Космические приключения. Обзор Forsaken Portals

Исследование мира. Сбор ресурсов. Крафт. Пошаговые сражения.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux.

СЮЖЕТ

Простое задание по полёту к новой колонии превращается в серьёзное испытание. Оказывается, в космосе схлестнулись две расы инопланетян (одна из них к нам дружественная) и теперь придётся исследовать опасные пространства, деблокировать порталы чтобы вообще хоть куда-то полететь. Имеется основной сюжетный квест, по которому нас ненавязчиво ведут.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой приключение с оригинальными карточными пошаговыми сражениями.

Выбираем для прохождения одного из шести героев, каждый из которых даёт небольшие бонусы.

<i>Возможные протагонисты.</i>
Возможные протагонисты.

В первой локации нас ожидает короткое, но информативное обучение. Научимся летать, прокладывать курс, добывать ресурсы и сражаться.

<i>Часть туториала.</i>
Часть туториала.

Мир игры состоит из сделанных вручную больших уровней-систем, которые предстоит исследовать. Они наполнены объектами типа станций (разного функционала), ресурсами для добычи и врагами.

Для того, чтоб попасть в следующий большой мир необходимо обнаружить ключ от портала туда в текущей локации.

<i>Одна из систем.</i>
Одна из систем.

Практически сразу по окончании туториала встречаем корабль дружелюбно настроенных пришельцев и его капитан поясняет, что оказывается нам принадлежит целая станция. Фактически, это хаб, где можно осуществлять кучу активностей.

Наша станция функционально сильно отличается от остальных. Внутрь неё можно высадиться и пробежаться по отсекам. Изначально имеются:

- Консоль для создания разного рода материалов и предметов.

- Хранилище. Вместительное и может быть расширено.

- Консоль для создания модулей станции.

- Реактор. Производит энергию, которая необходима для крафта.

Дополнительно в будущем можно установить еще несколько объектов, например, ферму червей или 3D-принтер.

<i>Комната реактора.</i>
Комната реактора.

Как и каждая другая станция, наша оказывает услуги ремонта корабля и заправки его топливом, без этого долго в этом мире не продержаться.

Станции пришельцев отличаются по своему предназначению и внешнему виду. Это выражается в разнообразии товаров, которые можно приобрести или продать в соответствующем месте. Есть что-то типа столиц - тут упор на квесты, но и торговля также имеется. Высадиться на чужие станции невозможно, а взаимодействие идёт через соответствующие интерфейсы в виде диалоговых окон.

<i>Пример большой станции пришельцев.</i>
Пример большой станции пришельцев.

Важную роль занимают сражения. Они выполнены весьма оригинально. Во время боя наш корабль становится напротив вражеского и происходит обмен ударами.

Драки пошаговые и происходят следующим образом (для корабля противника справедливы эти же принципы):

- Каждый ход корабль генерирует энергию, от 1 единицы в первом раунде до 7 максимально.

- У каждого из бойцов есть колода карт с оружием и активными умениями. У орудий есть параметры защиты и урона (они показывают прочность пушки до того как она будет разрушена и сколько ущерба нанесёт противнику при выстреле).

<i>Орудия и активные навыки.</i>
Орудия и активные навыки.

- Розыгрыш каждой карты оружия или скилла стоит энергии. Чем её больше, тем более мощную пушку или умение сможем применить.

- У каждого корабля есть определённое количество слотов оружия. В них закидываем карты-пушки, которые выпадают каждый ход.

- На следующий ход так же размещаем орудия, но теперь можем стрелять по противнику из пушек установленных ранее. Палить нужно как по вражеским орудиям, с целью их разрушить, так и по корпусу корабля противника, чтоб скорее победить (если прочность корпуса станет равна нулю, то это проигрыш).

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Кораблей имеется пять типов: корвет, фрегат, миноносец, крейсер, линкор. В каждом классе представлено несколько видов звездолётов. С ростом класса увеличивается прочность корпуса, количество слотов для оружия.

Космические приключения. Обзор Forsaken Portals

Корабль можно прокачивать. Для этого есть два пути:

- Дерево развития пассивных свойств.

- Установка полезных модулей, например сканера, который покажет распределение астероидов с ресурсами по системе.

<i>Прокачка корабля.</i>
Прокачка корабля.

Богато представлен крафт. В игре имеется несколько типов ресурсов, которые можно собрать (с астероидов или погибших кораблей) или купить. Из них налаживаем производство запасных частей для торговли или дальнейшей обработки. Номенклатура достаточно широкая. К тому же, как писал выше, производства, по сути - два. В одном изготавливаем улучшения для корабля, в другом для станции.

<i>Крафт.</i>
Крафт.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Большие, интересные для исследования миры.

+ Много возможностей для прокачки звездолёта, достаточное количество типов и классов кораблей.

+ Интересные сражения. Хорошая пошагово-карточная система боя.

+ Хороший крафт. Много видов ресурсов и того, что из них можно изготовить.

+ Имеется русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Игра весьма монотонная и требует продуманности своих действий в путешествиях из-за крайне ограниченного запаса топлива. Немного не подрассчитал и придётся от хаба лететь заново, еще и штраф выпишут, типа за спасение и буксировку. Кому-то это может и понравиться, как-никак реализм. Мне не понравилось, хотелось бы активнее изучать местность. Немного ситуация улучшается при прокачке корабля.

МИНУСЫ:

- Выглядит внутреннее убранство нашей станции бедновато/пустовато - белые коридорчики и комнатки где взаимодействовать можно только с управляющими консолями.

<i>Внутри своей станции.</i>
Внутри своей станции.

ВЫВОДЫ

Космическое приключение с приличным количеством контента. Интересный для исследования мир, хорошие пошаговые сражения. Имеется некоторая затянутость происходящего из-за ограниченного радиуса полёта корабля на одной заправке.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам около 5 часов превозможения.

Всем хороших игр!

88 показов
1.1K1.1K открытий
7 комментариев

Василий, ты играешь в разное быстрее, чем я успеваю читать твои обзоры))
В Star Valor играл? Свиду норм)

Ответить

Играл в раннем доступе около 6часов. В избранном, значит очень понравилась. Даже установлена, значит не оставляю надежды ещё поиграть. По смутным воспоминаниям - один из лучших диаблоидов в космосе, на мой взгляд.

Ответить

Важную роль занимают сражения. Они выполнены весьма оригинально.Не хочу тебя огорчать, но звучит как бледная копия боёвки хартстоуна.

превозможенияВсё плохо?

Ответить

Насколько помню, в Хертстоуне там сражение идёт такими рядами существ и их ставишь друг против друга. Тут свободная стрельба - хочешь в корпус (если правда все оружейные слоты не заняты, тогда придётся в них, но это редкий случай), хочешь в орудие. Также в Херстоуне одинаковое количество слотов для бойцов у всех, а тут чем корабль мощнее, тем больше можно пушек поставить.

"Превозможения" - просто стандартная надпись.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По обзору показалось похожим на этап космоса в Spore, где тоже вечно надо заправлять корабль и радиус полёта ограничен 😄

Ответить