Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Тред: неудачные решения в ваших любимых играх

Идеальных игр нет, кто-то бы как не спорил, и в данном посте предлагаю обсудить те моменты в любимых вами играх, без которых игра бы стала лучше или просто могла бы спокойно обойтись.

Натолкнула на этот пост меня миссия в Uncharted 3 на кладбище кораблей, которая будто бы создана для искусственного растягивания геймплея и сама по себе меня очень бесила. Хотя серию я в общем очень люблю. Есть ли у вас подобный опыт?

{ "author_name": "Никита Кирсанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 303, "likes": 12, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138383, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 19:15:44 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
303 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Абсолютно неочевидные развилки в третьем Ведьмаке, ведущие к плохой концовке

Ответить
2

Ну кстати сколько не перепроходил, этого не замечал. Единственное, это развязка с Кейрой, где она выживает при меньшем количестве возможных решений в диалогах - вот там прям 50/50 при первом прохождении.

Ответить

Технологический цвет

Никита
29

Камон. Снежки или побухать - это вообще свинство. 

Ответить
5 комментариев
5

Вот да, особенно в КиВ с убийством Анны-Генриетты

Ответить
2

В оригинале у меня нет претензий к выборам для финала, а вот КиВ я бы вряд-ли прошел на хороший финал без гайда

Ответить
2 комментария
0

А мне также не понравились не очевидные условия для получения концовок в Silent Hill 2. Если читаешь всё, слушаешь все диалоги, то получаешь худшую концовку. Гораздо логичней было бы сделать выбор из определённых действий, как в Ведьмаке 3.

Ответить

Правительственный Слава

Saint
14

В Silent Hill нет "лучших" и "худших" концовок. В In Water, в которой Джеймс решает покончить жизнь самоубийством, даётся самая большая часть информации. Он понимает, что совершил, а мы понимаем, что привело его в город (труп Мэри всё это время лежал в багажнике, ага)
В каком-то роде In Water - истинная концовка. И даётся она за старания, соотвественно.

Ответить
1

А если бы они были очевидными, сюжет был бы все еще так хорош?

Ответить

Таможенный Денис

clear
0

Очевидное - скучно,  а так - какая-никакая интрига ...

Ответить
32

Зря конечно против Марио дракона поставили. Игра должна была завершаться бурным сексом с принцессой, а не вот этим вот всем насилием... :(

Ответить
2

Но Баузер же... черепаха...

Ответить
3

А мне казалось дракон :|

Ответить
5 комментариев
1

скорее 50/50.  не зря же похож на динозавра больше чем черепаху , да и огнем дышит

Ответить

Вольный Влад

Hyperion
2

бурным сексом с принцессой

А как думаешь, откуда у Боузера детеныш появился? 

Ответить
32

Вместо тысячи слов)

Ответить
3

Ну вот зачем ты напомнил, как же больно после десятков часов борьбы за галактику увидеть светофор  (┛◉Д◉)┛彡┻━┻

Ответить
1

С расширенными концовками этот хейт не имеет смысла

Ответить
5

Так концовки так и остались говном, а твои действия на протяжении трилогии так и остались за бортом.

Ответить
7 комментариев
21

Решение Arkane'ов сделать большую часть арсенала летальной и бесполезной для скрытного прохождения в первой Dishonored. Тоже самое и про способности

Ответить
16

У меня скорее претензия к тому, что эти способности и арсенал применять нельзя, чтобы не запороть концовку.

Ответить
15

Никогда не понимал претензии к влиянию на концовку — по-моему закономерное последствие такого стиля игры. Посмотреть другие концовки и на Ютубе можно

Ответить
4 комментария
2

Ничё не знаю, я не запарывал, просто проник в город и каждой мразе нашёл место под камнем, даже девочку брутально низверг в океан.

Ответить
0

Так в этом и суть. Ты или делаешь так, чтоб тебе было хорошо и весело, или стискиваешь зубы и делаешь как надо.

Ответить
1 комментарий
7

Господа, давайте будем честны. Каждый, кто прошел Dishonored в первый раз на хорошую концовку, во втором прохождении убивал все живое.

Ответить
6

Я - нет. Интереснее не убивать!

Ответить
3 комментария
3

Сделаем проще
Я не проходил Диз повторно, без души он какой-то. 

Ответить
5 комментариев
1

Да, потому что "хорошая" концовка слишком приторна и нелогична. 

Ответить
2 комментария
0

Я - тот человек, который прошёл первый Dishonored трижды, и все три раза - на хорошую концовку и без убийств))

Ответить
3 комментария
0

Я убивал много, но сюжетных убийств не делал или делал мало, поэтому за все свои 2 прохождения выходил на хорошую концовку. Сам в шоке был.

Ответить
3 комментария
0

мое первое прохождение было без убийств. далее - только усложнял этот способ(без поднятий тревоги, без способностей и т.д). иначе играть вообще не катит. 

Ответить
22

Игры больше 40 часов мне с каждым годом даются все сложнее, раньше я мог пройти игру, получить огромное удовольствие от сюжета и геймплея, а затем спустя время перепройти ее, например Готика 1я, или Ведьмак 1й. А что теперь? На тебе игру, пока ее закончишь выйдет еще 100500 игр параллельно.

Ответить
14

Я эту мысль пытался донести до безработного приятеля, а он в ответ, - "но как же ты не хочешь провести в хорошей игре побольше времени".
А я и обычные игры по месяцу прохожу, а сточасовая рпг минимум на три месяца затянется. Играть в пару игр в год - такое себе удовольствие

Ответить
9

Последние лет 10 после 30 часов геймплея я постепенно начинаю ненавидеть любую игру, как бы она ни была хороша. Поэтому нахомяченные RPGшки, которые давно собирался пройти\перепройти, по большей части уже смертники...

Ответить
3 комментария
1

Я ведьмак 3й больше года проходил. 2й раз точно не буду. При всей огромнейшей любви.

Ответить
2 комментария
24

Количество разнообразных вопросиков и заданий Ридлера в серии Arkham

Ответить

Конечный торшер

Metamorphosis
8

Хз, вопросики Риддлера не напрягали до AK, когда за ними (и всеми другими побочками) спрятали истинную концовку игру. Вот тогда жопа-то полыхнула.

Ответить
0

что там с концовкой?

Ответить
4 комментария
0

Я засадил всех злодеев, а на загадочника забил, но всё равно увидел истинную концовку. До сих пор не понимаю почему так вышло.

Ответить
5

Да нет, в отличие от гринда у некоторых решать и искать их было довольно интересно.

Ответить
1

Через годик после основной сюжетки - самое то вернуться и собрать вопросики.
По крайней мере в Asylum и City, где это еще не превратилось в какие-то гонки.

Ответить
–1

В первой части они были уместны и не напрягали. Начиная с Аркхэм сити что-то пошло не так. 

Ответить
0

Так это уже стандартная тема в любой игре с открытым миром

Ответить
0

с большим удовольствием нашел их все в Аркхем Сити самостоятельно, за исключением пары штук, которые не допер как подбирать, благо что есть информаторы и не нужно самостоятельно с лупой всю карту обыскивать

Ответить
–1

Ууу, сука

Ответить
15

Ведьмак 3 - открытый мир. Делать в нём абсолютно нечего, деление на главы с небольшими локациями как во второй части было бы идеальным решением.
Асасин 2 - необходимость захватить ~90% всех вышек что бы открыть финальную главу
Мафия - много поездок без диалогов
Фар Край 3 - наличие второго острова
RDR2 - слишком короткий сюжет по сравнению с огромным интересным открытым миром, я иногда забывал какую я предыдущую миссию прошёл, пока исследовал форнтир
Dying Light - ГГ и зомби слишком живучие, уменьшив ХП у обоих сторон можно было бы сделать игру более динамичной 

Ответить
7

Плюс. Причем я бы сказал что тот же КиВ является отличной иллюстрацией того каким должен был быть мир в оригинальной В3, когда опенворлд не вредит повествованию, а только дополняет его. Очень надеюсь что в Киберпанке они применят весь свой опыт и выкатят по настоящему захватывающий мир.

Ответить
0

Может чувства меня подводят, но мне кажется в КП будет прям насыщенный не растянутый мир. Наверное я  сужу по трейлерам: в В3 показывали постоянно большие просторы, по которым Геральт скачет, а в КП прям концентрированно какие-то события, райончики, не припомню что бы показывали какую-то панораму города или территории.

Ответить
3 комментария
3

RDR2 - слишком короткий сюжет

ЧТО ТЫ ТАКОЕ

Ответить
0

В смысле нечего??? А знаки вопросов????(???) Ну и просто полно квестов в деревеньках и пещерах

Ответить
6

Половина таких квестов это "пройти по следу крови до логова и затыкать бестию", их смело можно было выпиливать и оставлять только реально интересны где есть сюжет (про ведьмака школы кота, про двух сестёр и оборотня и т.п.).
Знаки вопросов это просто одинаковые лагери бандитов и гнёзда чудищ. К примеру в РДР2 каждая точка интереса рассказывает какую-то историю, визуально или в виде записки, может триггернуть необычный квест или встречу, на карте ничего не помечено и таким образом вознаграждает исследование. В этом плане неплохо сделаны в Ведьмаке поиски снаряжения, там правда классные истории рассказываются — встречу с ведьмаком, которого псих-учёный превратил в чудовище никогда не забуду.

Ответить
6 комментариев
1

в рдр длиннющий сюжет, ты о чем?

Ответить
0

Там сюжета на 45-50 часов, я же игру прошёл за 200. То есть сюжет занял четверть. Может я играл не так как все, хз.

Ответить
1 комментарий
0

Не слишком ли ты строг к Мафии? Игра, всё-таки старая и от новичков была.

Ответить
1

Не хватало диалогов очень сильно, когда персонажи едут на дело через весь город и не произносят ни слова это очень не очень. В ГТА персонажи общались в то время в машине/можно было слушать радио/из-за сеттинга машины были быстрее. Многие физику вождения хвалили но она мне запомнилась как "при 20км/час наехал на бордюр — перевернулся". 

Ответить
18

Невозможность устроить тройничок в третьем Ведьмаке одновременно с Трисс и Йеннифер >_<

Ответить
7

А еще количество глупых однообразных знаков вопроса на Скеллиге. Плавал за каждым в ебеня, не зная что на лодке можно быстро перемещаться из порта в порт, узнал уже когда исследовал почти все из знаков, было очень больно

Ответить
19

То есть... на лодке... можно быстро перемещаться?!
АААААААААААААААААА

Ответить
8

Да, там значок якоря есть когда в неё садишься...

Ответить
1 комментарий
5

Так об этом еще загрузочные экраны говорят. Но регион все равно так себе. 

Ответить
0

Подожди что? Как быстро перемешаться?

Ответить
2

Господи, как же хорошо что я не один такой

Ответить
13

Прокачка в третьем Ведьмаке. Уже плохо помню подробности, но я горел с того, что можно использовать только несколько слотов с абилками, а все остальные прокачанные знания Геральт, видимо, просто выгружает из своей памяти. 

Ответить
0

Просто читами накрути

Ответить
2

Я ваниль люблю принципиально, максимум ставлю на игры графические моды, если без васянства

Ответить
10

Кейран во втором Ведьмаке. Сюжетная наркомания во второй половине Фаренгейта.

Ответить
9

А чем вам Кейран не нравится? Я его дважды убил и всем советую!

Ответить
0

Он же легко убивается. Вот драуг во 2 главе - это полный пиздец. 

Ответить
2

Я на релизе все руки о клавиатуру на Кейране сломал, тогда культура игры на геймпаде как-то не развита была. Там же еще длинная катсцена перед ним, зелья не работали, QTE опять же, перекаты эти уродские. Т.е. весь боссфайт выбивается из настроения игры, не поощряет навыки, полученные тобой ранее.
С другой стороны,  пару лет назад марафонил всю серию ведьмака на геймпаде - прошел без проблем и Кейрана, и Драуга.

Ответить
0

Я ненавижу Фаренгейт из-за огромного количества qte. Когда то проходил на хорошую концовку, старался. Предфинальный поединок аккуратно прошел. А в финальной битве я случайно взял и нажал на кнопку открытия карты. В результате игра посчитала, что qte я зафейлил и - плохая концовка. До сих пор злость берет.

