«Карманные измерения», садовый гном вместо кола и локации размером с «Талос-1»: подробности Redfall от Arkane Studios
«Карманные измерения», садовый гном вместо кола и локации размером с «Талос-1»: подробности Redfall от Arkane Studios
11 показ
19K19K открытий
66 репостов

Раз мир большой и на этом акцент то ждать проработки локаций на уровне Dishonored и Prey совершенно точно не стоит. А значит и исследовать их будет не так интересно по определению. Не говорю, что прямо все открытые миры зло, но конкретно в концепции иммерсив сима (за что и любят игры Аркейн) ему делать совершенно точно нечего. И это ещё ничего не говоря об изначально слабеньких концепте и стилистике. Короче всё плывёт к тому, что игра станет обычной затычкой для геймпасса

Ответить

Обе студии Arkane всегда делали большие плотные хабы. Переход к открытому миру это для них это в первую очередь фишка конкретно этой игры. Тот же Харви Смит говорил, что у каждой их игры есть какие-то ключевые фишки, которые делают их уникальными среди иммёрсив-симов. У Prey это была физика. У Dishonored 2 два героя со своим набором способностей и реиграбельность. У Deathloop это петля. У Redfall это открытый мир.

Я не буду ничего утверждать, нужно ждать релиза, но хочется верить, что слова про сложность при разработке и открытый мир не пустые слова, и что сложности возникали как раз из-за наполнения открытого мира контентом на уровне прошлых игр.

А стилистика у игры схожа с Dishonored и Prey, просто сеттингом выступает маленький американский городок, а не фэнтезийный город или космическая станция. Движок, конечно, пока себя плохо показывает, как это и бывает с анрилом, но, надеюсь, подтянут к релизу

Ответить