Басим — это определённо не Эйвор. Вам придётся учитывать это и поступать соответствующим образом. Если вас ранили, то это серьёзно. И вы об этой ране быстро пожалеете. Если вступите в схватку с большими и сильными врагами, думая, что тут всё как в Valhalla, то быстро умрёте.
Вам придётся выжидать, осматриваться… Подходить к задаче как хищная птица, выслеживающая жертву. Выждать, подумать, быстро атаковать, скрыться, снова подумать, осмотреться. Вокруг этого всё и построено: вы убиваете, исчезаете, потом возвращаетесь. Если будете стоять на месте, ничего хорошего не получится.
Assassin's Creed Mirage не перезагрузка серии, это разовый опыт. Следующие проекты будут в жанре RPG, с некоторыми отличиями в структуре и геймдизайне.По-видимому Мираж - это любовное письмо фанатам старых частей. Последний поцелуй. И судя по увиденному в трейлере и дневниках разработчика - это будет великолепно.
Если у них все получится. То это станет первой игрой что я куплю по фуллпрайсу. Пока что выглядит проект мечты из дества
Блять, ни кадра геймплея, а уже такие влажные мечты
Сами по себе RPG ассассины классные. Только это не ассассины.
Всё это звучит как последний хлопок дверью, перед тотальным погружением серии в бездну из мифов, сказок, магии и всей той каши, что начала выходить как дополнение к AC:Valhalla.
Надеюсь, это будет тот самый проект, о котором большинство
из нас мечтало ещё с далёких времён
Вот и я уже много лет жду такой же "последний поцелуй" для фанатов Splinter Cell классических. А его всё нет и нет. Понятно, что будет ремейк, но я в нём не уверен вообще.
А как игра будет в плане ̶с̶е̶к̶с̶а̶ мувмент системы? М?
Комментарий недоступен