались.

Ответить
Развернуть ветку
frampt hero
В изометрическое дрочильне про двигание бочек, можно двинуть бочку и залезть на неё.

ВОТ ЭТО ИГРА! ЩАС ТАК НЕ ДЕЛАЮТ! БРАВО! ЭТО ОЛДСКУЛ

Ответить
Развернуть ветку
FaustMongolsky

Вспомнился старую присказку, которую мы часто повторяли в школе:

Да, в линейке есть сиськи. Зато в WoW можно прыгать
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Onepunchman

Тоже не понял восторгов

Ответить
Развернуть ветку
Blendamed
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Не понял, кто в итоге открыл дверь, пока управляемый персонаж находился у стола.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сафаров
Автор

напарник оказался предателем, у которого всё это время был ключ. Он всё знал, но молча смотрел как я ебусь. На самом деле это просто игровая условность

Ответить
Развернуть ветку
Dabs Dabich

Как я понимаю, у пати инвентарь общий. Он запрыгнул в камеру, подобрал со стола ключ и напарник им же открыл дверь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Исполнительный завод

От Колантонио игра ж. Там возможностей хватает

Ответить
Развернуть ветку
Кукалякин

Обожаю посты, где не написано даже название игры, мммм, охуенно!

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

Зато если знаешь, как она называется, чувствуешь себя шарящим эстетом

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сафаров
Автор

всё написано брат

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Absolut

Ооооо Weird West, Калантонио(бывший сотрудник Arcane) и его инди студия сделали интересную игру. Помню, когда говорил с жирным аристократом(не помню имя) и по диалогу понял,что мутный он. Обшарил его поместье,нашел подвал где сидел квестовый чел,о котором я мог и не узнать. Ляпота

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Смирнов

Калантонио "Основатель" Аркейн, а не просто рядовой сотрудник*

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сафаров
Автор

блин, так надо было в подвал идти

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сэр Ланселап

Знатно прифигел, когда случайно получилось организовать тоже самое в раннем доступе BG3. Алгоритм поиска пути там на полном серьёзе просчитывает что и куда ты там поставил/нет, причём ещё и в вертикальном разрезе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Веретенников

Лариановская школа же, еще в Divine Divinity можно было предметы переносить, особенно классно было забрать в инвентарь сундук, который не можешь сейчас взломать и уволочь к себе в берлогу)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тен Шин

Игровой мир хуйня. Сюжет говно, десперадос 3 лучше.

Ответить
Развернуть ветку
kanye east

я тоже десперадос люблю, но нахуя ты его приплел? вообще максимально разные игры

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
LYBITEL BATONOV

Ну не скажи, десперадос тож хуйня

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Лебедев

Он сильно похож на их предыдущую игру про самураев?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Immolate

а что тут такого удивительного?
в любом иммерсив симе есть такого рода вещи, получается любой иммерсив сим - отличная игра?

Ответить
Развернуть ветку
Архибальд
Ответить
Развернуть ветку
Ferrumm

Игру прошел на релизе. Очень хорошая и не линейная. Много раз загружался по ходу прохождения, чтобы посмотреть "а что будет, если сделать/поговорить так". Ну и боевка в реалтайме в тему, перекаты там всяческие и все такое. В будущем обязательно вернусь к ней.

Ответить
Развернуть ветку
Круглый томагавк_два

Унылая и однообразная. Ожидания были, а по факту такое себе

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
shenmue

Вообще не понял. Куда смотреть?
Типа подвинуть предмет что бы с него повыше прыгнуть это ноу хау ?
Такое есть в любой игре с элементами платформинга

Ответить
Развернуть ветку
ДиФерро

Не во всех платформерах ты можешь «обмануть» игру и вместо поиска ключа просто перепрыгнуть ограду :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Михаил Темняков

Ну давай покажи мне это в Stray

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Бурлящий Гайморит

Это ты еще в Divinity: Original Sin 2 не играл

Ответить
Развернуть ветку
AbortionBulldozer

Я играл и готов сраться.

