Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Сэм Спейд
11 730

Глава разработки Ghost of Tsushima: чтобы получить всё оружие и выполнить все миссии, придётся тщательно исследовать мир Материал редакции

Чем больше времени игроки потратят на изучение Цусимы, тем шире станут возможности главного героя.

В закладки
Аудио

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс, который до этого работал над серией InFAMOUS, дал интервью австралийскому изданию Press Start. В нём разработчик подтвердил, что главный герой грядущей игры будет получать новое оружие и способности по ходу сюжета — но чтобы открыть всё снаряжение и задания, игрокам понадобится исследовать мир.

Фокс также рассказал, что только тщательное изучение острова Цусимы, на котором развернётся действие Ghost of Tsushima, позволит открыть все способности персонажа. По словам разработчика, студия Sucker Punch намеренно связала прогрессию с исследованием — чтобы поощрить игроков, которые им занимаются, и точнее показать жизнь странствующего самурая.

Это игра не о выбивании лута. Это игра об истории и исследовании. И если вы пойдёте по сюжету, то получите часть способностей и оружия, но если вы хотите открыть все возможности, то придётся исследовать мир, искать второстепенных персонажей, отправляться в те места, о существовании которых вы и не знали.

Мы хотели, чтобы игроки, которые уделяют много времени поискам, могли благодаря этому менять свой стиль игры. Получали больше разнообразного геймплея, открывали новые способы решения своих проблем.

И ещё мы понимали, что в игре о странствующем самурае не все игроки смогут найти тот контент, который мы добавили — будь то способности или миссии. Такова суть свободы.

Нейт Фокс
глава разработки Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima 17 июля на PS4. Игра займёт на диске 50 гигабайт — вдвое меньше, чем The Last of Us Part II — а на её прохождение понадобится примерно 40-50 часов.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ghostoftsushima"], "comments": 330, "likes": 170, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138409, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 21:00:07 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Ой, чувствует пятая точка, будет симулятор закрытия вопросиков пострашней и скучней Одиссеи.
Конечно стоит дождаться полноценные отзывы людей, но проблема в том, что большинство игр сони - определенная категория людей не в состояние здраво оценивать. Они даже конченными сайд квестами хорайзена восторгаются...

Ответить
28

Бля, так жирно, что аж неудобно...

Ответить
–1

А у хорайзена есть прямо совсем гавно сайд-квесты?

Ответить
25

Большинство максимально дженерик, если честно

Ответить
6

Почему нельзя сказать "типичные", надо обязательно упомянуть "дженерик"?

Ответить
12

Обычный дженерик, че доебался.

Ответить
2

Я уже отвечал на комментарий с тавтологией, где пользователь как раз на этом и попался.

Ответить
3

Это пити, что вам пришлось трудиться, чтобы донести до других знание.

Ответить
0

Жаль, что тебе нечем заняться, как и мне, собственно, кроме как писать доёбки поверх доёбок.

Ответить
1

Это что-то маргинальное. 

Ответить
0

Потому что типичные о другом же

Ответить
0

Это да

Ответить
8

Я дико обожаю HZD но ВСЕ его сайдквесты - унылое говно. В ДЛЦ стало сильно лучше, но вот в ваниле прямо тупой копипаст.

Ответить
5

Я это себе так объяснил: по мере того, как Элой узнает о великих событиях прошлого, окружающие ее убогие племена и их проблемки и делишки кажутся ей все менее интересными и значимыми. А чтобы у игрока было то же самое ощущение, все квесты, кроме главного, сделаны максимально уныло. 
Хотя, возможно, это просто плохие квесты)

Ответить
14

- Ваш дизайн - говно
- Это дизайн говна
- Хм... Тогда недурно

Ответить
1

Ну сайды про дом охотников были еще более менее и награды достойные

Ответить
3

Да все.

Ответить
2

За часов 20 прохождения пока хороших вообще не видел. Персонажи и диалоги какое-то плоское говно, а сами квесты убей, поди туда, принеси то. 
Если с тем же Ведьмаком сравнивать, то даже близко не тот уровень. Даже в записках с вопросиками больше смысла было.

Ответить
4

Они даже конченными сайд квестами хорайзена восторгаются...

Скинешь пруф или пиздабол? Десятки тем о хорайзене тут читал. Никто сайды ванилы не хвалил, никто. Похвалить могли только дополнение, где они и правда стали получше.

Ответить
–2

Как минимум три человечка в живую мне распинались, как классно спасать людей в Хорайзен))
Зайди для разнообразие на ветки реддите r/ps4 и r/ps5 - там религиозный клуб во имя ССД и плашки "Only On playstation"
Я сам сонибой, были пс1/пс2/ПСП и сейчас пс4, но прочитывая иногда там комментарии, мне аж стыдно становится. Здесь такие кадры тоже есть, но их в разы меньше.

Ответить
13

Настолько сонибой, что уже две ветки в комментах засрал доебками до фанатов Сони, при том, что те даже не активничают и повода не дают

Ответить
0

Они в свои сейф спейсы разбежались просто

Ответить
4

Что ты хотел, то что описывает разработчик-система из ассасинов до Одисси, тут некоторые воспринимают это как что-то невероятно новое, кто-то боевку с дарк соулс сравнивает, посто больничка.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }