Уличные гонки с системой ставок, обновлённая физика и «граффити-стиль»: детали Need for Speed Unbound Статьи редакции
Первая крупная игра серии за три года выйдет в декабре.
Вскоре после выхода первого трейлера Unbound портал IGN опубликовал материал с подробностями о грядущей гоночной игре от Criterion и комментариями от сотрудников студии. Для компании это будет первая Need for Speed в качестве основной студии-разработчика почти за десять лет.
Основные особенности игры
- Разработка началась в 2020-м, а в качестве движка использовалась усовершенствованная версия Frostbite, на котором работало большинство NFS с начала 2010-х.
- На всех платформах хотят добиться производительности в 60 fps при разрешении 4K.
- Физику обновили таким образом, чтобы она работала при высокой частоте кадров и делала поведение автомобилей на дороге более убедительным.
- Систему вождения разработчики называют «самой глубокой в серии». Разные модели авто должны управляться по-разному, чтобы игроки смогли почувствовать разницу «между небольшой европейской машиной и американским маслкаром».
- Кастомизировать позволят и персонажа, и автомобили, причём вариантов тюнинга будут «тысячи и тысячи».
- В Unbound будут как однопользовательские режимы и сюжетная кампания, так и мультиплеер с поддержкой кроссплея (но без переноса прогресса между платформами).
- После релиза игру планируют дополнять бесплатными обновлениями, но будет ли в ней «боевой пропуск» или какая-то другая система монетизации, не уточняется.
Сеттинг и геймплейные режимы
Действие Unbound развернётся в открытом мире города Лейкшор, по сюжету — центра нелегальных уличных гонок. Целью главного героя становится возвращение «бесценного» автомобиля, угнанного из семейной мастерской. Для этого протагонист начинает участвовать в соревнованиях, чтобы получить шанс выиграть машину.
Основа игры — кампания, которую Criterion переработали, сделав одним из центральных элементов систему ставок на соревнованиях. Для участия в гонке необходимо поставить некую сумму, а вернуть её и заработать можно лишь в случае успеха.
Игроки самостоятельно смогут выбирать гонки в зависимости от размеров ставок, а участие во множестве забегов подряд будет поднимать уровень интереса полиции к герою. Чем больше гонок тот проходит без перерыва, тем более крупные суммы он может ставить, но растут и риски.
Помимо основных заданий в игре будут и побочные, связанные с различными героями. Criterion утверждают, что постарались сделать каждого персонажа интересным.
Мультиплеер, как обещают разработчики, будет более гибким. Игроки будут сами решить, хотят ли они встретиться с друзьями, просто покататься по миру или поучаствовать в заездах. В гонку из плейлиста позволят вступить в любой момент.
Одним из многопользовательских режимов станет Takeover Scene, в котором игроки будут участвовать в соревнованиях вместе, чтобы «захватывать» районы открытого мира. Подробностей о том, как будет работать Takeover Scene, пока нет, но именно в нём будет появляться персонаж рэпера A$AP Rocky, которого показали в трейлере.
Полиция
Шкала внимания полиции станет одной из основных механик в игре. С помощью неё игроки смогут лучше понимать, насколько агрессивными будут служители закона в тот или иной момент, а также самостоятельно повышать или понижать её, «настраивая» поведение противников.
Способов избежать столкновения с полицией появится больше — в игре, среди прочего, будет система полицейских радаров и возможность «прятаться».
А взаимодействие с полицией в целом, по словам разработчиков, будет требовать тактического подхода. Всё потому, что у разных служебных автомобилей будут разные сильные и слабые стороны, которые позволят использовать во время погони.
Вам придётся выбирать свою стратегию в зависимости от того, какой коп сел вам на хвост. Если вы достаточно умелы, то сможете оказаться в центре полномасштабной погони, и скрыться, если знаете подход к каждому.
Но если вы ещё не знаете всех стратегий или не можете выполнить их все, то вас наверняка поймают.
В целом разработчики подчёркивают, что не считают Unbound перезапуском гоночной франшизы. Они отмечают, что Need for Speed Heat 2019 года была очень успешной, а своей игре они хотят сделать упор на сами автомобили и «фантазию уличной гонки».
Need for Speed должна задавать тренды. Суть этой серии — в разрушении стереотипов и бунтарском духе.
Этот дух — в центре фантазии уличных гонок, поэтому мы должны пытаться пробовать новое: визуальные стили, концепции. Всё для того, чтобы наша игра могла не просто выделяться среди прочих, но и вводить некие инновации там, где это необходимо.
Что с персонажами? Что за всратые дети против волшебников? Почему никого не смущают реалистичные машины и эти мультяшные лица нитакусей.
Вообще похуй, если игра будет хорошей
Как же заебало, это засилие кринжовых ебаклаков в толстовках-парашютах. Верните красивых женщин из 00-х.