Нихуя из этого в дивинити нет, хотя она очень хочет обмануть игрока, что он может пройти "как хочет". Единственный забавный абуз в игре - это убивать мобов ящиками через телекинез. В остальном ты только телепортируешься/прыгаешь по заранее созданным платформам. А в тот момент, когда телепорт, по идее, может абузнуть механику - разрабы искуственно такую возможность отбирают.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Altman Outstanding

Не показывайте тс silent storm

Ответить
Развернуть ветку
00exe
Divinity: Original Sin 2

это мы лайкаем

Ответить
Развернуть ветку
Jmann

Наличие механик не делает игру отличной, к сожалению. Кривое унылое инди с наличием вариативности через механики. И то, иногда они любят ломаться - типа залезть в здание через окно, обойдя закрытую дверь, ты можешь, а вылезти - нет, и приходится перезагружаться. А от цветовой палитры аж глаза чуть не вытекли) удалил через полтора часа её.

Ответить
Развернуть ветку
PhoenixG

Прошёл игру - ни разу не было такого, чтобы я не мог выпрыгнуть из окна
Так что может не инди кривое, а руки?
В Press F игры конечно попроще играть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
maxbuntiliamba

Колантонио чувствую в дизайне игры я.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Вся суть имперсив симов кста
Если в игре нельзя использовать ящики/бочки для преодоления закрытой двери то игра не им сим

Ответить
Развернуть ветку
Володька

Чего тогда серию Метро 2033 имерсив симом зовут?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Серый волк

Простите а что за игра , я не всеведущий в новых проектах .

Ответить
Развернуть ветку
ZITZ

Хештеги для кого? weird west

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mikotaro

Нихуя, первая игра ещё с скомбинацией того, что я хотел от игр.
Можно добавить в вишлист пока

Ответить
Развернуть ветку
Disly

Название бы ещё было

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sargonius

Как продать игру одним видео :)

Ответить
Развернуть ветку
Metal BoBr

Ты что какой-то гений?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сафаров
Автор

я, наверное, мудрец

Ответить
Развернуть ветку
Стабильный месяц

Сейчас на предпоследнем персонаже. Игруха топ.

Ответить
Развернуть ветку
38 Meeeh

Блин, вирд вест внатуре топовый, накопилась уже целая куча рофляных историй о нём. Видеоигры с настолько обширной свободой действий слишком большая редкость сейчас, поэтому они в состоянии доставить массу лулзов тем у кого есть хоть немношк фантазии

Ну и геймплейно канеш чувствуется, что чел делал прей 2017 – отлипнуть невозможно. Стабильная ситуация: сел поиграть пару часиков перед сном, смотришь на часы, уже 5 утра. Одна ета игра уже окупила покупку гейпасса

Ответить
Развернуть ветку
Dominic Tarretor

Так а там можно по другому? Ключ же внутри лежит то есть вариант только перелезть

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сафаров
Автор

можно еще с левого боку залезть в дырку

Ответить
Развернуть ветку
Артем Орлов

В ботве была похожая ситуация. Там в верблюде дверь с решеткой, которую нужно открыть через подумать. Но если у тебя есть вихрь воробья (ревали), то просто перелетаешь и активируешь терминал.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Игре ещё бы хороший сюжет, интересный мир и поменьше новомодных веяний.

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Потерянные технологии древних.

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

Вспоминаю старые Думы и Квейки, которые можно пройти за полчаса, если пользоваться хитрыми прыжками и скипать врагов. Зельда BOTW тоже уважаема за это же. Такие геймплейно-ориентированные игры, реально дающие свободу, а не пытающиеся нагрузить тебя натужной драмой бесконечных катсцен. Как раз ради необходимости трясти этой дорогой оберткой перед лицом игрока, мы и лишаемся реальных выборов и свободы в играх. Зависимость между унылым рельсовым геймплеем и помпезным сюжетом абсолютно прямая

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Каррра

А чё за игра то?

Ответить
Развернуть ветку
QuTeam

Weird West

Ответить
Развернуть ветку
Хасан Сатуев

Не знал что критерий хорошей игры "прыгнуть на бочку", будем знать

Ответить
Развернуть ветку
Грузовой мангал

А от взрыва бочки или динамичной шашки она же сломается?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сафаров
Автор

конкретно эта дверь — нет. Двери в игре делятся на разрушаемые и неразрушаемые

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Игра кстати классная, прошёл за несколько вечеров, атмосфера наличествует, хотелось бы графику получше. В подобном сеттинге не помню игр (наверняка есть), что бы мистика + дикий запад.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сафаров
Автор

есть Hard West 1-2, есть мультиплеерный, но очень атмосферный Hunt, ещё для первой РДР был аддон про живых мертвецов.

