Развитие поселения и урезанная морская часть: первые подробности Assassin's Creed Valhalla

Выбрали главное из превью игры.

Развитие поселения и урезанная морская часть: первые подробности Assassin's Creed Valhalla
  • Действие игры начинается в Норвегии, после чего события переместятся в Англию, где пройдёт большая часть кампании.
  • В английской части будут представлены основные королевства — Уэссекс, Нортумбрия, Восточная Англия и Мерсия, а также три больших города: Лондон, Уинчестер и Йорк.
  • Временной период — IX век.
  • Главного героя зовут Эйвор. Он может быть как мужчиной, так и девушкой. В игре богатая кастомизация — можно менять причёски, татуировки и другие детали.
  • Геймплей покажут 7 мая на мероприятии Microsoft.
  • Разработчики обещают, что не будут изображать викингов ни «хорошими парнями», ни злодеями. То же касается и английского короля Альфреда.
  • Альфред показан в трейлере злодеем ради драматизма, однако в игре он будет более сложным персонажем. Игра расскажет о кампании викингов против него и его успехе, после которого они будут отброшены назад на Север.
  • Викингов представят не только как грозных воинов, но и как мирных поселенцев с богатой культурой. Игрок будет развивать своё поселение в Англии, которое будет выполнять ту же роль, что и «Нормандия» в Mass Effect. В нём можно будет строить новые здания, дающие новые возможности — например тату-мастерскую.
  • Если в начале Odyssey и Origins игрок оказывался в центре гигантской карты с «туманом войны», то у Valhalla будет другая структура. Главный герой будет постоянно возвращаться в поселение, основные квесты будут связаны с его судьбой. Можно будет даже заключать стратегические браки.
  • Нелинейность и RPG-часть никуда не денутся, однако привязка к уровню будет менее жёсткой. Зачастую важную роль будет играть «мощь» персонажа — способности, которые он получил.
  • Прогрессию главного героя и его оружия и брони полностью переделали. Как и прежде, всю кампанию можно пройти с одним снаряжением, постоянно его улучшая.
  • Боёвку обещают сделать более медленной и «увесистой». Игрок снова сможет пользоваться щитом и скрытым клинком, которых не было в Odyssey. Почти всё снаряжение поддерживает двуручный режим — можно даже взять два щита.
  • «Скрытый клинок» в этой игре не совсем «скрытый» — главный герой носит его с тыльной стороны ладони.
  • В игре по-прежнему можно охотиться.
  • В одном из интервью разработчики упомянули, что социальный стелс (когда главный герой прячется в толпе NPC) вернётся, но в каком-то переосмысленном виде.
  • В Valhalla появится мини-игра флютинг — во время неё викинги обмениваются колкостями, как участники рэп-баттла.
  • В Valhalla, само собой, будут элементы скандинавской мифологии — тут разработчики будут придерживаться принципов Odyssey.
  • Вместо орла главный герой будет использовать ворона. Теперь такой формат исследования будет полагаться в меньшей мере на UI и в большей мере на то, что игрок видит сам.
  • Морские битвы в этой игре уйдут на второй план. Лодки викингов не будут стрелять как корабли в Odyssey. Они нужны для быстрого передвижения и быстрого отступления.
  • Любое английское поселение или крепость на пути игрока можно будет захватить — например, ради ресурсов или для увеличения собственной огневой мощи. В кампании будут масштабные кинематографичные битвы.
  • Ubisoft опровергла слухи о том, что в игре будет кооператив. Игрок сможет брать на рейды NPC, но не настоящих людей. Однако облик своего викинга можно будет отправить другу.
  • Миссии в настоящем времени никуда не денутся, но в Ubisoft их вновь попытались переизобрести. Детали пока держат в секрете.
  • Игру делают уже 2,5 года под руководством Ашрафа Исмаила, известного по Origins и Black Flag. Проектом заняты 15 студий.
  • Если вы купите Valhalla на Xbox One, вы сможете продолжить играть на Xbox Series X — заново покупать не нужно.
  • Как и другие игры Ubisoft, Valhalla не появится в Steam.

Assassin's Creed Valhalla выйдет осенью 2020 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Stadia и ПК (Uplay, EGS).

Ранее разработчики показали первый трейлер и скриншоты игры.

44 показа
38K38K открытий
721 комментарий

Смотрю трейлер - красиво, радуюсь. Захожу в комменты на дтф - одно дерьмо. Какие же вы говномесы, пиздец

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обосрать любую игру на анонсе-девиз DTF

Ответить

Не, ну а чему ты радуешься? Тебя реально зацепил клешированный дженерик синематик, лишённый хоть чего-то своего? Нечему тут радоваться, пустышка. Тебя радует игра где "гриндь-гриндь-гриндь, как в каждой второй опен-ворлд игре", ведь ты, явно, не нагриндился, не назахватывался баз и не отстраивал поселений за последние 10 лет?

Ubi систематически делают одну и туже игру уже пачку лет, сейчас лишь пытаясь мимикрировать её под другие популярные тайтлы. Сначала сделали закос под РПГ (хотя это ни разу не РПГ) и Ведьмака, теперь, вон, Скайрим приплели.

За этим продуктом не стоит авторской мысли, не стоит творчества и таланта, это просчитанный комерческий вторичный продукт, жвачка, косящая под более успешные и уникальные тайтлы.

И да, совершенно нормально, что оно кому-то нравится, в этом нет ничего стыдного — это ж норма. Ubi успешно поставляют убийцу времени на 100 часов, для тех, кто не способен найти игры лучше. Это как ток-шоу и сериалы по Первому, для тех, кто не способен фильтровать контент.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Синематик трейлер не несет в себе почти никакой информации про игру, кроме места и времени действия. С чего тут особо радоваться (ну или обсирать) - непонятно.
А трейлеры у Юбиков всегда хорошие. И игры всегда такие себе.

Ответить

Забей тут у многих игровая импотенция, либо просто привыкли видеть говно вокруг себя, вот и переносят всё на игры. Одиссею тут тоже обсирали, а игра продалась отлично.

Ответить