Насколько хорошо играется TLOU: Remastered после ремейка? Сравнение геймплея

После прохождения Part I, я сразу сел играть в ремастер на сложности Grounded и немного ужаснулся.

Давайте на примере нескольких ситуации сравним геймплей и искусственный интеллект противников в этих играх.

Элли обожает застревать в дверных проёмах, а противники - в текстурах

Локация "Снайпер"

Сравнение простое. Бежим с левой стороны, забегаем в дом, прячемся за стойку. На втором этаже есть противник, смотрим как он отреагирует на наше появление.
Тут у ремастера уже проблемы.

Враг задом спускается с лестницы и замирает в дверном проёме. Оттуда он не уйдет пока его не потревожить. Он меня явно услышал, но вместо разведки он... боится?

В ремейке с этим лучше.

Противник идет прямиком к стойке - место где он последний раз слышал Джоэла.

Следующий этап - шумим на улице, прячемся обратно за стойку, смотрим реакцию.

На шум сбежались сразу два противника. Когда я убил одного из них и спрятался обратно за стойку - враги меня потеряли

Стоит отметить что конкретно в этой локации скрытное убийство не работает, Джоэл в любом случае убивает врагов шумно. В ремейке всё в порядке.

На шум сбежался всего один враг. Выйдя из дома, оказалось что они почему-то искали меня в сгоревшем здании. После того как я дал себя обнаружить и вернулся обратно за стойку - враг уже точно знал где я.

Можно заметить что в ремастере противники чаще бегают и совершают хаотичные движения. В ремейке противники действуют более аккуратно и размеренно.
Проведя повторный тест в ремастере - словил еще парочку багов.

Стойка несколько раз помешала мне ударить противника. Бонусом, два других врага просто застряли.

В ремейке никаких застреваний нет.

При убийстве охотника, враги сразу понимают откуда был сделан выстрел 

Если вы думаете что застревания происходят только в этой локации - вы ошибаетесь.

Противник, пытаясь меня обойти, застрял в стене. После двух ударов кирпичом он почему-то очухался и начал стрелять. (DualSense записал мою лайв реакцию)

Говоря о багах, следует упомянуть проблему с хитбоксами. Противники часто просто игнорируют ваши пули, особенно зараженные

Дробь прошла сквозь щелкуна. Моя лайв реакция прилагается :)
Щелкуны в ремейке двигаются намного плавнее и предсказуемее, за счет чего в них легче попасть

Сталкеры это моя отдельная боль. В ремастере это тупо улучшенные бегуны. В ремейке они бегают в разы медленнее, атакуют в основном сзади и стараются избежать драки лоб в лоб

Футажей со сталкерами из ремастера у меня для вас нет, но я думаю вы и сами их помните. Угадайте чего у меня есть футаж? Да, очередного бага

Стрела застряла в текстуре

Честно, я удивился насколько в ремастер больно играть спустя столько времени. Половина моих смертей происходят не из-за моих ошибок, а из-за ошибок игры.
Бег медленный, ударить противника сзади нельзя без поворота камеры, удар Джоэла может прерваться, из-за того что игра выбрала длинную анимацию, противники двигаются непредсказуемо, топляк кидает свои бомбы слишком невнятно и быстро, и т.д.
Забавно что в ремастере на сложности grounded всего один сейв за бой, в то время как ремейк автосохраняется раза 2-3.

При попытке смены оружия у укрытия - Джоэл залазает на это самое укрытие. В ремейке смена оружия делается на квадрат

К чему я это все. Если вы вдруг никогда не играли в TLOU - ни в коем случае не начинайте играть в ремастер. Испортите себе впечатления. Ремейк геймплейно лучше ВО ВСЁМ.

Upd: Если вам было мало багов ремастера в этой статье, то вот вам еще

Враг проигнорировал выстрел в упор из дробовика
Сталкер игнорирует удар трубой
Сэм спасает зараженного от смерти
Элли максимально скрытно ударяет противника сзади
Два удара топором в никуда. Не критично, но все равно, игре нельзя доверять
Противник очень долго не может меня заметить. Сложность Grounded напоминаю
Бутылка в никуда. Хз может в ремейке также, надо будет проверить
Враг резко очухался от стана
66 показов
13K13K открытий
44 репоста
220 комментариев

Забавно, что на гифке в ремастере автор реально мажет мимо щелкуна. Прицел перед выстрелом уходит правее. Ну да, "дробь прошла насквозь".
Но зато в ремейке противники двигаются медленнее и более предсказуемо, автор по ним не мажет и поэтому дробь насквозь не проходит. Однозначно плюс ремейку.
PS Не к критике ремейка, на самом деле

Ответить

Ты прав, в ремейке я выстрелил слишком в центр. Вот, попытался повторить выстрел из ремастера

Ответить

Да сколько раз повторять, что не ремейк это. Что то ремастер, что это

Ответить

К чему я это все. Если вы вдруг никогда не играли в TLOU - ни в коем случае не начинайте играть в ремастер. Испортите себе впечатления. Ремейк геймплейно лучше ВО ВСЁМ.Как там мульт в ремейке, а? Лучше стал?

Ответить

Очевидно что речь про сингл. Ты так говоришь как будто для тебя было сюрпризом что мульта не будет.

Ответить

Кому то сейчас вообще нужен мульт в тлоу?

Ответить