А ещё советую фильм Костяной томагавк. Мне Уирд Вест почему-то его напомнила, тоже хоррор вестерн

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KiberAndy

Раз рядом были бочки, то это не просто так и всё было так и задумано)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сафаров
Автор

и это охуенно

Ответить
Развернуть ветку
Ascron

эх, игра настолько же хорошая, насколько не доработанная. Очень "современно" когда напарники в стелсе просто путаются у противников под ногами, а противник не видит, они ж невидимые. А ещё на сейвлоаде противники постоянно перемещаются на новые места, это ещё сильнее ломает стелс :( А ещё игра очень простая даже на максимальной сложности

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Ну стелс простить можно, в том же 4 фоллауте, который сейчас перепрохожу, точно так же, а это уже не инди с бюджетом в 10 тысяч долларов, видимо дегенератский ИИ постоянно палил бы игрока.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Подпивас

Это ахрененно)

Ответить
Развернуть ветку
Марик Омаргалиев

Trespasser 1998

Ответить
Развернуть ветку
EDM

А ещё в ней можно паркурить, делать сальто, переднее, заднее и боковое (заднее и боковое только с прицелом). Игрушка топовая.

Ответить
Развернуть ветку
Medusa 219

во многих играх даже прыгать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
West rk

"Как понять что игра отличная " там должно быть название Disciples2 .

Ответить
Развернуть ветку
Avatar Of LoKI

В игре мультиплеера вообще не завезли?

Ответить
Развернуть ветку
Вирусный череп

Дропнул игру , когда зашел в квартиру к рейнджеру вроде , и она закрыла хату изнутри вместе со мной.

Ответить
Развернуть ветку
Ascron

может через окно можно было выпрыгнуть? или спереть ключ?

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Как же я не люблю, когда в изометрии камера вращается. Уже представил, как там хуй найдёшь без этого вращения предметы в нужный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

А про однообразие геймплея и повторяющиеся локи вспоминать не будем, Главное на бочке можно прыгать.

Ответить
Развернуть ветку
Sprintin

а причем здесь 1999? игра 2022 года.
да и в 1999 были игры с физикой и тасканием предметов.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Что за игра то?

Ответить
Развернуть ветку
kanye east

ебал стрельбу в игре

Ответить
Развернуть ветку
Antagon.st

Боты в итоге сами дверь открыли
Игра действительно неплохая, но, к сожалению, далеко не 10 из 10. За 40 часов однообразные локи надоедают, ещё и эта необходимость постоянно лут между персами перекидывать.

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Прошёл пока за бабу. Очень скучно. Выглядит словно дети решили сбацать игру по мотивам своих любимых иммерсив симов, но денег нет. Хотя постойте!!!

Ответить
Развернуть ветку
Wovk Wovkovich

Там несколькими способами можно как в киберпанке)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid U

Это поделка от Мишани?

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Несколько достоинств перебивает масса недостатков. Бросил прохождение на третьей главе. А уж какое убогое управление...

Ответить
Развернуть ветку
iopt

в других играх там была бы невидимая стена

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Прикол тут, как обычно, в том - что напарникам ИИ писали на отцепись, поэтому они открывают закрытые двери безо всяких ключей.

Меня такое в том же хитманце 2015го бесило, идешь такой, шкеришься ото всех, прячешься и вдруг тебя палит проходящий гражданский. Ну, ты спрятался, дверь закрыл, пошел дальше, а он такой с ноги открывает любую дверь и на тебя всем указывает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мимокрокодилов

Сейчас такие игры делают Лаираны. И их игры хороши не только бочками.
Я это к чему. Не к тому что я фанбой Ларианов. (А я их фанбой)
А к тому что точка зрения вида "Сейчас ничего хорошего уже не делают, а вот в лохматые-то годы игры были огого какие!" совершенно попсовая и многократно надоевшая. А главное - неправильная.

Ответить
Развернуть ветку
Fobian

А в аркануме можно было сломать дверь.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Смит

Жаль в Скайриме так нельзя было, да и в 6 Свитка врядли можно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Ставишь ящик на ящик в каком-нибудь Horizon: FW - тупые ААА пазлы.
Ставишь бочку на бочку в инди:

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 213 комментариев
null