Студия стримера Dr Disrespect хотела выпускать тестовый билд шутера Deadrop каждые шесть недель, но не справилась

Разработчики избегают переработок.

Студия стримера Dr Disrespect хотела выпускать тестовый билд шутера Deadrop каждые шесть недель, но не справилась
10K10K открытий
11 репост

Не хочу быть тупым критиканом, но играть в игры и думать, раз ты такой геймер, то и в разработку сможешь, довольно распостраненная ошибка и каждый разработчик хоть и приходит в индустрию как фанатик игр, вынужден стать профессионалом, игрока же/стримера/спортсмена/писателя, в себе поидется осадить до разумных пределов. А уж тем более начинать с такого амбиционзного проекта как сетевой компететив шутер, звучит очень утопично.

Ответить

А ничего что он работал геймдизайнером? В CoD AW довольно много карт за его авторством. В общем-то он в стримеры вернулся из разработки, а не сейчас заскочил из медиа в геймдев.

Ответить

Ещё как правило такие особи жуткие тираны с непомерным чсв.

Ответить