«Карманные измерения», садовый гном вместо кола и локации размером с «Талос-1»: подробности Redfall от Arkane Studios
«Карманные измерения», садовый гном вместо кола и локации размером с «Талос-1»: подробности Redfall от Arkane Studios
11 показ
19K19K открытий
66 репостов

Эх. Они возродили иммерсивы, они их и убили. Я не знаю, почему они забыли, что нарратив тоже очень важен для жанра. В итоге они слили Dishonored без возможности восстановления, не дожали Prey, а теперь пытаются зачем-то выехать на чистых системах, теперь еще и в мультиплеере и без дизайна. Грустно.

Ответить

Повествование у них всегда на первом месте. Любой элемент геймплея, левел-дизайна, левел-арта и т.д., всегда подкреплён повествованием.

Dishonored они не слили, но Arkane Lyon устали работать над одной и той же франшизой (они делали Dishonored 1, потом DLC, потом Dishonored 2 и Death of the Outsider), поэтому они сказали, что сделаю временной скачок. Временным скачком оказалась Deathloop. Как они будут дальше эту вселенную развивать - не совсем понятно, но Deathloop это low-key спин-офф Dishonored, там миллион доказательств.

Даже в этом ролике обсуждают мир игры, а ты пишешь, что они пытаются выехать на системах. Конечно, в открытом мире с главами подход к повествованию немного изменится в сравнении с закрытыми хабами и структурой уровней, но у обеих студий всё те же приоритеты, и на лидах всё ещё многие старички. Просто хотят делать разные проекты, вот и всё.

Ответить

Arkane славятся своим новаторством, а не конвеером. Dishonored - уникальная для них история, они больше не делали такое количество одинаковых игр. Да и то, Dishonored 2 по своему новаторская по сравнению с Dishonored 1, так как там значительно углубили все механики. А так, всю историю их игры сильно отличались друг от друга, они всегда экспериментировали с чем-то новым.

Эта не компания не про то, чтобы делать 1 и тот же иммерсив сим из раза в раз.

Ответить