Игры
Антон Самитов
7386

Valorant выйдет 2 июня 2020 года Материал редакции

На старте в шутере появится дополнительный игровой режим.

В закладки

Дату полноценного релиза онлайн-шутера разработчики объявили во время стрима в рамках Summer Game Fest с Джеффом Кили. По их словам, они изначально планировали выпустить игру именно 2 июня — задерживать дату выхода из-за пандемии им не пришлось.

Участники закрытой беты, стартовавшей в апреле, смогут играть до 28 мая — после этого работу серверов приостановят для профилактики и подготовки к релизу.

Сотрудники Riot Games пообещали, что с выходом из беты в игре появится как минимум новый герой, карта, а также набор скинов. Кроме того, уже на запуске появится некий дополнительный режим игры — по словам разработчиков, он будет рассчитан на короткие сессии.

Делиться конкретными планами на развитие игры летом они не стали, но подтвердили, что выпустят первый контент-патч в ближайшие пару месяцев после релиза.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 225, "likes": 49, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 137963, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 May 2020 18:01:44 +0300", "is_special": false }
Творчество
Конкурс рассказов, вдохновлённых морем
Три темы на выбор и подписка на онлайн-библиотеку MyBook в призах.
Объявление на DTF
0
225 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Кто нибудь может объяснить такую популярность на твиче у игры? Она же максимально пресная и никакующая. Наследие ЛОЛа работает?
И если начнете про ботов, то объясните популярность покупки ключей этой игры?

Ответить
18

Что ты подразумеваешь под никакущеностью? стрельба там нормальная визуальный стиль на любителя 

Ответить
27

Ну типо скорости и анимации такие, что хочется уснуть на 10 минуте просмотра игры.

Ответить
–4

А как скорости анимации влияют на геймплей? что самое главное в шутере? стрельба а в Валоранте она норм по сравнению с одной игрой от ускоглазых она не сравнится но вполне нормальная 

Ответить
6

На восприятие влияют.
"норм по сравнению" - хорошая у тебя конечно рекомендация.
На рынке хорошие шутаны закончились?

Ответить

Комментарий удален

4

Это уже вкусовщина началась. Просто даже ты называешь игру "норм", это как бы говорит о ее качестве. Что делает "ок" шутан в топах твича?

Ответить
3

Ты не привел мне пример шутанов с топ стрельбой? в ксе стрельба отличная в Валоранте абсолютно такая же даже местный ака убивает все так же как и в ксе с 1 пули в хед 

Ответить
2

Так чтобы получить ключ на бетку надо зарегаться на твиче и смотреть стримы. Профит популярности :)

Ответить
0

Ну во первых она выглядит свежо,бесплатная,идёт на любом ведре,прикольная стилистика как у овервотча, быстрые раунды и неплохая стрельба,кучу скинов,кароч много чем она привлекает публику

Ответить
0

стрельба а в Валоранте она норм

ясно понятно. 

Ответить
23

Стрельба из КС 1.6, импакт нулевой, визуальный стиль "дженерик типа сай-фай-фентези попыталось в киберспортивных минимализм"

Ответить
–7

Ок за 1.6 я не могу говорить ибо не застал те времена но в большинстве современных шутанов стрельба не представляет из себя что то вау 

Ответить
24

Что 1.6, что сурс, что го-суть одна и та же. Стрельба от бедра, когда твое перекрестие прицела не совпадает с траекторией полета пули. По сравнению с КС в любом шутере стрельба именно что ВАУ. Кроме валоранта

Ответить
–13

В Call of duty это вау когда большая часть стволов не требует контроля спрея исключения это ака? просто сравни спреи в Call of duty и Кс да даже рядом не валялась в Пабге,Сидже стрельба действительно хорошая 

Ответить
5

В колде такая стрельба обоснована требованиями ТТК и геймдизайна. Там можно подкрутить некоторые значения и получить сильную отдачу как в пабге, вот только нахера ? 