Ответить
0

Ух, как у меня горело, когда пришлось уворачиваться от летающих предметов в квартире. Остальное вроде сносно ещё прошло.

Ответить
6

Дизайн в Психонавтах. Ебать, как я люблю Психонавтов. Сюжет, геймплей, внимание к деталям... Фантастика. Шейфер - гений. Но блядь, какие же уродливые персонажи. Какие же они ублюдки стремные. Ровно 2 нормально выглядящих персонажа Раз и Олиандер. Остальные просто фестиваль уродов. Болезненные цвета кожи, глаза на разных уровнях, кривые носы, неправильные пропорции. Я понимаю, что это было сделано намеренно, но блядь... Атвратительна. Но игра хорошая. Отличная игра. Великолепная. Но блядь уродская как моя жизнь. 

Ответить
14

А я наоборот тащусь от того дизайна персонажей. Мало того, что благодаря стилизации игра, фактически, не устаревает (достаточно текстурки подтянуть и можно выпускать как игру этого года), так еще и все персонажи запоминаются и дизайн их связан с их характерами.

Ответить
0

Да, я понимаю это, но... Слишком уж перебор. Если бы они так выглядели во время психонавтики, а обычном более нормально - была бы вообще пушка. Но так как оно есть, это перебор для меня. 

Ответить
1 комментарий
1

Но блядь, какие же уродливые персонажи. Какие же они ублюдки стремные.

Вот поэтому я так и не заставил себя в это играть...

Ровно 2 нормально выглядящих персонажа Раз и Олиандер

Они тебе просто примелькались - со стороны они тоже уроды фестивальные :)

Ответить
0

Возможно. Раз просто более менее соотвествует пропорциям. А Олиандер типично мультяшный. Ну еще Саша Найн более менее, но цвет кожи его... 
Блядь, чувак, постарайся пересилить. В какой-то момент (немного спойлер) большинство персонажей пропадут. И уродства на геймплейную минуту станет меньше в разы. Очень хороший геймплей, Очень интересные уровни, Очень клевые способности, Очень хороший сюжет. Просто нужно пережить начало. 

Ответить
8

 Натолкнула на этот пост меня миссия в Uncharted 3 на кладбище кораблей,

Привет, ты что охуел?

Ответить
8

проснулся с утра "кладбище кораблей в анчартеде 10лет назад" - ненавижу.

Ответить
4

Пф, вспоминал недавно - один из лучших моментов в серии.

Ответить
8

Чересчур много Бэтмобиля в шикарном Рыцаре Аркхема.
Нет, правда, это пиздец.
И прохождение всей игры на 100 процентов ради тру-концовки. Посадить бы каждого из Рокстеди проходить все загадки Риддлера, чтобы выбить всю эту дурь

Ответить
2

Особенно эти однотипные и не особо интересные перестрелки с танками. По нормальному их бы оставить штуки 3 на всю игру. А ведь потом ещё и битвы с боссами на бэтмобиле(

Ответить
8

А ведь потом ещё и битвы с боссами на бэтмобиле(

Да это вообще пиздец был. Причем ладно если бы такие босс файты были с какими нибудь ноунеймами, так нет же- для них используют чуть ли не лучших бойцов серии в лице Дефстроука и Рыцаря Аркхема. Это как если бы в каком нибудь Ведьмаке Геральт победил Охоту не в бою, а на скачках или при игре в гвинт.

Ответить
4

Да Бэтмобиль это фишка игры, без него это был бы ещё один Arkham City. Что с вами не так? Я с удовольствием на нём гонял.

Ответить
2 комментария
2

Его правда много, но Рыцарь Аркхема все равно остается шедевром )

Ответить
0

Неоспоримо

Ответить
7

Лок фпс в бладборне :)

Ответить
3

Эксклюзивность бладборна для пс :)

Ответить
4

А ты просто вспоминай, что эта игра появилась на свет только лишь благодаря эксклюзивности :)

Ответить
3 комментария
5

Извиняюсь конечно заранее перед фанатами, но бесконечные перемещения на лошади в RDR2. Очень не хватало быстрых перемещений...

Ответить
5

Я ее так и не прошел, кстати. В совокупности из-за тугости геймплея и того, что она длинная, ощущения, будто играешь сквозь силу. Такой себе гейминг

(Причем, даже сюжет там не особо выдающийся, как это у Рокстар бывает. Попадание на остров вообще какой-то огромный рояль в кустах)

Ответить
6

Как раз таки история там лучшая у R*

Ответить
1 комментарий
0

Жиза, проходил ее с разрывом в месяц каждый раз когда запускал.

Ответить
0

Гуарму явно не успели доделать. А вот успели бы - получилось бы невероятно круто.

Ответить
0

Стоп. В RDR2, в игре с открытым миром, нет фасттревела? 

Ответить

Пестрый кавалер

splinefx
0

есть, но в олдскульном духе какого-нибудь морровинда, где для фасттревела нужно дойти до силтстрайдера или лодки (дилижанса/поезда в рдр), и за деньги переместиться в ряд перечисленных локаций, зависящих от средства передвижения. Плюс в рдр процесс поездки еще анимирован.
В итоге получается не то чтобы сильно быстрее, чем просто включить кинематографическую камеру и позволить Артуру самому скакать в точку назначения.

Ответить
5 комментариев
0

Есть. Но неудобный

Ответить
1 комментарий
0

Но они же там есть. Херовые, но есть (когда лагерь улучшаешь становится доступно)

Ответить
1

Полностью линейный побег из тюрьмы в первом Dishonored(не удивлюсь, если кто-то из-за этого дропал игру). В дополнении за Дауда миссия в тюрьме наоборот нелинейна >:[

Ответить
19

Но разве побег из тюрьмы в дизонорд не ебанный тутор? Типо да, были прятки, но прятки обучают прям основам основ. 

Ответить
0

В том то и дело, что он не тутор, так как игра считает его за миссию :\
И я говорил именно про побег из самой тюрьмы( то есть игра до взрыва двери)

Ответить
1 комментарий

Вероятный корабль

Роман
0

прям основам основ

Я бы сказал, что они дают исчерпывающее представление о стэлсе в этой игре.
Стэлс в игре дальше не развивается.

Ответить
4

Кашиик в KOTOR. Всё блевотно-зеленое, туман, неба за соснами не видно. А дегенераты-вуки это вообще пиздец. Можно было бы ограничиться залетом в порт, вербовкой нигера и дальнейшей планетарной бомбардировкой, за что Малаку отдельную медаль, ведь всем известно, что вуки так воняют, что из них даже одежду не пошить.

Ответить
7

А как в нём было в своё время "весело" со всратой пираткой (купленной!) в которой в локализации все фразы персонажей на Кашийке были перепутаны)

Ответить
3

Тогда матрица.
Спасибо Сержанту, на его сайте качал нормальные переводы для обеих Которов.

Ответить
1 комментарий
1

все фразы персонажей на Кашийке были перепутаны)

Лолблять, я просто кликал на что попало во время заварушки в деревне между старейшим (?) и цзеркой, правда понимал я ровным счетом ничего)))0

Ответить
4 комментария
2

Плюсую насчет Кашиика. Ещё Манан не особо нравится, хотя подводная станция весьма криповая и квест в суде клевый.

Ответить

Старинный паук например

Иван
0

А мне Кашиик нравился, как и Манаан, который тоже любят ругать. А вот Дантуин и Татуин скучные.
Ещё непопулярное мнение, но я обожаю Перагус, станцию над Телосом и Нар-Шаддаа из второй части.

Ответить
–1

Я даже не знаю что сказать. Думая о том какой печальный Кашиик я невольно пришел к мысли, что вторая часть один большой Кашиик.

Ответить
6

весь открытый мир в Rage, что в первой, что во второй части

Ответить
5

Я бы хотел чтоб в моей любимой Мэд Макс разные улучшения на машину и на Макса были разбросаны по всей карте, это мотивировало бы игроков к исследованию.

Ответить
1

Ну как же, а фоточки не достаточно мотивируют?)

Ответить
6

Вот побольше бы было фоток как та, которая показывает где гоночные шины. 

Ответить
1 комментарий
3

Меня-то даже просто странное здание на горизонте мотивирует, а так, ещё не понятно как кожанка из гаек собирается, или откуда краска на лице появляется. Можно было бы аккуратно всё разбросать по миру.
p.s. фоточки прикольные, и скупые комментарии Макса к ним нравятся.

