Вспоминаю старые Думы и Квейки, которые можно пройти за полчаса, если пользоваться хитрыми прыжками и скипать врагов. Зельда BOTW тоже уважаема за это же. Такие геймплейно-ориентированные игры, реально дающие свободу, а не пытающиеся нагрузить тебя натужной драмой бесконечных катсцен. Как раз ради необходимости трясти этой дорогой оберткой перед лицом игрока, мы и лишаемся реальных выборов и свободы в играх. Зависимость между унылым рельсовым геймплеем и помпезным сюжетом абсолютно прямая
Вспоминаю старые Думы и Квейки, которые можно пройти за полчаса, если пользоваться хитрыми прыжками и скипать врагов. Зельда BOTW тоже уважаема за это же. Такие геймплейно-ориентированные игры, реально дающие свободу, а не пытающиеся нагрузить тебя натужной драмой бесконечных катсцен. Как раз ради необходимости трясти этой дорогой оберткой перед лицом игрока, мы и лишаемся реальных выборов и свободы в играх. Зависимость между унылым рельсовым геймплеем и помпезным сюжетом абсолютно прямая