Warhammer 40000: Rogue Trader. Кратко о боевой системе и создании персонажа

Warhammer 40000: Rogue Trader. Кратко о боевой системе и создании персонажа

Информация взята из превью от California18

Боевая система

  • Боевая система похожа на X-COM, присутствуют очки действия и укрытия разной степени защищенности
  • Имеется способность, позволяющая отмечать у противника уязвимые точки для нанесения максимального урона. Важно позиционирование. Максимизация урона работает только с определенных направлений.
  • Оружие ближнего боя бьет по нескольким клеткам и может задеть членов отряда. Многое дальнобойное оружие тоже.
  • Каждому персонажу доступна только одна атака на раунд, однако некоторые классы могут преодолеть это ограничение при наличии определенных навыков.
  • Всего у персонажей пять очков действия на ход, однако на передвижение они не тратятся (прим. Akar Dorn -- Из статьи непонятно, как распределены очки действия и на что именно они тратятся, учитывая, что атака всего одна)
  • Присутствует "шкала импульса" (momentum bar), которая заполняется и опускается в зависимости от убийств и применения способностей. Если поднять шкалу достаточно высоко, можно применить некоторые особо мощные приемы. Если игрок проигрывает бой, шкала сокращается. Игрок может применить "акты отчаяния", чтобы облегчить схватку, но за это придется платить (например, после боя оружие персонажа будет уничтожено).
  • В игре имеется функция, позволяющая заранее просчитать результат запланированных действий без необходимости их осуществления. Например, игрок заранее может узнать результативность стрельбы с той или иной позиции.
  • Александр Гусев (креативный директор) продемонстрировал убийство нескольких противников за раунд при помощи различных способностей. Автор статьи уверяет, что боевая система выглядит многообещающей.

О прокачке и сложности

  • По словам автора статьи Warhammer 40000: Rogue Trader намного милосерднее к новичкам, чем предыдущие проекты студии.
  • Создание персонажа происходит постепенно: вы выбираете бэкграунд и один из четырех начальных классов, после чего вас тут же отправляют в игру. Однако по мере прохождения открываются новые возможности по кастомизации.
  • По словам автора превью, несмотря на начальную легкость в освоении, Rogue Trader сохраняет комплексность и сложность, свойственную жанру CRPG.
  • Главный герой по мере прохождения получает уникальные могущественные способности. Система чем-то напоминает "Мифические пути" из Pathfinder: Wrath of the Righteous, однако разработчики не вдавались в подробности.

Прочее

  • Демо представленное на Gamescom было по большей части посвящено прокачке и боевой системе.
  • Также было подтверждено наличие стратегической составляющей, однако о ней разработчики не распространялись.
  • Альфа-тестирование Warhammer 40000: Rogue Trader будет доступно для предзаказавших позже в этом году.
Warhammer 40000: Rogue Trader. Кратко о боевой системе и создании персонажа
2222 показа
7.2K7.2K открытий
58 комментариев

Совершенно незнаком с Вахой (только в Hired Gun часик побегал), но выглядит интересно.

Ответить

И не думай знакомиться

Ответить

Попробуй начать с каких нибудь бодрых пересказов интересных книжек от той же the station. Потом втянешься в остальное если зайдет.
Читать с ходу по порядку какую нибудь ересь хоруса это очень высокий порог входа, для мазохистов.

Ответить

Лучшая книга по Вахе.
http://samlib.ru/editors/k/krosskun/swvswh40k.shtml
Ни одной действительно годной официальной не видел...

Ответить

Пошаговая боевка - лучшее решение, которое можно было принять.

функция, позволяющая заранее просчитать результат запланированных действий заранее, без необходимости их осуществления. Это вообще топ, избавляет от необходимости сохраняться перед каждым действием.

Ответить

Справедливости ради, по-другому никак. Правила оригинальной настолки в RTwP будут жопой Тзинча и одним большим Гидра Доминатусом для всей пати.

Ответить

Пошаговая боевка - лучшее решение, которое можно было принять.

А я в легкой печали. Бои будут по полчаса длиться.

Впрочем ещё посмотрим насколько интересно получится.

Ответить