Для BULLETS PER MINUTE (BPM) вышло обновление с поддержкой кастомной музыки

Вслед за выходом поддержки кастомной музыки для Metal: Hellsinger, был выпущен патч для BULLETS PER MINUTE (BPM) , который позволяет также добавлять свою музыку в игру.

Для BULLETS PER MINUTE (BPM) вышло обновление с поддержкой кастомной музыки

Вместе с патчем, разработчики опубликовали видео с объяснением, как добавить и настроить свою музыку для игры.

Примечание, которые добавили разработчики:

  • . MP3 файлы могут вызывать проблемы с синхронизацией, которые могут привести к тому, что музыка будет звучать не в такт ритму. Используйте. WAV.
  • в игре могут несколько раз возникать статтеры (временно) на протяжении всего игрового процесса (из-за этого обновления) . Это временная проблема, т. к. вашему GPU у необходимо кэшировать шейдеры.
  • Пользовательскую музыку можно включить/выключить только из главного меню в разделе опций "Аудио".
  • В пользовательском музыкальном режиме возобновление и распаковка игры приведет к перезапуску музыки.
  • В режиме пользовательской музыки название вашего трека и частота ударов в минуту будут отображаться при нажатии TAB
  • Игра откалибрует ваш BPM так, чтобы он составлял от 60 до 120 ударов в минуту. В нашем тестировании мы считаем, что игра лучше всего воспроизводится с песнями со скоростью 70-90 ударов в минуту.
1414 показов
1.6K1.6K открытий
22 репоста
12 комментариев

Быстро они подсуетились

Ответить

Они даже по сути и не суетились. "Ищите БПМ ваших треков сами, а если темп меняется - ничего не получится", ммм офигенный туториал. Могли хотя бы АИ-распознавание темпа добавить в игру, он хоть и находит его верно через раз (и только в треках с одним темпом), но это было бы хотя бы что-то.

Ответить

Занимались портом на Switch и только сейчас дошли руки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вероятно, имелось в виду ВРМ.

Ответить

Уже отредактировал.

Ответить

Интересно поглядеть как это под RAP GOD играется.

Ответить