Потому что вполне прикольно смотрится. В рамках НФС это вообще визуальной революцией назвать можно (да и в гонках в целом такого стиля ещё не было).
А ты хочешь как в последнем Гриде? Вот эти вот клоуны в гоночных костюмах? :3
Негры против волшебников
Аниме по чёрному. Шутка возведена в абсолют
Я знаю,что это напоминает на самом деле:
https://store.steampowered.com/app/1481810/Ostrich_Runner/
Еще как смущает. Выглядит жутко стремно.
Про фортнайт забыл написать, эксперт
Да там и реалистичных машин особо не видно. Разукрашенные бетмобили
А вот как будет выглядеть автопарк
Скорее прототипы физической модели 🤣
Посередине вижу дико охуевшее выражение лица. Типа ЧТО ЗА ХУЙНЯ ТУТ ПРОИСХОДИТ
голова рыбы посередине?
Новый Wipeout выглядит офигенно.
Утюг посередине напоминает морду какой касатки или акулы
хочу заметить Phillips Azur (красный слева) очень хороший утюг!)
Так нфс все такие
Опять без нормальной физики
Зато аниме. Там Елистратов писается от радости
Так нфс это аркадная гонка, нахуй реализм.
А физика разве от движка зависит? Я думал, что это просто набор переменных и формулы для вычисления итоговых значений…..
Зашел в комменты за этой пикчей
"Систему вождения разработчики называют «самой глубокой в серии». Разные модели авто должны управляться по-разному, чтобы игроки смогли почувствовать разницу «между небольшой европейской машиной и американским маслкаром»."
Ммм, а разве это не один из самых основных пунктов в гонках...? Раньше оно как работало?
С 15 года у них эта мантра про глубину системы вождения
А про shift они видимо забыли
А мне нравится новый NFS. И что вы мне сделаете я в другом городе
Пожелаю удачной гонки?
Давай говори адрес, мы сейчас подъедем
За мат извени
Смотрится свежо. Посмотрим, что будет на релизе.
Need For Cringe
Нуу....Тогда можете в неё поиграть):
То есть, вместо заявления в полицию и отжатия тачки обратно, я пиздую проходить соревнования с риском для жизни, чтобы вернуть МОЮ тачку? И в процессе конечно нарушим кучу законов.
а к сюжету MW2005 у тебя не было таких же претензий?
Это законы улиц,еее!
Ну стилистика для серии действительно выглядит свежо, дальше уже по ходу дела смотреть нужно)
Пока это всё выглядит как самый интересный нфс за последнее десятилетие, остаётся надеяться что сказанное не пустые слова (особенно про физику)
"Физику обновили таким образом, чтобы она работала при высокой частоте кадров и делала поведение автомобилей на дороге более убедительным." А при 30 кадрах или 60 как будет она себя вести?
Никак. У обладателей слабого или среднего ПК будет вместо машины Волга или Ока
Комментарий недоступен
Не убедительно)
Комментарий недоступен
Блин, а мне нравилась та стилизация катсцен, жаль отказались(
Нравятся все что с машинками показали, но персонажи выглядит как всратая версия Помутнения.
Итого, чувство легко КРИНГЕ не проходит
согласен
просто бы оставили машинки и все, мол трансформеры без людей
но видать все бабки слили на недоразумение 2042 и реальных актеров в нфс не позвали
слева чувак похож на глав героя Хеви рейна, а справа на актёра Вуди Харрельсона :D
Это называется ротоскопия
А мне нравится, как выглядят персонажи
Необычно, да, но при этом подкручивает стиль в нужную сторону
Во время заездов всё равно людей давить нельзя, а на экране будет мешанина из граффити-эффектов, так что дело привычки
Судя по персонажам, будем ездить по магазинам и тырить телевизоры, телефоны и консоли, попутно крылышки kfc и читая рэп.
Лучше ездить на медведях и глушить водку, попутно играя на балалайке?
Это самая АХУЕННАЯ стилизация NFS со времён оригинального Most Wanted, выглядит бомбически, прям Underground 3. Жаль только, что игра скорее всего окажется говном, т.к. EA Games :(
Чем стилизация ProStreet не нравится? Я не про саму игру сейчас, а именно про стиль.
Слово ставки напомнило древнюю Need for Speed: High Stakes. Там в карьере нельзя было сохраняться, нельзя делать рестарты гонок, после гонок нужно было чинить повреждения за деньги. В добавок нужно было проходит гонки где на кону авто: проиграл — теряешь свой автомобиль. В общем, жуть, каждая гонка была нервной.
