Невосполняемые хилки в Bloodborne, слабая проработка лабиринтов чаш (постоянный реюз ассетов, врагов и боссов, можно было и поразнообразнее сделать). Ни на что не влияющий менеджмент лагеря в Red Dead Redemption 2. Миссии со слежкой в Judgment (да и в принципе такой формат миссий где угодно). Бизнес-линейка за Кирью в Yakuza 0. Забытый Изалит, Катакомбы и Склеп Великанов в Dark Souls. Необходимость сбора и максимальной прокачки всего оружия для концовки Y в Nier Automata. Геймплей в Drakengard и первом Nier. Локации в Devil May Cry 5. Недоделанность Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Реюз врагов?? В чашах куча противников и боссов, которых нет в основной игре. А так же в целом много контента и разнообразия, пусть и с повторяющимися формулами.
Никогда не понимал, почему кучу ендгейм контента (при чем опционального) так негативно воспринимают
Невосполняемые хилки в Bloodborne, слабая проработка лабиринтов чаш (постоянный реюз ассетов, врагов и боссов, можно было и поразнообразнее сделать).
Ни на что не влияющий менеджмент лагеря в Red Dead Redemption 2.
Миссии со слежкой в Judgment (да и в принципе такой формат миссий где угодно).
Бизнес-линейка за Кирью в Yakuza 0.
Забытый Изалит, Катакомбы и Склеп Великанов в Dark Souls.
Необходимость сбора и максимальной прокачки всего оружия для концовки Y в Nier Automata.
Геймплей в Drakengard и первом Nier.
Локации в Devil May Cry 5.
Недоделанность Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Забытый Изалит, Катакомбы и Склеп ВеликановИзалит да, Томба просто тёмная, а с Катакомбами что не так?
Реюз врагов??
В чашах куча противников и боссов, которых нет в основной игре.
А так же в целом много контента и разнообразия, пусть и с повторяющимися формулами.
Никогда не понимал, почему кучу ендгейм контента (при чем опционального) так негативно воспринимают
А в Нир Автомата концовки можно Купить.
Не вижу в этом ничего плохого, всяко лучше гринда