Марк Дарра: «„Настоящие“ сиквелы в духе Mass Effect 2 очень важны — но BioWare по большей части перестала их делать»

Экс-продюсер канадской студии рассказал о том, как команде удалось выпустить одни из лучших своих игр за короткий срок.

Марк Дарра: «„Настоящие“ сиквелы в духе Mass Effect 2 очень важны — но BioWare по большей части перестала их делать»
9393

Они делали годный продукт потому что
А) технологии позволили делать нормальное кинцо по сравнению с графикой kotor и кроме них никто такого еще не сделал. Технология и талант были на нужном уровне.
Б) вторые части в трилогиях всегда самые крутые. В первой части надо разжевывать завязку, в третьей части надо сделать осмысленную развязку. Вторая часть таких ограничений не имеет.

2
Ответить

Всегда. Witcher 2, Dark souls 2, Warcraft 2, Dragon age 2 прям 100% подтверждают. И это что в первую очередь в голову лезет. Мне и mass effect 2 не нравится, но по нему консенсус попадает, ок.

1
Ответить