Там еще был охуенный сплитскрин который особенно крут в режиме погони был. Можешь с другом играть как за стритрейсеров, так и за копов, или за разные стороны. А тачек у копов на трассе было несколько и можно было переключаться между ними прямо по ходу гонки. и норм вид из кабины…. Я с другом в 2010ом в неё играл на ноуте не смотря на то что ей к этому моменту уже кучу лет стукнуло. Любимая часть во всех смыслах
Комментарий недоступен
ну как бы нет, она с другого начиналась. бунтарский дух там был, но никогда не был основой. я понимаю, что чел - говорящая голова, но складывается ощущение, что он сам не знает о серии, о которой говорит. если бы он только про эту часть высказывался, вопросов бы не было
Ну вообще с самого начала это были веселые покатушки с полицией, да были перерывы, но не особо успешные
Да это еще в Carbon было хорошо заметно
кстати смотришь на эту хуету и понимаешь, что Карбон со всем его неоном был вполне неплох
был быстрый неповоротливый утюг и масл утюг, который вообще еле шевелился на старте)
Asphalt 10 выглядит многообещающе
Мне прям понравилось, очень стильно соединена мультипликация и реалистичный стиль авто. Прям хорошо что они большой перерыв сделали между играми серии. Плюс мне нравится стиль некоторых треков ASAP Rocky, так что за музыку я не беспокоюсь. А самая булочка в мерседесе w201 кузов, игра продана только одним этим моментом))
Главное чтобы на одном рэпе не зацикливались и было как в NFS нулевых три направления музыки.
Комментарий недоступен
Короче, они сделают Most Wanted 2005, только со всратыми шейдерами на персонажах?
Ага да, держи карман шире, как обычно они сделают хуйню.
Выглядит пока что круто; Критерионы прошу только не обосритесь; если они не смогут спасти серию; то никто не сможет!
Способов избежать столкновения с полицией появится больше — в игре, среди прочего, будет система полицейских радаров и возможность «прятаться»
EA изобрела most wanted
Прерыватели погонь осталось добавить
За 10 лет никто так и не понял, что Frostbite просто напросто не подходит для создания гоночных игр. Хочется, конечно, верить, что они поправили физику и прочее, но сильно сомневаюсь, что им удалось "победить" Frostbite.
ахахха, вот эти коменты от домашних спецов, каждый раз забавляют
Свидетели зомбируса подъехали
Типа Juiced?)
Ничего себе ты вспомнил … это ж год … 2005 вроде… а ещё была такая SRS Street Racing Syndicate когда то давно… эх…)
можно вспомнить, что в NFS High Stakes тоже были ставки
И прайс в виде 1.199,99 TL
О да. В мультяшной фигне в которой за убогими эффектами вообще ни черта не видно наконец-то решили поработать над физикой. Самое время.
Нововведений больше, чем в обсосной форзе
А можно НФС с духом, физикой и геймплеем как в моей любимой части, porshe unleashed? Я с тех пор нигде в гонках такого кайфа не получал(
porshe unleashed единственная как по мне нфс-ка где тюнинг позволял почувствовать прогресс и напряжение в гонке, которое создавалось не за счет автолевелинга соперников, а за счет соперничества с реально более быстрыми по начинке машинами (а всего-то для этого стоит вернуть возможность номинально побеждать в гонке не будучи первым). Ну и физическая модель позволяющая прочувствовать повреждения машины без чрезмерного ухода от аркадной части игры.
Надеемся на перезапуск underground..
я думаю уже не стоит
зато верим в тех, кто мост вантед 2005 на анриал переносит
рано или поздно должен быть
надеюсь на перезапуск porsche unleashed (с другой маркой естественно)
мне кажется, если говорить о сюжете и побочках в гоночных играх, никому и никогда не переплюнуть Driver: San Francisco.
жаль только, что главный твист в самом начале раскрывают: думается, побоялись идти ва-банк. а какой бы это был поворот в конце, учитывая все намеки по ходу игры.
такие идеи в кабинетах среди менеджеров, аналитиков рынка, пиарщиков и инвесторов не рождаются: это чистой воды вдохновение и озарение.
https://youtu.be/M0OSjTD0f5A
Ну, Driver: SF не гоночная игра, а скорее экшн-адвенчура на бибиках.
Немного отдаёт вайбами заупокойного Blur (и это даже хорошо)
Выглядит как очередной клип по Лиге легенд
А нельзя подать заяву в участок и сразу забрать свой же уникальный угнанный автомобиль? Обязательно учавствовать в гонках?
Как говорится - будем посмотреть
Звучит как Day One, ЕА, пожалуйста, не облажайся!
На мой взгляд выглядит неплохо. По крайне мере точно хотелось бы попробовать.
Все эти слова, абсолютно все, использовали для описания любой предыдущей нфс
Просто дайте аркадную физику и ощущение скорости
Вернуть угнанную машину, участвуя в нелегальных гонках. А нельзя просто сообщить в полицию и сказать: у меня угнали машину, я знаю где она. ?
Ты чо? В штатах нынче не принято с полицией иметь дело и как то упоминать с положительной стороны. А Твиттерчане с говном сожрут
"Free candy" на тачке дадут написать?
Опять херота какая-то...
С первых кадров трейлера стилистикой вспомнился underground 2
Лучше бы римейк порше анлишд сделали. Лучшая часть.
"Систему вождения разработчики называют «самой глубокой в серии». Разные модели авто должны управляться по-разному, чтобы игроки смогли почувствовать разницу «между небольшой европейской машиной и американским маслкаром»."
Они это говорят буквально про каждую новую нфс начиная с 2012 года.
Ну Критерион говна не должна сделать. НР2010 была крутая.
Я хочу в Volkswagen: Unleashed колесить на Typ 82 по Берлину 39-го а не вот это вот всё..
Да вы эстет...
Heat успешный? Сраная компания из трех миссий? Банальнейший сюжет? Это они успехом называют?
Они копируют текст описания новых фич из одного и того же шаблона каждый раз
Вроде нравится визуально но теперь я думаю, что всю игру надо было делать в рисованном стиле
Стиль интересный, музло такое себе, надеюсь ии копов будет умнее чем в прошлых сериях.
Выглядит интересно но СУКА фростбайт блядь НАХУЯ ЗАЧЕМ
Русского языка не будет ни на одной платформе, ну и дальше в форзу и гт тогда играть буду, ушлепаны
Заинтриговали. Надеюсь эти заявления не окажутся фикцией, как обычно бывает. Выглядит свежо, захотелось поиграть. В трейлере вызывают раздражение, резкие переходы картинки, из реализма в мультяшную. Во время гонок лишь бы так не было.
Вообще инсайдеры говорили, что вот эти анимешные эффекты можно будет отключить в настройках.
Комментарий недоступен
А с чего бы это одному из самых популярных жанров умирать? Разумеется огромное количество людей играет и будут играть в последующие десятилетия.
антон логвинов
упал под стол,Тоха с момента запуска салогвинов.ком вообще играл во что-то?
Все это напоминает пспшный карбон, где был лучший сюжет в серии
Карбон разве на ПК не было? Или ПСП-шный отличался чем-то?
Первая игра Criterion за последние 10 лет и первая игра серии, за тот же промежуток, которая вызывает интерес. Стилизация офигенная.
Критерион помогали делать режим Огненный шторм для BF5 и помогали в разработке BF2042.
1400 лир в Турции! 🙈
откуда столько турков на сайте последнее время? :)
Это много или мало?
Не не стилистика оригинальная, это может быть интересно. Смело стильно молодёжно. Но опять блеать на фростбайте делают… что за конченые долбаебы в ЕА сидят диву даюсь.
Комментарий недоступен
1200 лир лол
Судя по описанию много элементов из старых нфс взяли - может даже и попробую сгамать, мех
Пост выпержу лучше.
После релиза игру планируют дополнять бесплатными обновлениями, но будет ли в ней «боевой пропуск» или какая-то другая система монетизации, не уточняется.
Всё будет, не волнуйтесь. И боевой пропуск и паки с картами и ещё какая-нибудь дребедень, это же ЕА
Это мы льем с торентов
По описанию все круто, трейлер конечно херь, интересно глянуть релизную или стрим, как оно будет на самом деле в игре.
Если они вокруг 14ой сливы трейлер строят, то есть надежда на много другой японской классики, а это будет просто прекрасно
Посмотрим
Там уже давно есть список автомобилей
Все машины из NFS Heat + 5-6 новых машин
Я не понимаю. Они же на одной из презентаций показали супер реалистичные модели тачек из "будущей нфс". Они закопали проект или что?
Вот они свой проект в своё время точно закопали,к сожалению.Может,кто-то ещё выкупит серию,всего за 5000$ сейчас её продают:
там чё бамеры отрываются?
Будем смотреть по факту.
Как всегда на бумаге все хорошо....
опять насрали инклюзивности и нигеров. игру точно не пытаются продать геймплеем. очередное говно
Juiced 2 (версия с ЗЫЗ) + Forza 5 + фортнайт = вот энто
может графон машин и красив будет но зумерская убогая рисовка и рэпчинка -это кринж
Sweet little lies...
FR Legends be like:
😳
Если честно, я не жду от нфс ничего со времен анонса про стрита, но этот почему то вызвал интерес. выглядит круто очень, еще бы аркадную физику уровня U1-2, MW, PS, то будет ахуй)
Тюнинг, большой выбор....больше 5 это большой выбор?
Для меня nfs закончилось ещё во времена карбона carbon