Ответить
–5

Затем чтобы оружие чувствовалось как оружие а не как игрушки 

Ответить
3

В последней колде оружие ощущается отлично

Ответить
0

Ощущается отлично но по прежднему из всего арсенала только Fala и Ака требуют контроля про акимбо револи пожалуй промолчу 

Ответить
1

Постреляй с зажима на 50 метров. Пули летят все в одну точку размером с голову противника? Нет ? Ну тогда тренируйчя с контролем отдачи. В колде не нужна сильная отдача, если тебе это не понятно, то просто не играй в эту игру, в ней суть баланса в том чтобы иметь возможность очень точно стрелять на 30-50 метров с автоматики.

Ответить
1

В Call of duty одно оружие имело всегда бешеную отдачу это калаш еще со времен первого мв все остальное это пластмаса 

Ответить
2

Окей, дальше что ? Ты уже битый час сетуешь на то, что мороженое холодное и вообще чай лучше согревает зимой

Ответить
0

Т.е для тебя "пластик" оружие, которое имеет +- реальную отдачу? Потому что даже у АК под 7,62 и FAL отдача не такая дикая для среднего человека в 60-80кг, как в КС-ке. Это не плохо, это не хорошо, игры это игры и ганплей один из элементов геймдизайна, он не обязан быть реалистичным. Но говорить о "пластиковости" оружия, потому что оно имеет вполне реалистично слабую отдачу, это какая-то сверхразумистость.

Ответить
–4

С мки постреляй и увидешь я еще раз говорю чел глянь на то как пабгеры которые перебрались в Варзон им хватило буквально пары каток чтобы анигилировать все живое Activision говорят вот мку занерфили в итоге в варзоне большинство бегает с ней а знаешь почему? да потому что это как фулл обвешенная 416 в пабге только вот в пабге даже с 416 ты охуеешь от спрея в отличие от калды но да продолжай себя убеждать в том что в Call of duty нужно прям уметь спрей контроллить

Ответить
0

Я никого ни в чем не убеждаю. Я в первом матче в сборе бабла сделал 12 киллов при 2 смертях, и чо ? Эти самые пабегры и в любой другой игре будут тащить просто потому что у них до пабга был аим и реакция. Хватит требовать отдачу от игры, в которой сильной отдачи никогда не было.

Ответить
–1

Ну ты же битый час говоришь про код я тебе говорю что код это аркада и всегда ей будет и то что стрелять в калде может научиться каждый инвалид причем уйдет у него времени намного меньше чем надрочить тот же калаш в контре 

Ответить
0

Окей, в колде нет отдачи, дальше что ? Зачем ты мне это объясняешь ? Ты уже не первый и не второй человек в интернете, который мне читает лекцию на тему "колда без отдачи играть изи стрельба нереалистичная зделойте как в игранейм"

Ответить

Комментарий удален

0

Не точно выразился, не ТТК, а ттд. С высокой отдачей в колде перестрелки будут идти намного дольше и весь баланс стволов и карт будет сломан. Низкая отдача позволяет колде быть игрой, где можно спросить с мки через пол карты и при этом попадать

Ответить
–5

Ммм кайф то есть зажимать без какого либо усилия? дольше? але дядь посмотри за сколько секунд в пабге убивают челы которые умеют спрей контроллить если мы говорим про чистую дуэль да там такие стволы как Берил,мутант,ака сбривают в считанные секунды но да в мете была мка ибо с фулл обвесами ее проще было контроллить на рендже а в пабге большая часть перестрелок проходят на рендже 

Ответить
–3

К слову Пабгеры как только зашли  Варзон сыграв буквально пару игр начали по 20-30 фрагов делать почему же так а? наверное потому что по сравнению с Пабгом у Call of duty такая стрельба что те кто в Пабге зажимал с Берила,Мутанта на 100+ метров спокойно будут зажимать с Мки 

Ответить
0

колда всегда была шутером под пивас, что бы даже американцы с джостиком могли в нее играть. Нормальной стрельбы там никогда не было, скилкап очень низкий

Ответить
11

Это нормальня стрельба? Мы не в 99м

Ответить
–2

Ну да надо сделать аркаду как в Call of duty где берешь любой ствол и бегаешь не с оружием а с игрушечным оружием 

Ответить
6

Да любой ствол в варзоне больше чувствуется чем стрельба ебучими спреями не совпадающими с прицелом. При том там еще и звуки оружия с анимацией на порядок лучше. 

Ответить
3

Ты хоть раз стрелял в жизни вообще😂😂😂😂
Звук всегда в колде НЕ НАЧТОЯЩИЙ. говорю тебе как военный, эталон звука это батла, точка.

Ответить
0

Любой ствол точнее m4a1 и мп7 держи в курсе 

Ответить
1

А это типо хорошая симуляция стрельбы когда оружие с прицелом стреляет медленнее чем без него? Это как-то обьясняется "реализмом" или симуляцией? Что конечно как бы говорит "тут надо как в кс играть". А КС извините морально устарел еще в начале нулевых со своей "неаркадной" стрельбой от бедра...

Ответить
0

Ну да ведь сейчас в самых популярных шутерах такая гениальная стрельба когда ствол не имеет как таковой отдачи в прицеле 

Ответить
1

Да даже в том же "аркадном" КоДе все в порядке с отдачей. Только на самых крутых стволах с самыми крутыми обвесами (до которых играть и играть) будет минимальная отдача. то ли дело такие признанные симуляторы стрельбы как КС и Валорант - целюсь в пятку попадаю в голову. Отличная стрельба. Вопрос про скорость стрельбы при прицеливании ты конечно же проигнорировал :)

Ответить
0

Какой крутой ствол ты глянь с чем бегают в Варзоне большинство акимбо револьеры или мка которую они естественно не могут занерфить да в супер от ускоглазых стволы и то более сбалансированы чем в Call of duty с релиза 

Ответить
0

Зачем мне смотреть? Я играю и сам знаю, что там норм, а что нет. Ты же по всей видимости не играешь иначе б такую чушь не писал. Ибо Мка без обвесов та еще супер, а что бы их открыть надо еще поиграть.

Ответить
0

Ну да даже в стоковом варианте она лучше большинства стволов но да это же баланс от Ив первое время у них был 725 который стрелял как штурмовка а мка как была дерьмом без отдачи так и осталась 

Ответить
0

Что в Пабге что в код калаш никто не использует по одной простой причине отдача пиздец какая а топовый ствол под названием мка плюс ко всему добавилось акимбо револьеры 

Ответить
0

Мне похер как в ПАБГе. Мы тут про Валорант вообще говорили. И КоД тоже ты начал приводить в пример. Факт в том, что стрельба от бедра без возможности контролировать оружие - это не то что прошлый век. Такое вообще стыдно должно быть делать сейчас. Особенно когда есть намного лучше. Тот же ПАБГ, те же Батлфилды, Инсургенси или АРМы...

Ответить
0

Без возможности контроллировать оружие шта? 

Ответить
0

Похер как в Пабге и приводишь арму держи в курсе 

Ответить
0

Я в конце перечислил далеко не весь список шутеров в которых интересно стрелять, куда включил и предложенные тобой, какие проблемы? В стрельбу 97го года, которая была такой лишь из-за технических ограничений - играть не интересно. С таким же успехом Юбиковская шутмания тоже пиздец какой симулятор. Ну так я дождусь ответа про реализм при прицеливании в Валоранте? Але, ответь пожалуйста. Куда там реализм девается?

Ответить
0

А где я писал про реализм в Валоранте? ни один шутер не имеет реалистичной стрельбы ибо есть куча факторов 

Ответить
0

Зачем тогда был такой упор на "аркадность" в коде? Когда что-то называют аркадным - подразумевается, что ему противопостовляют что-то с похожей на реальность симуляцией... ясненько в общем.

Ответить
0

В том что люди говорят на сколько много сейчас шутеров с вау стрельбой есть только Пабг,Сидж код это чистой воды аркада я убедился в этом когда Пабгеры перешли в Варзон и буквально через пару каток начали анигилировать все живое а если кодер условный перейдет в Пабг сосать будет ибо уже не будет ибо в Пабге оружие имеет хоть какую то отдачу 

Ответить
0

В Варзоне тоже имеет.  Врочем я понял, что ты будешь стоять на своем, ок. И я не понимаю при чем тут аркадность, если вы тут про "вау" говорите. Любой более менее современный шутер дает куда больше "вау" и геймплейно вообще и по "шутеру" в частности. Не скатываясь в споры об аркадности/симуляции. Даже мне при том, что имею, хоть и не большой, опыт стрельбы из АК - сложно судить о какой-то достоверности с клавомышью или геймпадом. Поэтому аргументы типо "аркадно" - как минимум глупо звучат. Это все аркады. Я же говорю про механики. Банально стрельба от бедра без возможности прицеливаться (да в Валоранте можно из большей части стволов целиться, но они это компенсировали уменьшением темпа стрельбы, поэтому никто прицелы не юзает) - это смотрится как минимум странно и устаревше.

Ответить
0

И какие же механики у современных шутеров? прошу заметить механики именно 

Ответить
0

Да я тебе уже какой раз пишу, самое главное (ну по крайней мере для меня уж точно) - это возможность целиться. Я не понимаю как можно сейчас в наше время делать шутер без возможности целиться... Только про ОВ не надо, это шутер только от части.
Я конечно понимаю, что когда-то и радуга 6 была с одним перекрестьем на экране и даже оружие не отображалось лол, но к счастью у всех кроме КС с этим проблем нет (я имею ввиду развитие).
Ну и дальше можно продолжить про обвесы например, но это уже не столь важно, хотя они непосредственно влияют на стрельбу. Это сейчас есть в любом современном шутере. Даже в Думе лол

Ответить

Дорогой будильник

Артур
2

Ну не сказал бы что стрельба там нормальная. Она неплохая, но даже не близко по уровню с хорошими шутерами и скорее похожа на шаблоны для UE или Unity.

Ответить
–3

Что есть хорошие шутеры? я примеры хочу услышать для меня две игры с отличной стрельбой это Пабг и Сидж код даже не беру в расчет достаточно поспреить и посмотреть что в код до ужаса аркадная стрельба но стала ли от этого калька хуже? ни сколько 

Ответить

Дорогой

Артур
–2

Ну вот в Сидже она для меня очень приятная и при этом требует хоть какой-то скилл, а вот в Валорант она даже слишком простая какая-то и по сути требует от игрока лишь вовремя остановится, а пули уже как нибудь попадут во врага. И даже для меня как полного нуба в КС (когда играл в ГО редко уходил дальше звёзд) было очень легко раз за разом становится МВП просто потому что любое оружие это машина для хедшотов и если вместо зажатия просто клацать ты будешь убивать всех с любой дистанции.

Ответить
1

иди в рейтинг и там уже не будешь становиться мвп каждую карту

Ответить
0

Ну это понятное дело
Я вообще в шутеры играю не очень, но со стрельбой это вряд-ли что-то сделает

Ответить
0

ну стрельба в таком виде шутана и не должна быть сверх реалистичной или ещё что-то, а так она выполняет полностью свои функции, крайне приятно стрелять, понятно новичкам и тем более ксерам, но достаточно сложна чтобы было чему учиться.

Ответить
0

На дистанции безусловно очереди решают это я сам убедился но вблизи спрей требует контроля по крайней мере тот же Вандал фантом чуть проще ибо эта та же самая мка сайленсер 

Ответить
0

Ты так говоришь, как будто хороший аим- это что- то изичное

Ответить
13

Держи секрет полишинеля. В топах твича её сделало то, что они своими правилами и розыгрышами заабузили систему рейтингов твича. В частности, чтобы был дроп бета-ключа - нужно смотреть стримы, и ключи дропаются не абы когда. Туда тут же набежали и школьники (которые реально смотрят), и особо хитрые (которые понимают, как работает система и когда дропаются ключи), и ботоводы (которые долбанули сто пятьсот ботов, отсматривающих стримы), и Твич тут же порвало. Рекомендации они подстроили под новые реалии, а вот с просмотрами ничего не сделаешь - люди же реально смотрят. Плюс там у них были всякие коллаборации с топовыми стримерами, вбросы в медию, и всё тоже с умом. Да и сама игра специально заточена под то, чтобы смотреть на стримах. Короче, ребята захотели порвать топ Твича, специально для этого сделали игру, специально под это сделали небывало хитрожопую маркетинговую компанию - ну и порвали. Вот и весь ответ. Игра для Твича порвала Твич.

Горадо интересней, что они собираются делать с аудиторией, которая не смотрит данный чудесный видеостриминговый ресурс. Что они собираются делать не со школьниками, а со взрослыми чуваками 25+. Но там сидят те еще засранцы, они что-нибудь придумают, запасаемся попкорном.

Ответить
5

Искуственный дефицит и хайп вокруг райотов.

Ответить

Узкий череп

Jonh
2

Легко объясняется, вкусовщиной. Если кому то не нравится, не значит не нравится всем. Посмотри на ЛоЛ, который в снг многие яро хейтят. Или КС, который "максимально пресный и никакущий" для фанатов какой нибудь колды.

Ответить
2

 Кто нибудь может объяснить такую популярность на твиче у игры? Она же максимально пресная и никакующая. Наследие ЛОЛа работает?

если ты про десятки тысяч ботов на трансляциях, которые фармят ключи - то да.

Ответить
0

29:49 - 32:42

Но если коротко - 33:16

https://youtu.be/kyRPN_8rreo?t=1789

Ответить
0

Она максимально похожа на КС го и в то же время обращается к другой аудитории которая любит героев и хочет чего то нового 

Ответить
0

Вот как бы да, меня сама игра интересует (точнее интересовала), но смотреть стримы по ней дико уныло.

Ответить
0

Стримеров купили на сезон

Ответить
0

Да просто все хотели попробывать, либо заработать на ключах-так как все хотели попробывать. Я получил ключ, поиграл вечерок и забыл...

Ответить
0

поиграл хотя бы ?

Ответить
0

Это крутая альтернатива контре. 

Ответить
0

Боты фармят дропы и продают. Покупают, потому что "инфлюенсеры" хайпают за бабки и все хотят причаститься.

Ответить
0

последние 2 недели ключи по 50р продают, щас бы неделю фармить ради того что бы потом продать за 50р ключ, уже давно все кто хотел попробовали

Ответить

Дикий диод

Олег
0

Да не нужно уже давно фармить неделю. Смотришь обязательные 2 часа и ключ твой.

Ответить
0

тем более, зачем покупать ключи если их раздают и так

Ответить
0

Бабки в раскрутку и маркетинг, покупка стримеров с большой аудиторией, так же на фоне этого бесплатная раздача ключей от чего барыги с ботами пытались выфармить всё что могли. Эту хуибору разве что рейд обойдет. 

Ответить
0

насколько похуй что зашел в тему и скинул картинку

Ответить
0

не похуй тем кто ботами накручивал ключи чтобы продать :D ибо реализовать всё не успеют 

Ответить
22

Игра очень понравилась, я понимаю, что своих идей у игры нет, это просто CSGO с примесью овераотча, но как альтернатива - очень хороша. Мне CSGO вообще не интересен, а валорант зашёл.

Ответить
0

Мне тоже понравилась — КС с абилками это чисто механически прикольно — но длина матчей вызывает недоумение. Я вчера отыграл две катки, по сорок минут каждая!!!, и возвращаться сегодня как-то вообще нет желания. Причём первая катка была с каким-то обмудком, который ныл половину матча на своих живых тиммейтов, вторая норм.

Ответить
2

сорок минут каждая

В кс сессии ещё дольше так то.

Ответить
1

Я в КС видимо давно не играл и отвык, хех :)
После сиджа с апексом это вообще как-то нереально длинно. Я понимаю если компет, но обычный квикматч сорок минут это чёт перебор для меня :(

Ответить
2

А впексе матч в котором тебе сходу не накидал хуев прям в рот при приземлении это 20/25-30 минут в зависимости от ранга, потому что ближе к даймонду все уже играют в позиционочку. Так что спорный момент, с сиджем такая же шляпа)

Ответить
0

В апексе эмоции совсем другие. Из за размера карты там просто хожить туда сюда приятно, и ты полюбому натыкаешься на кучу разных отрядов, которые еще и враждебны друг к другу. И все это одно большое приключение, в то время как в кс и валорант это дохриналлион матчей с одними и теми же противниками.

Ответить
0

причем тут это вообще, если речь о длине сессии

 >  и ты полюбому натыкаешься на кучу разных отрядов, которые еще и враждебны друг к другу.

дай бог до предпоследнего круга вообще кого-то встретить с самого начала игры, а потом все просто харасят друг друга 20 минут на расстоянии 200м и больше. - типичный ранкедматч в апексе

Ответить
0

Ну вот они на релизе какой- то быстрый режим добавят

Ответить
0

Ну если ранкед играть, то КС и еще длинее. Зато в валоранте сами раунды короче, если тебя убили в самом начале, то не так долго ждать, как в контре.

Ответить

Одинаковый калькулятор

15

Вот какого черта при таких бюджетах они не сделали свою стрельбу? Зачем нужно было копировать кс в самом важном? Высокобюджетная игра со стрельбой из игры, которой почти 10 лет. Отличный ход, чтобы игрокам из кс не пришлось переучиваться.

Ответить
2

в ксе просто уже сложился киберспортивный стандарт стрельбы
имхо топовая стрельба как ни странно в пабге, самая херовая в Колде

Ответить
14

Чем в COD херовая? Вполне себе приятная стрельба.

Ответить
5

лолман, не знаю как в других частях, но в Варзоне абсолютно все пушки стреляют + - одинаково, вообще похер с чем бегать по сути, ничего ни на что не влияет и это не только мое мнение, но и людей которые выносят катки по 10 к ряду.
В пабге со всеми его недостатками баллистика пушек просто шикарна и очень приближена к той золотой середине между хардкорным реализомом и удобной и комфортной аркадой 
справедливости ради в ксе шутинг не имеет ничего общего даже с зачатками реализма

Ответить
13

И это делает её хреновой? В MW 2019, по моему образцовый ганплей, стрелять очень приятно, да и насчёт одинаковости стволов-откровенно неправда, стволы не то что бы уникально, но явные различия есть, ты точно отличишь условный калаш от m13, отличается точность, отдача, скорострельность, вполне хватает для индивидуальности каждой пушки. Говорить что в КОДе плохая стрельба-это дикая предвзятость.

Ответить
1

Ему просто так сказали, он же сам написал. Я не знаю как там можно не видеть разницы... Да, есть стволы похожие по ощущениям, но и кординально разных предостаточно

Ответить
0

слепым тестом не определишь из какого оружия стреляешь

Ответить
0

Если много играешь, то различишь.

Ответить
0

имхо скучная, слишком аркадная 

Ответить
2

Выношу катки по 10 к ряду, для того чтобы посчитать  условную МКу или Калаш одинаковыми - надо быть слепым и глухим, я уже не говорю про сравнения разных классов стволов. 

Ответить
0

они все примерно одинаковые, очень "ватная" стрельба

Ответить
0

Она максимально аркадная для сравнения поставь варзон и постреляй там с калаша и постреляй с калаша в аркаде пабга или другое сравнение Fall и Slr таких примеров можно приводить до бесконечности 

Ответить
2

И это делает её хреновой?

Ответить
2

Я не сказал что она хреновая я сказал что она максимально аркадная я сам очень люблю серию код но даже я без всякого фанатизма осознаю на сколько стрельба в код максимально аркадна 

Ответить
0

Ты вопрос мой прочитал? При чем здесь аркадность? Человек сказал что стрельба там хреновая, я не согласился, а ты начал писать о аркадности, какой смысл?

Ответить
0

аркадная = простая = хреновая для киберспорта
что ту не понятного? 

Ответить
0

Еммм, а почему Quake, Overwatch, Unreal, это никогда не мешало? Да и по той же CoD проводятся чемпионаты.

Ответить
0

а давно квака, анрил и мультяшный овер стали отдавать хоть граммом реалистичности? 
чемпионаты проводятся по чему угодно, но хардкорным шутером все еще остается кс, хоть и его реализм бесконечно далек от реальности (но полный реализм никому и не нужен)

Ответить
0

Так давай не спрыгивать с темы, ты говорил что стрельба хреновая, потом ты уточнил что хреновая=аркадная и не подходит для киберспорта, а теперь что не подходит для реалистичных милитари-шутеров, может как-то определится уже. 10 раз перепрыгнул с темы на тему, но четко так и не ответил что в ней хренового.

Ответить
0

Проблема в том, что разработчики в самой игре никак особо не доносят такие нюансы. В результате у нас есть популяция игроков, которая смотрит на ютупчике стримы и риплеи и потом всех нагибает, и есть несчастные бомжи, которые только-только первую пушку нашли, а их уже распилил суперсолдат просто пробегая мимо. Как там любит шутить шрауд, "никто не помнит, я сейчас убил кого-то или показалось?"

Ответить
1

Приятная != реалистичная, это совершенно разные вещи. Мне тоже нравится, в каком-нибудь, Серьезном Сэме из пулемета стрелять в точку, только с реальностью это имеет мало общего как и калда. В PUBG, несмотря на всю кривизну и смерти за стенкой, возможно лучшая стрельба. Оружие по разному ощущается, обязательно нужно учитывать баллистику и тд.
Удивительно, но ноунейм корейцы обставили многих разработчиков, в том числе и Вольво с их великой физикой, когда можно зажимать из АК с расстояния 3-5 метров и ни разу не попасть. А можно стрелять из того же АК, с такого же расстояния, допустим в район паха и попасть в голову (!), браво.

Ответить
0

Ну так о чем и речь. В КоДе очень приятная и понятная стрельба. В КС как и в Валорант в цель летит только первый выстрел - остальное до свидания

Ответить
–1

Ты к чему это написал? Человек говорит что в коде самая хреновая стрельба, что по объективным причинам не так. При чем здесь реалистичность? 

Ответить
13

Ну, чорт.
Крайне глупо сравнивать +- реалистичную стрельбу в ПАБГе и аркадную в Колде.

Ответить
1

Но в Пабге там расстояния огромные но согласен что когда зажимаешь с калаша и убиваешь на дальней дистанции то получаешь полный восторг

Ответить
0

ну баллистике вообще должно быть пох на то, какие расстояние, верно? это уже разрабы подтягивают жопу к носу в зависимости от разных факторов, чтобы игрокам было покомфортнее

Ответить
7

Потому что они в тестеры и советчики набрали старых игроков в кс. А те кроме стрельбы как в кс ничего другого не признают.

Ответить
1

Потому что в киберспорте нужно меньше рандома, больше скилла и предсказуемости.

Ответить
0

Вам в стратегии. Это самые честные игры с точки зрения киберспорта . В мобах и шутерах побеждает тот у кого спинной мозг работает лучше.

Ответить
6

Даже эймодроч типо ксго и валоранта, вообще нихера не про стрельбу в первую очередь, а про тактику и экономику и коммуникацию. С флешкой в ебле, с пистолетом без брони и без информации тебе никакая стрельба спинным мозгом никогда не поможет.

Ответить
0

В мобах и шутерах побеждает тот у кого спинной мозг работает лучше.

Нет, что в Доте, что в КСе важнее тимплей и тактика.

Ответить
2

Что мешает сделать стрельбу с нормальным адс, но с предсказуемыми паттерна и отдачи ? Компенсировать это можно очень сильной отдачей при зажиме

Ответить
0

Соглы, это идеальный вариант. Такая стрельба, например, в титанфоле/апексе - паттерны из кс в наличии, но при этом пули летят куда целишься.

Ответить
1

Потому что расчет был на  ̶в̶о̶р̶о̶в̶с̶т̶в̶о̶ ̶а̶у̶д̶и̶т̶о̶р̶и̶и то, что люди из КС придут сами пощупать, и им бы не пришлось переучиваться. А так сразу на готовенькое. 

