Подробный пересказ сюжета и краткий обзор Shadow of the Tomb Raider

Hola, DTF!

Предлагаю к ознакомлению свежие видео по игре Shadow of the Tomb Raider.

Подробный и детальный, в меру несерьезный пересказ сюжета — отличная возможность освежить в памяти сюжет пройденной игры или ознакомиться с ним впервые, если на прохождение жаль тратить драгоценное время.

В первом выпуске «НЕ/плохих» историй я детально расскажу вам о событиях, происходящих в третьей части перезапущенной серии игр о приключениях Лары Крофт, под названием «Shadow of the Tomb Raider».

Расхитительнице гробниц предстоит отправиться в Мексику, а затем и в Перу, чтобы отыскать древние артефакты, которые помогут ей остановить апокалипсис.Интересной такую, казалось бы, тривиальную завязку делает один факт — на этот раз конец света начала сама Лара.

Пересказ сюжета Shadow of the Tomb Raider

Для тех же, кто еще не определился c прохождением, может быть полезен краткий обзор, в котором дана субъективная, но яркая оценка основных аспектов игры.

Краткий обзор Shadow of the Tomb Raider за 3 минуты

Текстовая версия обзора ниже:

Третья часть перезапущенной истории Лары Крофт все так же является экшен адвенчурой с видом от третьего лица, а разработчиком на этот раз выступила Eidos Montreal.

[Игровой процесс]
Геймплей состоит из несложной акробатики, относительно простых головоломок и непримечательных перестрелок, с присутствием неплохой стелс механики. Игровой процесс почти не раздражает, и это самое лучшее его описание.
Экшен моменты срежиссированны кинематографично и драйвово, а также радуют обилием и проработкой мелких деталей.

[Сюжет]
Сюжет cкучный, непроработанный, невнятный и постоянно противорчеит себе, предельно тщательно избегая логики.
Персонажи в основном состоят из картона. Постарались проработать только Лару, но получилось как и с сюжетом — пресно и скучно.

[Визуальная составляющая]
Графика технологичная и красочная. Залитые солнцем джунгли и темные мрачные пещеры выглядят одинаково хорошо, а живописные пейзажи на фоне появляются очень часто.
С атмосферой и стилистикой все не так однозначно. Местами и то и другое выполнено слабее, местами сильнее, но все-таки в целом выше среднего.

[Звуковой дизайн]
Звуковой дизайн вполне вписывается в атмосферу, но не удивляет интересными решениями.
Саундтрек также на среднем уровне, а красивых запоминающихся композиций замечено не было.

[Прогресс]
По сравнению с предыдущей частью игра никак не прогрессировала. Механики обмазывания грязью явно недостаточно для развития в полноценной номерной части.

[Потенциал]
Утраченный потенциал — лучшее описание этой игры. Я бы так и назвал её — Утраченный Потенциал Расхитительницы гробниц.Первый трейлер представлял нам брутальную игру, с жестокими боями и мрачным сэттингом, а также историей о размытой границе добра и зла, где благие намерения приводят к тяжелейшим последствиям.Из этого мы не получили примерно… ничего!

Соотношение достоинств и недостатков:
6/8

Рекомендация:
Для самых непритязательных игроков ради графики и неплохого экшена.

Благодарю за внимание, с вами был AshBornd, Hasta Luego.

Паблик, посвященный видеоиграм и тактической экипировке: vk.com/ashborndetv

4.3K4.3K открытий
24 комментария
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

С одной стороны - да, с другой, если присмотреться - то становятся заметны кривые анимации, неработающие механики и откровенные баги.
Так что слово "великолепно", на мой взгляд, не применимо.

Ответить

Зачем вообще нужны эти пересказы? Пойму ещё если это пересказ сюжета старой и известной игры, но пересказ конвеерного экшончика?

Ответить

Пересказы нужны для тех, кто не хочет или не может тратить время на прохождение игры, но интересуется сюжетом, чему может быть множество причин.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить