Насколько я знаю, технические решения, позволяющие Outer Wilds быть таким крутым, каким он есть, по сути на пределе современных технологий. Дальше масштабировать подобный мир (например, добавить вторую солнечную систему с бесшовным перелётом между ними) практически невозможно. Можно, но это будет требовать непропорциональных ресурсов в разработке. Разработчики Outer Wilds по сути выжали всё, что могли из имеющегося движка, хоть это на первый взгляд и не бросается в глаза. Поэтому, дальше начинается территория компромисов между сроком разработки, масштабностью контента, бесшовностью и детальностью мира, забагованностью механик и общей производительностью
Смотрел документалку по разработке. Там говорили что разрабы хотели сделать ачивку - оставить дрон разветчик, корабль и тельце игрока на трех разных планетах, что по сути стресс тест для игры. Но издатель запретил сказав что не стоит поощрять игроков за то, что может сжечь их консоль ))
Насколько я знаю, технические решения, позволяющие Outer Wilds быть таким крутым, каким он есть, по сути на пределе современных технологий. Дальше масштабировать подобный мир (например, добавить вторую солнечную систему с бесшовным перелётом между ними) практически невозможно. Можно, но это будет требовать непропорциональных ресурсов в разработке. Разработчики Outer Wilds по сути выжали всё, что могли из имеющегося движка, хоть это на первый взгляд и не бросается в глаза. Поэтому, дальше начинается территория компромисов между сроком разработки, масштабностью контента, бесшовностью и детальностью мира, забагованностью механик и общей производительностью
Смотрел документалку по разработке.
Там говорили что разрабы хотели сделать ачивку - оставить дрон разветчик, корабль и тельце игрока на трех разных планетах, что по сути стресс тест для игры. Но издатель запретил сказав что не стоит поощрять игроков за то, что может сжечь их консоль ))
Да, разработчики где-то говорили, что, если задуматься, это большой цельный игровой мир, где абсолютно все находится в постоянном движении.