Игры
Alexander Lyamin
5149

Геймплей мода Fallout 4: New Vegas со «счастливчиком» из Ниптона Материал редакции

Это один из первых переозвученных персонажей в фанатском ремейке.

В закладки

Моддеры, работающие над воссозданием New Vegas на движке Fallout 4, опубликовали короткий геймплейный ролик, где показали окрестности Ниптона — городка, через который главный герой по сюжету проходит в начале игры.

В нём можно увидеть обновлённую диалоговую систему на примере разговора с Оливером Суэником, победителем жестокой «лотереи», которую провели солдаты Легиона Цезаря.

Суэник — один из первых показанных разработчиками полностью переозвученных персонажей. При этом голос и актёрская игра почти в точности повторяют оригинальные реплики бывшего бандита. Создатели мода специально не используют никаких ассетов из New Vegas, чтобы избежать юридических проблем.

Разговор со Суэником в оригинальной Fallout: New Vegas

Ранее команда моддеров также рассказала, что в Fallout 4: New Vegas оружие, находящееся в кобуре, будет видно на модели главного героя.

Точной даты выхода у модификации на данный момент нет. Над проектом работают с начала 2017 года и планируют воссоздать в Fallout 4 весь контент из основной игры New Vegas — локации и квесты DLC всё ещё под вопросом.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Alexander Lyamin", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0434\u044b","fallout"], "comments": 87, "likes": 41, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 136630, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 May 2020 01:45:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Пока мод выйдет, двигло окончательно устареет и придётся делать Fallout 5: Fallout 4: New Vegas.

Ответить
96

Этот движок устарел ещё до выхода ньювегаса

Ответить
3

Да, но в данный момент лучшего варианта просто нет.

Ответить
2

Но если ты всё делаешь с 0 зачем держаться за этот движок?
Почему не, например, Unreal Engine? Гибкости больше. Специалистов будет больше. Желающих приобщиться, чтобы получить опыт с UE, тоже больше.

Ответить
0

Вот уж неправда. Я понимаю, что модерам не хочется забесплатно работать сверх минимума, но как раз перейти на бесплатный Анрил или Юнити - вариант гораздо лучше в плане качества и расширяемости на будущее. А тут у них только и вариантов, что рисовать трамваи-шлемы.

Ответить
0

Сомневаюсь, что бесплатный анрил и юнити будут так же хорошо поддаваться модификации. А люди, пожелавшие обвесить F4:NV модами наверняка найдутся (мб даже порт популярных квестовых модификаций для вегаса вроде Калифорнии, Охоты за головами, Ивы кто-то захочет запилить).

Ответить
27

gamebryo

устареет

"...
И правнуки наши услышат сквозь сон,
Как великий gamebryo был обновлён!"

Ответить
1

Они его просто переписывают, но чего нельзя у него отнять так это то, что игры на нём чень хорошо модифицируются

Ответить
14

Можно бесконечно смотреть на то, как горят фанаты Fallout, как растекается Тодд Говард и как переписывается Геймбрио.

Ответить
0

я тоже горел с Fallout 76, хотя многие кстати с 4-ки горели, но я как-то к ней нормально отнёсся, хотя и в 4-ке что-то с лором наворошили, только в 76-ом уже по принципу: "Нас ваще похуй, кто там ваще этот лор делал", причём сами так заявляли.

Ответить
5

В 76 лор так-то лучше 4-ки...

Ответить
0

я лично для себя не хочу в Fallout 76 играть и всё из-за скучных однотипных заданий, из-за того, что багов там много, ммм, опять это как морровинд, ибо движок переписали, а баги остались, помню там баг был когда в пол смотришь и идёшь, то фпс повышается, они залочили его тогда, как сейчас с этим не знаю, потом ммм развлекаловка для людей всякая, если ты считаешь лор лучше ну окей.

Мне же не нравится, что его сильно нарушили и смысл в это играть мне даже если убрать такой момент как лор. Нет, спасибо. 

Ответить

Кредитный файл

Макс
0

Ф5 выйдет лет через 7, так что успеют закончить.

Ответить
0

Или успеют бросить, что более вероятно

Ответить

Кредитный файл

Alexander
0

Они достаточно далеко продвинулись. Я в них верю.

Ответить
0

Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтобы оно за мною мчалось......прощай навсегда Фолатыч....

Ответить
–2

а потом Fallout 6: Fallout 5: Fallout 4: New Vegas 

Ответить

Решительный единорожек88

43

Твоя анимация, когда выиграл в лотерею Легиона

Ответить

Индивидуальный Петя

Решительный
2

Помню, как попал в Ниптон, и после диалога с тем командиром, который и устроил эту лотерею, у меня сгорела жопа, и я, низколевельный персонаж, расстрелял целый отряд Легиона, вместе с тем командиром

Ответить
0

А я просто завалил этого парня, чтобы узнать что за лотерея. Оказалось эта фигня. И побрел мимо с чувством иронии и лотерейным билетом)

Ответить
2

Жалко парня, но 10 крышек это 10 крышек...

