Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
3.8K3.8K открытий

Metro Exodus Пустые "открытые" уровни, превращающие динамичный шутер в симулятор бомжа. Будь там хотя бы интересное наполнение...
God of War Концовка. Заруинила мне впечатление от всей GoW. Я покупал игру, а не пролог ко второй части.
Mass Effect 3 Финальная миссия, в которой результаты твоего "объединения галактики" никак не видны. Спас рахни? Помирил кварианцев с гетами? Договорился с Левиафаном? Молодец, на исход, содержание или хотя бы сложность финального замеса это никак не повлияет.  Надеялся пережить финальный бой бок о бок со своим отрядом? Фиг тебе, выбери двоих, а остальные будут трусливо отсиживаться в Нормандии.
В смысловом, режиссерском и эмоциональном плане финал игры отвратителен, и это я даже про саму концовку не говорю.
Kingdom Come: Deliverance Дуэльная боёвка, делающая невозможной одновременную драку более чем с двумя врагами, но при этом постоянно в такие замесы тебя бросающая. Хз, чем думали авторы.
Ведьмак 3 Игнорирование или слив большинства сюжетных линий второй части, которые должны были к чему-то вести (Иорвет, Шеалла, Лето, Саския+Филиппа и т.д.).
GTA 5 Абсолютно провальная в геймплейном плане последняя миссия. Ни толковой режиссуры, ни интересных ситуаций, ни сценарных откровений. Просто рутинное задание со стрельбой и ездой. Не так надо заканчивать такие масштабные игры.
Uncharted 4 Недостаточно яркий финал. От финального экшена в последней части в серии я ждал чего угодно, только не дуэли на шпагах. 
The Last of Us И снова финальный уровень. Вы действительно хотели закончить столь монументальное произведение получасовым отстрелом спецназа в заброшенном офисе? 
Deus Ex: Mankind Divided Необходимость всю игру мотаться туда-сюда по Праге, которая надоедает уже к середине прохождения (особенно если залезать в каждый угол).
Sekiro/Bloodborne/Dark Souls 3 Боссы с двумя и более фазами. Их слишком много и они зачастую слишком задротские.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Вторая глава. Лучше было закончить игру после первой, чем делать вторую вот так вот.
Wolfenstein: The New Order/The New Colossus Слишком сильное стремление авторов показывать что-то крутое в роликах, вместо того, чтобы дать игроку самому в этом поучаствовать.
Batman: Arkham Knight Полное отсутствие полноценных боссов, то есть одной из крутейших особенностей предыдущих частей. Даже финального главгада не подвезли.
Quantum BreakЗасовывание половины сюжета в неинтересный сериал.
Dishonored 1 и 2Офигенная боёвка, с которой тебе запрещают играться, потому что в таком случае ты получишь плохую концовку.
Doom Eternal Предпоследний уровень с полётами через кольцо. Хз, какой мизантроп это придумал.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines Весь финальный акт, сводящийся к зачистке одного лабиринто-образного "подземелья" за другим. Никакого ролеплея.
Devil May Cry 3 и 4Совершенно идиотский эпизод с повторением уже пройденных боссов ближе к концу. Зачем, для чего, почему это должно быть интересно?
Uncharted 3В игре про поиск сокровищ в пустыне оказалось слишком мало пустыни. Тема не раскрыта. Ну и кладбщие кораблей, да. Затянутый, унылый, абсолютно ненужный сюжету эпизод, созданный только для того, чтобы был повод красиво утопить лайнер в конце.
BioShock InfiniteСовершенно неинтересный финальный бой с рутинной обороной дирижабля. Блин, как же много сюжетных игр разочаровывают в конце, просто бросая на тебя толпу врагов, и считая, что именно этого игроку хочется в финале интересной истории.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить