Марк Дарра: «„Настоящие“ сиквелы в духе Mass Effect 2 очень важны — но BioWare по большей части перестала их делать»

Экс-продюсер канадской студии рассказал о том, как команде удалось выпустить одни из лучших своих игр за короткий срок.

Марк Дарра: «„Настоящие“ сиквелы в духе Mass Effect 2 очень важны — но BioWare по большей части перестала их делать»
8.1K8.1K открытий
11 репост

Даже если не касаться "киношной" и "литературной" части, в МЕ2 самое интересное прохождение на максимальном уровне сложности. Реально дает челлендж, но при этом практически нет таких моментов чтобы прям геймпад хотелось в стену кинуть.
МЕ1 и МЕ3 можно с закрытыми глазами проходить на безумии, если знаешь и юзаешь механики. В трешке так вообще даже стрелять не обязательно.

Ответить