Ответить

Индивидуальный Петя

FetNeverLUCKY
1

Ну, такая история тоже имеет право на жизнь, в постапокалиптичной пустоши-то)

Ответить
0

Классная история =D

Ответить

Индивидуальный Петя

Agent
0

Так серьёзно, сначала на подходе к Ниптону подбегает чувак, очень радостный, что выиграл в лотерею. Ты начинаешь что-то подозревать, заходишь в магазин, там лежит чувак без ноги, матерящий Легион и тебя на чём свет стоит, ты понимаешь суть этой лотереи, и уже охуеваешь от несправедливости. Потом выходишь, видишь разрушенный город, а тут тебе командир начинает втирать про то, что здесь все жители шлюхи и наркоманы, и то, что они это заслужили 

Ответить
0

В чем-то легионеры были правы. Сначала жители, без малейших угрызений совести, сдали бойцов НКР, которые их охраняли. А потом, когда уже шла лотерея, никто даже не думал сопротивляться, хотя как сказал Вульпес, жителей было намного больше, и они спокойно бы отбились от небольшого отряда легионеров. Но победила их меркантильность и эгоизм, все надеялись урвать выигрышный билет.

Ответить
0

Я точно также сделал

Ответить
0

Ну а я после того как узнал что за люди населяли Ниптон, был впечатлён мудростью Легиона, вступил в его ряды и перебил половину пустоши этих жалких наркоманов плутократов и шлюх))

Ответить

Индивидуальный Петя

metla12
0

Цезарь одобряе

Ответить
0

Аве цезарь. Кстати дико фаново было резать нкровцов бензопилой в броне легионера прям дух захватывало  

Ответить

Индивидуальный

metla12
0

Да ближнее оружие порой лютая имба. Но расставаться с пушкой Гаусса из Съерры-Мадры мне решительно не хочется

Ответить
23

Жаль что очередной скайвинд

Ответить

Боевой цвет

19

Они диалоги переозвучивают? Просто интонация немного иначе звучит, чем в оригинале. Если да, то он выйдет не раньше, чем через 510 лет.

Ответить
12

по идее, да должны переозвучить иначе засудят и будет как с фанатским ремейком тройки

Ответить
3

Погодите, а ведь, например, тот же Скайбливион использует оригинальную озвучку. Да и Bethesda на это никак не среагировала (возможно, из-за того, что оригинальную озвучку, как говорили сами авторы, придётся устанавливать отдельно).

Ответить
0

возможно, хз. за скайбливионои как-то не следил.

Ответить
0

Главный и возможно единственный плюс четвертого фола - детальнейше проработанные локации. И их, понятно, не импортируешь копи-пастой с оригинала, поэтому 510 можно умножить минимум на 2, а лучше 20.

Ответить
18

Выглядит круто, но все мы знаем, что такое скайвинды и морробливионы...

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Морровинд хотели выкатить на движке обливиона, затем - на движке скайрима. Выйдет тес 6 - начнут "выкатывать" на их движке. Вроде как есть и скайбливион, типа обливион на движке скайрима.
Тройку и нью вегас теперь вот хотят выкатить на движке ф4. Выйдет ф5 (а он 100% рано или поздно выйдет, учитывая прибыльность ф4) - начнут пилить переносы 3, 4 и НВ на его движок.
Знаешь, что общего у всех этих переносов? Одно - все они не увидели свет. 

Примеры с блек месой, лост альфой и прочим это хорошо, но у игр на геймбрио имеется своя неповторимая история, примеры из которой гораздо более уместны.

Ответить

Острый ихтиандр

Саня
6

Морровинд хотели выкатить на движке обливиона

затем - на движке скайрима

Это кстати радикально разные по сложности и объему работ проекты.

На движке Oblivion таки почти выкатили. Я лично играл в версию для Oblivion, и она была завершена процентов на 90 наверно. Вся местность оригинального Morrowind, и множество квестов и лута. НО! Это был практически прямой экспорт ресурсов из движка Morrowind в движок Oblivion, без значительной доработки.

Потом они бросили ее, и начали делать на движке Skyrim, вот только пришла Bethesda, и сказала что переносить контент больше нельзя. Хотите делать - модельте все сами, по новой. И что бы было немного по-другому. Именно поэтому Skywind так долго и производится: там почти ВСЕ делают натурально с нуля (концепт-арты для каждого объекта, голосование, моделирование, и пр.).

Ответить
1

И, более того - переделка ландшафта обязывает к повышенной детализации и переосмыслению локаций.
Вспомните начальную дорогу после Сейда Нин. Там же жуть как там пусто! А ещё нельзя нормально забраться на холмы и исследовать всё то немногое, что есть на берегу.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Суть в том, что пока эти проекты стоят в одном ряду со скайвиндами. Вот как (если) выйдут - можно будет сказать, что хоть один перенос игры на геймбрио был удачным.

Ответить
1

Морровинд выкатили на движке обливиона.
геймбрио имеется своя неповторимая история, примеры из которой гораздо более уместны.

