Дипломатия и кампания без «стен гринда»: подробности Assassin's Creed Valhalla от Kotaku

Дипломатия и кампания без «стен гринда»: подробности Assassin's Creed Valhalla от Kotaku

18 мая портал Kotaku опубликовал большое интервью с Ашрафом Исмаилом — творческим директором Assassin's Creed Valhalla. Мы выбрали из материала ключевые моменты.

  • Больше всего внимания разработчики уделяют проработке NPC внутри поселения главного героя. Все персонажи, которые там находятся, должны запоминаться и преследовать определённую цель. Эйвору предстоит столкнуться с трудностями, вызванными ростом популяции в его деревне.
  • В поселении можно будет брать контракты или встретить «старых знакомых», которые наведут главного героя на определённую миссию.
  • В игре появилась дипломатия: некоторые квесты можно закончить бескровно. Однако их всё-таки не подавляющее большинство: разработчики понимают, какой должна быть игра про викингов.
  • Управление менять почти не стали — атаковать по-прежнему нужно шифтом или курком на геймпаде. Зато в игре появилось некое новое «колесо выбора инструментов».
  • Обе версии Эйвора будут произносить одни и те же фразы в диалогах, однако выбор пола каким-то образом объяснят сюжетно. Исмаил хочет оставить этот момент секретом.
  • Разработчики не хотят говорить, почему они в первых трейлерах сделали акцент на мужской версии главного героя, однако женская обязательно получит свои ролики. Тем более, что её фигурка входит в состав коллекционного издания. В AC Odyssey игроки в два раза чаще выбирали мужчину.
  • Игра разрабатывается так, чтобы при прохождении кампании пользователи не сталкивались с моментами, когда ту или иную миссию невозможно пройти без дополнительной прокачки. Новая система завязана на силе и способностях, которые постепенно открывает игрок.
  • Kotaku считает, что в игре в любом случае будет встроенный магазин: в Odyssey он принёс много денег, и вряд ли разработчики будут от него отказываться. Исмаил при этом обещает, что игра будет стоить каждого цента своей базовой цены.
  • Разработчики консультировались с историками, чтобы отразить в игре сложную тему колонизации. В Valhalla покажут, как викинги потеряли часть своей культуры, столкнувшись с европейцами.
  • Covid-19 не смог нарушить разработку игры. Команде пришлось перестроиться и применить множество технических новшеств, но прогресс идёт по плану.
  • Информация о размерах игры противоречива. Сначала один из разработчиков сообщил, что Valhalla будет меньше, чем Odyssey, а потом студия отвергла это. Исмаил считает, что карты по размеру сравнивать нет смысла. Он обещает, что мир Valhalla «создан вручную», и игроки увидят не только Англию и часть Норвегии, но и некие специальные локации.
  • Все регионы Odyssey увидели только 6,2% игроков на PS4. В Valhalla тоже будут опциональные локации, однако разработчики надеются на то, что пользователи захотят увидеть все регионы. Зоны будут отличаться друг от друга не только внешне, но и укладом местных жителей.
  • Разработчики «ценят время игроков» и обещают масштабные головоломки и стоящие за ними «интригующие истины».
  • Источник сообщил Kotaku, что главный герой будет сражаться с нордическими богами в специальных секциях, подобных битве с гигантской змеёй в Origins. Исмаил отказался комментировать эту информацию, хотя все остальные данные от этого источника подтвердились.

Assassin's Creed Valhalla выходит осенью на всех консолях двух поколений (кроме Switch) и на ПК.

224224
589 комментариев

 кампания без «стен гринда»Пока не увижу собственными глазами не поверю! Что бы доказательства были у меня на столе до обеда!

247

Смысл не верить если все игры серии были без стен гринда. Нафига им в Вальгаллу это добавлять.

52

Я прошёл Одиссею, ни разу специально гриндить не пришлось. Не понимаю до сих пор, о чем говорят все остальные, кто жаловался, что им гриндить для сюжетки пришлось.

40

Комментарий недоступен

30

Они же изначально говорили, что привязки к лвлу не будет, и кампанию можно пройти спокойно без гринда

1

Комментарий недоступен

2