На Xbox One X определённо будет 60 fps. Насчёт обычной Xbox One мы не уверены. Возможно, нам придётся ограничить количество кадров на 30, но когда я смотрел в последний раз, игра шла в 30-40 fps. Мы постоянно пытаемся это улучшить, но наша цель — 60 кадров в секунду. Для этого мы и работаем над релизом в рамках программы Game Preview, потому что я считаю одним из плюсов консоли её закрытую систему, благодаря которой мы можем настраивать различные элементы.
Я верю, что у нас получится. Battlegrounds хороша тем, что не похожа на более быстрые шутеры, а фреймрейт тут не так важен. Да, он важен, но не настолько, как в обычных шутерах для трансляций Twitch. Поэтому мы работаем над 60 fps, но я не уверен, что мы добьёмся этого.
*512x512
Размерности карт текстур кратны степеням двойки (для работы мипмаппинга).
Интересно, он хоть что-нибудь слышал о том что другие игры делают одинаковый фпс чтобы владельцы более дорогих консолей не нагибали владельцев более дешевых? Оба xbox актуальные приставки, и мс обещали поддерживать One
Вот щас из за буста в 30 фпс ты резко станешь папкой и всех покараешь (нет)
Интересно, что когда Банджи сказали, что на X будет 30 фпс, как и на остальных консолях, народ завопил "хаааа, не потянула, филька обманул". Мало кто додумался до необходимости в паритете в плане фпс.
А зачем?
- Не хочешь быть "нагнутым" - купи консоль подороже!
Уже всё не так.
В Fortnite например можно включить uncapped framerate. В итоге на XOneX/PS4Pro она будет стараться идти в 60. В Ark тоже самое.