Да, ты прав. Неповторимая история. Вот, например, на Обливион вышел Нерим, а на Скайрим - Эндерал. Удивительно.

Ответить
0

И всё-таки кроме первого это всё глобальные моды, а не переносы одного проекта на другой.

Ответить
0

Да, глобальные моды. Ну, знаешь, типа, они как-то доходят до релиза, переписав сюжет, записав новую музыку, с новой системой прокачки, и всё такое прочее. Им еще и ассеты дизайнить и пилить с нуля приходится.
Сделать новое - больше работы, чем перенести старое, даже если старое нужно переделать.

Ответить
0

А где бьенд скайрим? Почему о нем забывают?

Ответить
0

Пушто он относительно маленький, он же кусками выходит. Тамриэль Ребилт есть ещё, кстати. Жив, здоров, растёт со скоростью человека.

Ответить
0

Ты не прав. Там будет только по одному кусочку провинции, а дальше все провинции целиком

Ответить
0

Почему не прав? Я Тамриэль Ребилт упомянул просто потому, что у него уже много кусков готово, а у БСкайрима - только Брума.

Ответить
0

Так там не будет больше кусков сиродила. Он выйдет полностью, как и роскрея. А выйдет только куски морровида, хай рока+хаммерфела (про эльсвеер и блек марш ничего ни известно), но потом они так же выйдут полностью

Ответить
0

Да? Пруфлинк есть, если не сложно?

Ответить
0

В группе вк. Там разработчик - это админ

Ответить
0

Единственная группа, которую нашёл, имеет последний пост администрации в 2013 году. И тот - по поводу локализации. ЧЯДНТ?

Ответить
0

Других не видел

Ответить
1

А, у меня череп на ТРебилт заклинило. Ясно, понятно. Спасибо.

Ответить
0

на нью вегас вышла ещё New California

Ответить
0

Ещё и New Frontier скоро выйдет. 

Ответить
0

Falskaar неплох как пример того, чего могут моддеры.

Ответить
0

Не, фальскаар - не глобалка, это просто пакет того же контента, что в Скайриме. Не то чтобы считается в контексте.
Арктвенд на морровинд тоже вышел, кстати.

Ответить

Кредитный файл

Саня
1

До Ф5 ещё долго, впереди Starfield и разработка TES VI.
А эти ребята отлично делают, и я уверен, что они закончат свою работу. В отличие от многих, они занимаются помимо интерьеров и геймплеем, и ассетами, а так же не рисуют по десять концептов и не перерабатывают оригинальное.

Ответить
1

Мне больше нравится история прикрепления Фаллоут 3 к Фаллоут Нью Вегас с помощью модов, когда за 1 игру можно пройти целых 2.

Ответить
0

TTW и SFW - к слову, классные проекты, иногда перепрохожу последний. Вернее, каждый раз пытаюсь это сделать...

Ответить

Вынужденный бас

Саня
1

Но ведь морробливион вышел полностью. 

Ответить
0

И в скайвинд и скайобливион уже можно поиграть так-то.

Ответить
0

Они в полностью играбельной и финальной версиях?

Ответить
2

Это ты так линейный шутер с огромнейшими РПГ сравниваешь?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Ух, помню этот квест! Стоишь и не понимаешь реально мол что он несёт, пока не зайдёшь за угол дома... 😱

А выглядит круто, я бы сыграл. Жаль что если и получится сыграть, то не скоро

Ответить
3

Хм , они даже переозвучили персонажа , причем неплохо 

Ответить
1

А что там с фан-проектом Ф2 на двигле Беседковского Фолыча?
Есть новости?

Ответить
3

В их группе или на сайте ищи. Они медленно пилят и иногда наработки показывают.

Ответить
0

там таких проекта даже 2 : один на движке нью вегаса, другой на движке четвёрки

Ответить
1

Весь диалог хорошо демонстрирует преимущества изометрии, где с таким же графонием и анимацией все было бы нормально, а не кринжево шо фейспалм.

Ответить
0

Господи изометрия это прошлый век вот и её фанаты там же остались

Ответить
0

То ли дело Criterion-Gamebryo. 
State of the art engine, просто.

Ответить
0

GameBryo - это тоже прошлый век. Правда, пока фоллаут 2 позволял себе Нью Рено, движок обливиона давится от десяти НПСов в казино. Еще и выглядит как говно.

Ответить
1

Господи, они живы

Ответить
0

Выглядит потрясающе.
Лучшая часть после оригинальных.

Ответить
0

А я буду ждать... (очень люблю New Vegas!!!111)

Ответить
0

При всей моей любви к саундтреку ф1-2, использовать его так все-таки не очень хорошая идея.

Ответить
0

Его изначально юзали в Вегасе, модмейкеры просто повторяют оригинал.

Ответить
0

Мечтаю вернуться в  пустошь и в броне легионера вырезать всю эту плутократовскую шваль))

Ответить
–1

лучший из 3д фолов. но все равно стремный

Ответить
–1

О, еще одна суперамбициозная фанатская модификация для Fallout, которая никогда не релизнется 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }