Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Кино и сериалы
Творчество
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
22.05.2020

Статья удалена

Статья удалена

В Dengeki Online вышло интервью с Йоко Таро (режиссер), Йосукэ Сайто (продюсер), Кеичи Оокабэ (композитор) и Кадзума Кодой (дизайнер). Есть некоторое количество новой информации. Всё интервью переводить не стал, вот основные поинты:

NieR: Replicant Ver.1.22

- Сделать ремейк на десятилетие серии предложил Йосукэ Сайто, потому что нужно было сделать что-то на десятилетие.

- Почему на лого цепь и Белая Книга?
Йоко: Цепь означает проклятие, которым связан Репликант даже 10 лет спустя. Шутка. Дизайнер добавил, а мне понравилось.

- Разработку Toylogic отдали, потому что они хорошо зарекомендовали себя при работе над Dragon Quest X с Йосукэ Сайто. Да и там есть люди, работавшие над оригиналом. Есть что-то ещё, но это секрет.

- Авторы очень не хотят делится тем, что нового добавят в эту версию. Сплошные секреты.

- Вопрос: NieR; Replicant Ver.122 будет происходить в новом таймлайне? Или это будет тот же таймлайн, что и в игре на PS3?
Ответ: Я не знаю.

- Дизайнер, который рисует новых персонажей, держится в секрете.

- Секрет, будут ли изменены основные персонажи.

- Сценарий огромный, как Кодзиэн.

Кодзиэн
Кодзиэн

- Будут ли новые оружия, ачивменты, и другие добавления? Конечно же секрет.

- Когда же релиз? Всеми силами хотят выпустить в этом году.

- Работает ли над игрой оригинальный дизайнер D.K.? Нет, он вернулся в свою страну.

- Новых песен не много, но старым добавили альтернативные аранжировки.

- Будут песни с хором, там новая вокалистка, но основная по прежнему Эми Эванс.

NieR: Re[In]Carnation

- Действие происходит когда-то в будущем.

- Как и раньше, играть можно не зная ничего о других играх Таро.

- Игру предложили сделать CyGames, которые помогали с NieR: Automata.

- Не бойтесь того, что это мобильная игра. Да, в ней есть гача, но разработчики нацелены на то, чтобы доставить игрокам совершенно привычный геймплей для кор-геймеров.

- Таро постоянно сравнивает элементы игры с Puzzle and Dragons.

- Жанр игры - RPG, но как и в других своих играх Таро планирует запихнуть и элементы других жанров.

- Йосукэ Сайто не хочет выжимать деньги из игроков, но им нужно сделать так, чтобы игра окупилась и могла продержаться на плаву некоторое время.

- "Клетка" - место действия игры.

-Девочка и Мама - ключевые персонажи игры.

- Связана ли девочка как-то с андроидами, Каинэ или кем-нибудь ещё? Ну, она связана с продуктами Square Enix.

- Пока планируют записать 20 треков для игры.

- Более половины треков содержит вокал.

- Кода (художник) говорит, что поскольку дело происходит в ***, то он уделяет внимание работе со светом и атмосфере. В текущий момент ткань - ключевой элемент бэкграундов.

- Дата релиза неизвестна.

Различные переводы и другую информацию по играм Йоко Таро можно найти тут.