AitD 2008, конечно, до ужаса кривой(особенно поездки), но сколько же там было интересных решений, начиная от инвентаря и лечения, заканчивая распространением огня и разрушаемым окружением.
Игра цепляла тем, что разработчики действительно пытались сделать крутой и свежий игровой опыт вместо отметки шаблонных маркетинговых галочек для продаж.
AitD 2008, конечно, до ужаса кривой(особенно поездки), но сколько же там было интересных решений, начиная от инвентаря и лечения, заканчивая распространением огня и разрушаемым окружением.
Игра цепляла тем, что разработчики действительно пытались сделать крутой и свежий игровой опыт вместо отметки шаблонных маркетинговых галочек для продаж.
Абсолютно согласен, даже если б сейчас первыпустили вылизаный (от багов и кривых гемплейных механик и моментлв) ремейк, то я был бы очень даже рад.