Зашло на отлично! Чувствуется как Тоби неплохо прокачался, да и ещё больше народу на разработку привлек. Получилось что-то другое и необычное, а не какой-то Undertale 2.0, как бы забавно это не звучало, учитывая как много общего между этими играми.
Часто подшучиваю, мол, Persona 6 выглядит отлично.
Ну это другое. Совсем другое. Undertale мне гораздо больше понравился, ибо было ощущения будто ты сам в этом подземелье, и интерактивность с иммерисвностью были просто шикарные. С Deltarune по другому, там когда мне сказали что созданный мной персонаж неважный, я подумала что это такая шутка, но когда у меня отобрали возможность выбора в диалоге я поняла что это игра не для меня. Интерактивность нулевая, геймплей скатили, теперь нельзя подбирать к врагу отдельные тактики пощады, никакого сюжетного выбора, ну и сюжет стал ужасно скучным. Персонажи мега-клише и безыдейные, а мир стал совсем тупым.
Как кстати вам первые главы делттарун после андертейла?
Каеф, намного веселее и разнообразнее, чем за одного молчуна бегать!
Зашло на отлично! Чувствуется как Тоби неплохо прокачался, да и ещё больше народу на разработку привлек. Получилось что-то другое и необычное, а не какой-то Undertale 2.0, как бы забавно это не звучало, учитывая как много общего между этими играми.
Часто подшучиваю, мол, Persona 6 выглядит отлично.
Ну это другое. Совсем другое. Undertale мне гораздо больше понравился, ибо было ощущения будто ты сам в этом подземелье, и интерактивность с иммерисвностью были просто шикарные. С Deltarune по другому, там когда мне сказали что созданный мной персонаж неважный, я подумала что это такая шутка, но когда у меня отобрали возможность выбора в диалоге я поняла что это игра не для меня. Интерактивность нулевая, геймплей скатили, теперь нельзя подбирать к врагу отдельные тактики пощады, никакого сюжетного выбора, ну и сюжет стал ужасно скучным. Персонажи мега-клише и безыдейные, а мир стал совсем тупым.