Следующим, пятым по счету решением стала попытка найти для разума Ису вместилище, которое позволит пережить катастрофу — человеческое либо механическое тело. Аита, муж Юноны, который помогал Капитолийской Триаде в их работе, вызвался добовольцем в этом эксперименте. Перенос сознания Аиты в машину и потом в человеческое тело прошел неудачно, его разум начал деградировать, хотя новое тело имело шансы выжить. Еще пребывая в сознании он попросил Юнону убить его, чтобы прекратить страдания. Юнона соглалилась, но следующие месяцы потратила на то, чтобы найти способ помочь мужу выжить. В конце концов, она нашла способ. Заручившись поддержкой Одина, она похитила из Храма Юпитера сыворотку, еще одно экспериментальное решение Великой Катастрофы. С помощью сыворотки она каким-то образом смогла внедрить генетический код Аиты в человеческий генофонд. Впоследствии это привело к рождению детей, которые были похожи на Аиту, несли черты его психики и даже воспоминания. Таким образом, Аита обрел условное бессмертие и перевоплощался множество раз в телах разных людей, таких, как например, Великий Магистр тамплиеров, Жак де Моле. После того, как Юнона сделала это, она убила мужа. Юпитер и Минерва, узнав о похищении сыворотки, а также о будущих планах Юноны, заточили ее в Великом Храме.
У старых игровых франшиз есть общая проблема, которая завязана на объем лора. С каждой новой игрой или дополнением он увеличивается, становится больше героев, событий, локаций.
Проблема не только в том, что он увеличивается. Это бы ладно. Если бы разрабы продумали большой, комплексный, но стройный лор.
Так ведь он растет и изменяется хаотично. Иногда под влиянием случайных факторов. Кристен Белл запросила больше денег - и ее персонажа Люси убили. Причем настолько поспешно, видимо, это сделали, что даже не сразу придумали объяснение этому поступку. Ее убили в конце Братства, а всю следующую игру - Откровения - про нее почти и не говорили, как будто и не было такого персонажа. Только в третьей части придумали хлипкий костыль - что, дескать, она бы предала братство.
Одни люди начинают писать лор, потом их выгоняют, приходят другие - которые вообще не в курсе, чё там было раньше - и начинают лепить что-то своё. Новая метла, как грицца, по-новому метёт. А старые идеи не развиваются, забываются и забрасываются.
Вот в третьей части нас подводят к сложному выбору: погубить Землю или выпустить Юнону. Намекают, что Юнона - хуже катастрофы. И мы уже такие в предвкушении: а что же она начудит? Да ничего - потому что из следующих игр ее вырезали. Я, кстати, удивился, увидев ее в Атлантиде в твоем ролике. Я играл в это DLC, но не помню ее там. Но факт дела, что из других игр ее убрали, а историю ее завершили в комиксах. Комиксах, Карл! Как-то нелепо ее там убили, я слышал. Что в итоге фанатам пришлось самим придумывать нормальную концовку: одна фанатка написала прощальный монолог Юноны и попросила актрису озвучить его.
Это полный финиш, что лор приходится собирать по сцаным комиксам. Историю Хэйтема надо читать в книге. Последние годы жизни Эцио - смотреть в мультике. А солидный кусок его странствий - в убогих спиноффных игрульках с пиксельной графикой.
Короче, трудновато вникать в лор, который подаётся разрозненными кусками, переписывается и делается разными создателями без единого виденья.
Тоже самое можно сказать про лор Warcraft. Когда в угоду маркетингу делается сеттинг. Дополнение "Туманы Пандарии" вышло неплохим, но исходные посыл был в том, чтобы угодить китайскому рынку. Джон Стаатс в своем "Дневнике разработчика WoW" говорил, что сюжет и лор это те переменные, которые легче всего изменить, если речь идет о разработке в целом. Какие-то геймплейные вещи играют больше роли и поэтому в угоду внедрения какой-то фичи и коммерческим соображениям сеттинг и лор приносят в жертву первыми
А есть хоть одна вселенная из >10 игр, где стройный лор?
Спасибо за хорошее обобщение, кое-что устаканилось в голове. Небольшое уточнение: Помпей не сын Цезаря, а его противник в гражданской войне, на фоне событий которой происходит действие игры.
Спасибо, поправил!
Интересно. Сам прошёл только 1-3 в следующие не играл, недавно начал играть в истоки и думал где бы почитать что здесь юбики в лоре понаворотили)