Марк Дарра: «„Настоящие“ сиквелы в духе Mass Effect 2 очень важны — но BioWare по большей части перестала их делать»

Экс-продюсер канадской студии рассказал о том, как команде удалось выпустить одни из лучших своих игр за короткий срок.

Марк Дарра: «„Настоящие“ сиквелы в духе Mass Effect 2 очень важны — но BioWare по большей части перестала их делать»
8.1K8.1K открытий
11 репост

Игре необязательно быть прямым сиквелом чтобы быть хорошей

Ответить

Не обязательно, но когда заранее целиком продуман курс, по которому пойдет вселенная и в которой будут кочевать персонажи, новые игры будут даваться быстрее, чем когда начинаешь заново

Здесь вообще не говорится, что это рецепт по производству хорошей игры, он говорит что такой подход позволяет делать конвейер с хорошим соотношением времени и качества

Ответить

Так в статье не утверждается, что игра должна быть прямым сиквелом, что бы быть хорошей.

Ответить