Марк Дарра: «„Настоящие“ сиквелы в духе Mass Effect 2 очень важны — но BioWare по большей части перестала их делать»

Экс-продюсер канадской студии рассказал о том, как команде удалось выпустить одни из лучших своих игр за короткий срок.

Марк Дарра: «„Настоящие“ сиквелы в духе Mass Effect 2 очень важны — но BioWare по большей части перестала их делать»
8.1K8.1K открытий
11 репост

золотая эпоха это baldur's gate 2/ neverwinter/ kotor.

Тут из реально хороших игр только mass effect 2 и dragon age 1 ( хоть он во всем уступает 2 балдуру+ геймдизайнера глубинных троп стоит подвесить за яйца)

культ 1 масс эффекта вобще непонятен- короткая ( 25-30 часов), 99% всех сайд квестов включая истории напарников это прилет на пустую планету с 1 базой и 30 мобами внутри нее в убей принеси стиле. Вся игра ощущается как пролог, а не полноценное произведение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ок, что не так с тропами?

Ответить