Ответить

Одинаковый калькулятор

Divergo
0

Я о том же, ленивые ублюдки не захотели начинать с нуля

Ответить
0

Вот ты возмущаешься, а сам не удосужился уточнить, что CS уже больше 20 лет, тащемта

Ответить

Одинаковый калькулятор

Александр
0

Я не в курсе как было до ксго и была ли раньше такая же стрельба, поэтому взял проверенное

Ответить
0

в этом плане имхо еще с 1.3 кса не сильно изменилось что-то

Ответить
0

изменилось да еще как. В КС Сорс спреи летели хрен пойми куда и как, но короткими очередями всё ложилось в яблочко за нехер делать. В КС ГО с этим сложнее. Особенно если попытаться шмалять в белый свет на ходу.

Ответить
3

Надеюсь они пофиксят свой "прекрасный" античит к этому времени.

Ответить
16

Если смотреть на ситуацию со стороны правительства Китая то фиксить ничего не надо

Ответить
5

Правительство Китая не сможет за мной следить, если мой ноутбук не перестанет уходить в синий экран смерти из-за драйверов их анти-чита.

Ответить
0

Жиза, правда перед синим экраном еще и клавиатура отключается во время катки)

Ответить

Дорогой будильник

DofElite
1

Меня больше бесит что он перестает автоматически включаться спустя пару перезапусков и нужно зайти в игру чтобы она сказала тебе перезапустить компьютер и только тогда он заработает и ты сможешь в неё зайти
2020 год блять...

Ответить

Дикий диод

Дорогой
0

Главное причину не ищи, а просто бесись.

Ответить

Дорогой будильник

Дикий
0

Так а какая причина если такое у всех происходит? Думал что у меня какое-то автоматическое включение не стоит, но нет на всяких форумах такая же ситуация у людей.

Ответить

Дикий диод

Дорогой
0

Где же у всех если у меня не было ни разу а я играю c 13 апреля каждый день? :)

Ответить

Дорогой

Дикий
0

Ну значит ты такой везучий, а вот мне и тысячам других людей с реддита с одинаковыми темами каждый день так не повезло
Людям приходится по несколько раз заходить в игру и перезапускать компьютер чтобы он заработал

Ответить

Дикий диод

Дорогой
0

Да чего уж мелочиться, миллионы игроков в ярости. 

Ответить
0

Да не пофиксят они его читаков в этой игре будет хватать с лихвой даже их хвалебный античит не спасет 

Ответить
0

А что там с античитом? Больше месяца играю, не наблюдал читеров.

Ответить
0

Ну может быть, так и есть. Без понятия. Не замечал у себя.

Ответить

Дикий диод

DofElite
0

Его можно выгрузить через иконку в трее, если обуяла паранойя. Но это хуйня на палке на самом деле. Загруженный драйвер не будет сам лезть куда-то там в системе. Для этого нужна работающая служба, а она как раз-таки выключена всё время, пока не включен сам Валорант.

Ответить
2

то чувство когда забрал на твиче: 

Ответить
3

Так она ж бесплатная будет

Ответить
23

Блин, ну че ты душный такой. Дай человеку воображаемой элитарностью похвастаться

Ответить
0

А сами при это мне не даете своей воображаемой илитарностью насладиться!

Ответить
0

Зато я раньше сыграю

Ответить
0

но я играю раньше других

Ответить
1

Ха ,отправил заявку через сайт

Ответить
4

Спасибо, но играйте в это сами

Ответить
2

так и играем сами, но спасибо за беспокойство

Ответить
–2

Эх еще бы войсчат наконец завезли, да с пингом что-то сделали(карты уже не мечтаю что переделают, мб новые получше будут)

Ответить
6

Войс-чат есть, он просто для игроков из России отключён.

Ответить
0

ну дык я про ето и говорю

Ответить
3

Ну так его и не завезут, в ЛоЛе за столько лет после отключения так и не вернули же.

Ответить
0

мда(

Ответить
0

Регай акк в другом регионе через впн и спокойно играй с войсом. 

Ответить