Стыдно, что НЕ нравится: признанные шедевры игровой индустрии, которые вам не зашли

Guilty unpleasure. Возможно, здесь речь идёт не о стыде, но все мы знаем, что есть игры, которые не принято публично критиковать.

Стыдно, что НЕ нравится: признанные шедевры игровой индустрии, которые вам не зашли

Здесь вы можете, наконец, высказать о них всё, что не решались раньше. Только не переусердствуйте. :)

1212 показов
20K20K открытий
927 комментариев

Скайрим
Скучно, долго, неудобно, однообразно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так в него не надо играть, никто не говорит "играй в Скайрим"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прошел Скайрим, но раза с 3-его в общаге, когда было нечего делать.
1. Музыка легендарная, к ней 0 претензий, Драгонборн выше всяких похвал.
2. Графика на период 2011-ого уже была "нуууууу ладно", но в 2020-ом это просто тяжело. Приходится разбираться в модах, чтобы привести ее в нормальный вид, а не в ЕНБ-цветастую ссанину с лужами, как в ГТА4, где можно ходить только в пешком из-за лагов, перемещая медленно камеру как в трейлерах.
3. Лор в игре очень интересный, если его начать изучать, то много чего можно подметить, в принципе в Скайриме нет каких-то серьезных претензий как к продолжению Свитков.
4. Квесты - 90% невероятно скучные, однообразные. Особенно мейн история. Из побочных мне заходили от Гильдии убийц и воров, ну и за имперцев отвоевывать крепости, но такое. В основном бегать по одинаковым пещеркам, бить драугров. 
5. Открытый мир - мертвый. Просто мертвый. В нем нет смысла путешествовать, как в РДР2, поэтому все сводиться к простым фаст-тревелам. Иногда конечно попадаются интересные места с историей, как и в игре от Рокстар, но в основном это безжизненные пустоши с горами в виде ограничения, да с волками, пауками...
6. Файты в принципе не такие как в Морровинде конечно, но система атаки и защиты в игре очень посредственные, хотя опять таки, смотря как качаться, с другой стороны, тут и выбор есть, как проходить, и я просто и так и сяк проходил, где-то стелс с лука, где-то всех валил мечом, где-то магией, суммонил там всяких мобов. 
7. Персонажи какие-то безликие, да, опять таки есть интересные запоминающиеся, но это вообще не Ведьмак 3 по проработке, как по мне.

Могу добавить, что игра прям Беседка-Беседка, со всеми вытекающими косяками. Я уж не говорю про загрузки просто, блять, в любой локации, заходишь в дом - загрузка, выходишь - загрузка, в городе - загрузка, в пещере - загрузка, загрузка-загрузка-загрузка-загрузка. Да, очень классно, что предметы все можно поднять и кинуть, и они взаимодействуют с окружением, но не настолько, чтобы загрузка была в любой дом... Да и города конечно 3 на 3 домика, это сильно. Ну так, игра не самая плохая с учетом того, что еще есть на рынке.

Ответить

Тоже как-то не зашёл, помню после прохождения ведьмака 3 искал схожую игру с открытым миром, лесами и тд... вспомнил что есть Скайрим, поиграл пару деньков и забросил, хотя игра очень атмосферная, но скучная.

Ответить

Полностью солидарен.. пытался пройти еще во времена пастгена, так и не прошел, потом на пк пробовал раз 5, тоже не осилили, после уже в СЕ версию на пк и на курент гене пытался, тоже не вывез, сейчас вот буквально 2 дня назад на свиче начал, и вчера удалили, мир дико душный, боевка душная, сеттинг душный, ветка талантов ужасная, все серое... я всей душой люблю морру и облу но скайрим со своей серостью и горами 24/7 меня просто в депрессию вводит. Самое удивительно что есть мод Enderal и я на одном дыхании его прошел. Я исренне надеюсь что в ТЕС6 будет более фентезийный мир, по типо морры, где рельеф не стандартный, и все в этом духе. 

Ответить