Ответить
2 комментария
2

А мне - чтобы максимальный ремонт машины открывался не к последней четверти игры, а хотя бы после первой трети.
Или хотя бы чтоб была новая игра плюс, чтобы можно было со всей прокачкой стартануть.
И ещё непонятно, зачем эта система архангелов в игре, ну она хоть не мешает...

Ответить
2

Крайне неудобное управление лошадью и абсолютно пустой мир в Shadow of the Colossus

Ответить

Правительственный Слава

TeneBrifer
12

А мне понравился пустой мир, он же передаёт как раз ощущение забытой богом земли. Катаешься на лошадке, любуешься красотами, охуенно жеж. Я нигде столько скриншотов не делал, сколько в SotC.

Ответить
4

В Alan Wake гумозный геймплей. Его нужно было либо сократить, либо разнообразить.

Ответить
4

Меня бесило что игра наказывает за исследование локаций, хочешь сойти с тропы и найти в тайнике батарейку и 10 патронов, на тебе пачку мобов, чтоб ты потратил пять батареек, жизнь, все патроны и гранату.

Ответить
3 комментария
2

хз, 2 раза прошёл, не замечал подобного) 

Ответить
1 комментарий
0

Через силу проходил в конце, но за трактор, который за мной минут 5 охотился, пока я не допер, что делать, я готов простить этой игре все.

Ответить
4

Кладбище кораблей в Анчартеде 3 хоть и притянуто за уши, но весьма эффектно само по себе, запоминающаяся локация.

Ответить
1

Да, но там очень кривой стелс и сама миссия сюжет ставит на паузу. Я так и не понял, зачем пираты сделали манекен Салли, если могли просто обмануть Дрейка. Явно сделано просто для того, чтобы игрок еще час побегал в игре

Ответить
8 комментариев
0

Кстати да,на высокой сложности там адский экшон,с прыжками когда надо быстро думать что делать,и враги лезут со всех щелей

Ответить
4

Основной сюжет ведьмаке 3.

Ответить
4

Дурацкие условия в миссиях Black Flag для 100 % синхронизации и 100%-ного прохождения, которые будет соблюдать лишь поехавший

Включение дебильной анимации рук где надо и не надо в ребуте Thief, особенно при закрытии дверей во время погони, в целом отсутствие свободы действий в виде невозможности прыгать во многих местах, цепляние верёвочной стрелы только в заранее заготовленных разрабами местами и прочее убийство иммерсивности, что было в оригинальных "Ворах".

Ответить

Старинный паук например

3

Невосполняемые хилки в Bloodborne, слабая проработка лабиринтов чаш (постоянный реюз ассетов, врагов и боссов, можно было и поразнообразнее сделать).
Ни на что не влияющий менеджмент лагеря в Red Dead Redemption 2.
Миссии со слежкой в Judgment (да и в принципе такой формат миссий где угодно).
Бизнес-линейка за Кирью в Yakuza 0.
Забытый Изалит, Катакомбы и Склеп Великанов в Dark Souls.
Необходимость сбора и максимальной прокачки всего оружия для концовки Y в Nier Automata.
Геймплей в Drakengard и первом Nier.
Локации в Devil May Cry 5.
Недоделанность Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Ответить
3

Забытый Изалит, Катакомбы и Склеп Великанов

Изалит да, Томба просто тёмная, а с Катакомбами что не так?

Ответить
2 комментария
0

Реюз врагов??
В чашах куча противников и боссов, которых нет в основной игре.
А так же в целом много контента и разнообразия, пусть и с повторяющимися формулами.

Никогда не понимал, почему кучу ендгейм контента (при чем опционального) так негативно воспринимают

Ответить
4 комментария
0

А в Нир Автомата концовки можно Купить.
Не вижу в этом ничего плохого, всяко лучше гринда

Ответить
0

Metro Exodus 

Пустые "открытые" уровни, превращающие динамичный шутер в симулятор бомжа. Будь там хотя бы интересное наполнение...
God of War

Концовка. Заруинила мне впечатление от всей GoW. Я покупал игру, а не пролог ко второй части.
Mass Effect 3 

Финальная миссия, в которой результаты твоего "объединения галактики" никак не видны. Спас рахни? Помирил кварианцев с гетами? Договорился с Левиафаном? Молодец, на исход, содержание или хотя бы сложность финального замеса это никак не повлияет.  Надеялся пережить финальный бой бок о бок со своим отрядом? Фиг тебе, выбери двоих, а остальные будут трусливо отсиживаться в Нормандии.
В смысловом, режиссерском и эмоциональном плане финал игры отвратителен, и это я даже про саму концовку не говорю.
Kingdom Come: Deliverance

Дуэльная боёвка, делающая невозможной одновременную драку более чем с двумя врагами, но при этом постоянно в такие замесы тебя бросающая. Хз, чем думали авторы.
Ведьмак 3

Игнорирование или слив большинства сюжетных линий второй части, которые должны были к чему-то вести (Иорвет, Шеалла, Лето, Саския+Филиппа и т.д.).
GTA 5

Абсолютно провальная в геймплейном плане последняя миссия. Ни толковой режиссуры, ни интересных ситуаций, ни сценарных откровений. Просто рутинное задание со стрельбой и ездой. Не так надо заканчивать такие масштабные игры.
Uncharted 4

Недостаточно яркий финал. От финального экшена в последней части в серии я ждал чего угодно, только не дуэли на шпагах. 
The Last of Us 

И снова финальный уровень. Вы действительно хотели закончить столь монументальное произведение получасовым отстрелом спецназа в заброшенном офисе? 
Deus Ex: Mankind Divided

Необходимость всю игру мотаться туда-сюда по Праге, которая надоедает уже к середине прохождения (особенно если залезать в каждый угол).
Sekiro/Bloodborne/Dark Souls 3

Боссы с двумя и более фазами. Их слишком много и они зачастую слишком задротские.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Вторая глава. Лучше было закончить игру после первой, чем делать вторую вот так вот.
Wolfenstein: The New Order/The New Colossus

Слишком сильное стремление авторов показывать что-то крутое в роликах, вместо того, чтобы дать игроку самому в этом поучаствовать.
Batman: Arkham Knight

Полное отсутствие полноценных боссов, то есть одной из крутейших особенностей предыдущих частей. Даже финального главгада не подвезли.
Quantum Break

Засовывание половины сюжета в неинтересный сериал.
Dishonored 1 и 2

Офигенная боёвка, с которой тебе запрещают играться, потому что в таком случае ты получишь плохую концовку.
Doom Eternal

Предпоследний уровень с полётами через кольцо. Хз, какой мизантроп это придумал.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 

Весь финальный акт, сводящийся к зачистке одного лабиринто-образного "подземелья" за другим. Никакого ролеплея.
Devil May Cry 3 и 4

Совершенно идиотский эпизод с повторением уже пройденных боссов ближе к концу. Зачем, для чего, почему это должно быть интересно?
Uncharted 3

В игре про поиск сокровищ в пустыне оказалось слишком мало пустыни. Тема не раскрыта. Ну и кладбщие кораблей, да. Затянутый, унылый, абсолютно ненужный сюжету эпизод, созданный только для того, чтобы был повод красиво утопить лайнер в конце.
BioShock Infinite

Совершенно неинтересный финальный бой с рутинной обороной дирижабля. Блин, как же много сюжетных игр разочаровывают в конце, просто бросая на тебя толпу врагов, и считая, что именно этого игроку хочется в финале интересной истории.

Ответить
0

С частью не согласен, но расписал хорошо. Будто краткое подытоживание из игровых журналов.

Ответить
3

Не могу сказать, что Star Wars Fallen Order моя любимая игра, но все же введенные в игру бэктрекинг и соус-лайк система сохранений с возрождением врагов полное г.

Ответить
1

Причем, этой игре больше подошла бы система из Ведьмака 3 с заменой знаков на один Аард (читай, Силу). Непонятно, зачем они копировали Дарк Соулс

Ответить
6 комментариев
1

введенные в игру бэктрекинг и соус-лайк система сохранений с возрождением врагов полное г

Странно звучит, словно их там не было с самого начала

Ответить
3

1. Half-life 2: не люблю отрезок по каналам от ждстанции и до получения воздушного катера и войну на руинах города после долгой телепортации.
2. Гражданская война в Skyrim, она тупо никакая, просто теряется даже на фоне и так куцых линеек квестов гильдий. Лично для меня она ещё и однозначная, за выблядков бури и их мудака-предводителя воевать не пойду ни при каких условиях.
3. Beyond Divinity. Параллельные миры, даже добавить нечего.
4. Гвинт и подобные полуобязательные побочные азартные игры. Yo dawg! Мы встроили игру в нашу игру, чтобы... просто meh. В качестве развлекухи чисто для любителей, например, простой покер в качестве допзаработка или элемента атмосферы - ок. Но не целые побочки, собирательство колод и прочее.
5. Collectables. Пихают вообще везде где можно и нельзя. Оно на хрен не надо абсолютному большинству игр. Сейчас перепрохожу Mafia 2 и это просто боль. Пожиратель времени в чистом виде.
6. Авиашкола в San Andreas. Миллиарды убитых нервных клеток ради одной миссии с проникновением на летящий самолёт.
7. Анимус и сюжет в современности в серии Asssassins Creed. Эти игры спокойно могут быть просто историческими боевиками в открытом мире.

Ответить
0

За каналы из HL2 и авиа-школу из SA люто, как говорится, плюсую.

Ответить
0

Авиашкола в San Andreas. Миллиарды убитых нервных клеток ради одной миссии с проникновением на летящий самолёт.

Эта миссия сама по себе портит больше нервных клеток чем школа.

Ответить
2

То, что сделали с Цербером и Призраком в "Масс эффект 3". 

Да и в целом переделка сюжета с гибнущей от постоянного применения эффекта массы аселенной, на какой-то куцый "конфликт с ИИ".

Игра называется "Эффект массы", вступление к первой части нехило так намекает на то, что всё не просто так, во второй части тоже намеки с той гибнущей звездой. Третья часть должна была стать офигенным твистом, переворачивающим всё с ног на голову, когда ты сражаешься со Жнецами, но тем самым обрекаешь на гибель Галактику.
А в итоге получилась неплохая по геймплею игра.... с напрочь фальшивой концовкой.

Ответить
0

Давно проходил МЕ, не совсем помню что за еффект массы, что за гибнущая звезда и тд, можешь поподробней рассказать? Ну или где об этом почитать

Ответить
2 комментария
2

Обожаю Астрал Чейн, но кроме начального Легиона-Меча остальные не нужны. Чувствуется что их под конец добавили и нужны они в основном только для каких-то мелких вещей на уровнях. Ну вот зОчем?

Ответить
0

есть такое, ещё и чистить их и всякие апгрейды пихать по остаточному принципу

Ответить
1 комментарий
2

В арме никогда не понимал желание разрабов сфокусировать сюжет и кампанию на главном герое. Сингл бы стал куда интереснее, если бы они попробовали создать нечто типа икскома с нормальным хабом, развитием базы, ее логистикой, без фокуса на одном персонаже, а с фокусом на отрядах и рекрутинге. Например погиб командир - переключили управление на старшего по званию. Погиб весь отряд - игра не заканчивается, можно новым отрядом в другое время попытаться выполнить задачу.
 Кто-то скажет, что это реализовано с помощью модов, но это васянство. Хочется нормального сингла именно от разрабов.

Ответить
0

Но тогда бы вся игра поменялась бы геймплейно. Смысл дорожить именно своей шкурой, если их 12?

Ответить
1 комментарий
2

Аллоды Онлайн продали Mail.ru 

Ответить
0

Дядя Сирожа О. изначально и делал их на продажу, да и донатный анал-карнавал в Prime World показал, что и в Аллодушках с этим всё было бы не так однозначно, даже если бы он их себе оставил =/

Ответить
0

Metro exodus. Когда прошел игру с плохой концовкой, решил посмотреть, что же нужно было сделать для хорошей. По мне это перебор - большущий список "мирных" дел в стрелялке в постапокалипсисе? Нафига? Налево-направо я там рабов не убивал, но вот этот "альтруизм" оставил осадочек.

Ответить