Не обязательно, но когда заранее целиком продуман курс, по которому пойдет вселенная и в которой будут кочевать персонажи, новые игры будут даваться быстрее, чем когда начинаешь заново
Здесь вообще не говорится, что это рецепт по производству хорошей игры, он говорит что такой подход позволяет делать конвейер с хорошим соотношением времени и качества
Игре необязательно быть прямым сиквелом чтобы быть хорошей
Не обязательно, но когда заранее целиком продуман курс, по которому пойдет вселенная и в которой будут кочевать персонажи, новые игры будут даваться быстрее, чем когда начинаешь заново
Здесь вообще не говорится, что это рецепт по производству хорошей игры, он говорит что такой подход позволяет делать конвейер с хорошим соотношением времени и качества
Так в статье не утверждается, что игра должна быть прямым сиквелом, что бы быть хорошей.